Закономерности процесса художественного воспитания

Найдено 1 определение
Закономерности процесса художественного воспитания
- педагогические (отражены в дидактических принципах);
- социологические (отражают зависимость эффективности обучения и воспитания от сочетания единства требований и уважения к личности ребенка, а также соблюдения юридических положений Закона о правах ребенка);
- коммуникативные (отражают зависимость эстетического развития детей от характера взаимодействия учителя и учеников);
- физиологические (отражают зависимость результатов художественного воспитания от особенностей анатомо-морфологического развития организма ребенка);
- организационные (отражают зависимость результатов художественного воспитания от работоспособности учащихся, состояния их здоровья, расписания, времени суток, погодных условий и др.);
- психологические (отражают зависимость результатов художественного воспитания от интереса школьников к урокам изобразительного искусства, возрастных особенностей детей: степени стойкости внимания, уровня развития памяти, особенностей восприятия, фантазии, воображения и др.).

Источник: Словарь-справочник по методике преподавания изобразительного искусства 2004