закономерности обучения
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
устойчиво повторяющиеся связи между типичными педагогическими фактами, явлениями, событиями.
закономерности обучения
это объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения (это выражение действия законов в конкретных условиях);
Источник: Основные понятия педагогики высшей школы, глоссарий
Закономерности обучения
объективные, существенные, устойчивые и повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения; выражение действий законов в конкретных условиях; утверждения, вскрывающие связи между явлениями, но не столь строгие, как законы. Закономерности процесса обучения по различным основаниям подразделяют на объективные (присущие процессу обучения по его сущности) и субъективные (зависящие от предпринимаемой участниками обучения деятельности), внешние и внутренние, общие и частные.
Источник: Военная педагогика