ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
выражение связи и взаимозависимости педагогических явлений.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
объективно обусловленный определенными причинами процесс с действующей в нем совокупностью законов.
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
Закономерность
общественная) - повторяющаяся, существенная связь явлений общественной жизни или этапов исторического процесса.
Источник: Исследовательская деятельность
Закономерность
устойчивая, повторяющаяся связь явлений, в результате которой обеспечивается существование и функционирование явления.
Источник: Глоссарий по педагогике.
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
объективно существующая, повторяющаяся связь объективных и субъективных явлений развития учебно-воспитательного процесса.
Закономерность
внутренняя, существенная связь явлений обучения и воспитания, результат совокупного действия выявленных или пока скрытых законов.
Источник: Педагогический словарь 2008 г.
Закономерность
объективно существующая, повторяющаяся, существенная связь явлений в любой сфере общественной жизни или этапов какого-либо процесса.
Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
повторяющаяся существенная связь явлений общественной жизни или этапов процесса, проявляющаяся в виде тенденций, определяющих основную линию развития общества.
Источник: Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
объективно существующая, повторяющаяся, существенная, но более подвижная, чем в законе, связь явлений в любой сфере общественной жизни.
Закономерности воспитания — устойчивые, повторяющиеся и существенные связи, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов воспитательного процесса.
Закономерности обучения — всеобщие, необходимые и устойчивые связи между процессом обучения и широкими социальными процессами, между отдельными компонентами обучения, позволяющие достичь высоких результатов в обучении.
Закономерности педагогического процесса — объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса.
Закономерности социальной работы-существенные, устойчивые и повторяющиеся связи, которые проявляются при взаимодействии субъекта и объекта социальной работы и обусловливают характер и направленность ее влияния на развитие конкретных социальных явлений, процессов, отношений.
Закономерности воспитания — устойчивые, повторяющиеся и существенные связи, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов воспитательного процесса.
Закономерности обучения — всеобщие, необходимые и устойчивые связи между процессом обучения и широкими социальными процессами, между отдельными компонентами обучения, позволяющие достичь высоких результатов в обучении.
Закономерности педагогического процесса — объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса.
Закономерности социальной работы-существенные, устойчивые и повторяющиеся связи, которые проявляются при взаимодействии субъекта и объекта социальной работы и обусловливают характер и направленность ее влияния на развитие конкретных социальных явлений, процессов, отношений.