Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи



Библиография: Юнацкевич Р.И. Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи. Монография. - СПб.: ИОВ ПАНИ, 2009 – 90 с.

Теория образования взрослыхраскрывает принципы, закономерности,условия и механизмы, а также формы и методы формирования и развития у граждан качеств субъекта социально-экономической, правовой, гражданской, политической, культурной, оборонной сфер деятельности.

В теории образования взрослых определены цели воспитания и обучения граждан в интересах человека, общества и государства, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования взрослых.

В теории образования взрослых отражены новые условия функционирования образования, ответственность социальных партнеров - государства, общества, семей, работодателей - в вопросах качества общего и профессионального образования взрослых, воспитания и просвещения граждан.

2476