Закономерность педагогическая

Найдено 1 определение
Закономерность педагогическая
категория, обозначающая объективные, существенные, необходимые, общие и устойчиво повторяющиеся связи между явлениями образования, компонентами педагогической системы, отражающие механизмы ее самоорганизации, развития и функционирования.

Источник: Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
89.48 кб

Закономерности проектирования профессионально-педагогических система

Анищенко В. А.
Статья посвящена социально-педагогическому анализу предпосылок исследования проблемы проектирования профессионально-педагогических систем, рассмотрению теоретических основ педагогического проектирования в системе многоуровневого н
Читать PDF
410.38 кб

Педагогическая закономерность как результат научно-педагогического исследования

Яковлева Надежда Максимовна
Рассматривается понятие закономерности, ее виды, раскрывается специфика педагогических закономерностей, а также предлагаются процедуры их выявления, требования к формулировке.
Читать PDF
635.06 кб

Сущность, структура и закономерности целостного педагогического процесса в вузе

Баскаков Анатолий Михайлович
Читать PDF
4.82 мб

Закономерности и принципы допрофессиональной педагогической подготовки школьников

В. Б. Успенский
Читать PDF
537.91 кб

Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В. А. Сухомлинского

Челпаченко Т. В.
В статье анализируются методологические основы дидактической системы В.А. Сухомлинского.
Читать PDF
148.42 кб

Взаимоотношение педагогических понятий «Закон», «Закономерность», «Принцип», «Правило»

Гайфутдинов А. М.
On the basis of terminological analysis differences and similarities in the essence of these terms and their subordination to one another are defined
Читать PDF
480.00 кб

Закономерности педагогического проектирования в условиях профессионального образования

Маркова Светлана Михайловна
В статье рассматриваются закономерности педагогического проектирования как основы теории педагогического проектирования; раскрывается методологический базис закономерностей педагогического процесса концепция единого процесса «прог
Читать PDF
244.30 кб

Закономерности формирования здорового образа жизни на базе психолого-педагогических принципов

Платонова Татьяна Валентиновна
В статье исследуются общие положения принципов здорового образа жизни, способствующие организации и ведению человеком здорового образа жизни.
Читать PDF
8.43 мб

Закономерности управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образования

Языкова Ирина Николаевна
Рассмотрены закономерности образования, управления образованием, а также управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образования.
Читать PDF
1.06 мб

Психолого-педагогические закономерности успешного усвоения детьми учебного материала в начальных кла

Меньшикова Е. А.
This article is devoted to finding significant and insignifi¬cant dependences between intellectual personality and emo¬tionalvolitional components of school maturity and successes of children in studying.
Читать PDF
221.25 кб

Закономерности и принципы формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учител

Полянская Е. Е.
В статье проанализированы особенности устройства и функционирования интеллекта в условиях реальной профессиональной деятельности человека.
Читать PDF
418.13 кб

Ядро педагогической концепции: закономерности, принципы актуализации творческого потенциала личности

Уварина Наталья Викторовна
Рассматривается проблема создания педагогической концепции: раскрываются закономерности и принципы актуализации творческого потенциала в образовательном процессе.
Читать PDF
257.88 кб

Психолого-педагогические закономерности развития научно-исследовательских компетенций обучающихся в

Ракитина Ольга Вячеславовна
Выявляются закономерности развития научно-исследовательских компетенций студентов бакалавриата и магистратуры педагогического вуза.
Читать PDF
502.23 кб

Педагогические закономерности развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогиче

Никитина Елена Юрьевна, Возгова Зинаида Владимировна
В статье выявлены детерминантные, атрибутивные, продуктивные педагогические закономерности развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников; описаны особенности данных закономерностей.
Читать PDF
273.37 кб

Педагогические закономерности и дидактические принципы и условия формирования готовности студентов к

Садетдинов Д. Ш., Ежукова О. В.