Закономерности

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Закономерности
объективно существующая, повторяющаяся, существенная связь явлений в любой сфере общественной жизни или этапов какого-либо процесса [68, с. 290].

Источник: Краткий словарь-справочник по гражданско-патриотическому воспитанию. Челябинск. 2014

Закономерности
(1) – постоянно повторяющиеся причинно-следственные связи и зависимости; (2) – последовательное проявление закона. Существуют закономерности воспитания, обучения, целостного педагогического процесса.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
263.41 кб

Некоторые закономерности самообучения иностранным языкам студентов-лингвистов

Тамбовкина Т. Ю.
Подготовка специалистов в области теории и методики самообучения иностранным языкам (ИЯ) является новой задачей для языковых вузов, появление которой обусловлено бурным развитием межкультурных связей и мультилингвизма в мире.
Читать PDF
141.44 кб

Современное военное образование России: характерные черты, тенденции и закономерности развития

Чубуков А. Ф.
Читать PDF
332.64 кб

Закономерности социализации детства в образовании

Майер Алексей Александрович
Представлены основные закономерности развития детства в образовании по аспектам целеполагания, целедостижения и целеизмерения социализации ребенка.
Читать PDF
1.06 мб

Психолого-педагогические закономерности успешного усвоения детьми учебного материала в начальных кла

Меньшикова Е. А.
This article is devoted to finding significant and insignifi¬cant dependences between intellectual personality and emo¬tionalvolitional components of school maturity and successes of children in studying.
Читать PDF
311.67 кб

Закономерности развития творческого воображения у первоклассников в зависимости от условий обучения

Шефер Екатерина Андреевна
Читать PDF
310.50 кб

Общие закономерности построения корпоративной учебной системы

Модестов Сергей Юрьевич, Модестова Татьяна Владимировна
Читать PDF
516.45 кб

Рефлексивное мышление: закономерности спонтанного использования и возможности развития

Захарова Л. Н.
Читать PDF
3.99 мб

Закономерности и принципы формирования культуры профессиональной деятельности будущего специалиста

Ганаева Елена Аркадьевна, Елагина Людмила Васильевна
Читать PDF
346.18 кб

Концептуальные идеи, закономерности и принципы теоретической модели формирования профессиональной по

Селин Борис Николаевич
В статье рассматриваются концептуальные идеи, закономерности и принципы как методологическая основа теоретической модели формирования в вузе МВД России профессиональной поликультурной компетентности будущих специалистов органов вн
Читать PDF
239.27 кб

Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника

Ларина Александра Борисовна
Рассматриваются закономерности и принципы процесса формирования познавательной самооценки младшего школьника, выделенные на основе осмысления законов диалектики и анализа специальной литературы.
Читать PDF
416.58 кб

Общие закономерности и перспективные тенденции развития глобального уровня правового регулирования о

Иншакова Агнесса Олеговна
Формирование мирового рынка образовательных услуг вынуждает и российскую систему образования активно двигаться по направлению создания условий для международного обмена образованием.
Читать PDF
635.06 кб

Сущность, структура и закономерности целостного педагогического процесса в вузе

Баскаков Анатолий Михайлович
Читать PDF
0.00 байт

Особенности и закономерности педагогического процесса в исправительных учреждениях уголовно-исполнит

Горбунов В. А.
Читать PDF
106.62 кб

Закономерности и принципы процесса профессионального воспитания в высшей школе

Грищенко В. Н.
Читать PDF
4.82 мб

Закономерности и принципы допрофессиональной педагогической подготовки школьников

В. Б. Успенский

Похожие термины:

  • Основные закономерности соотношения репродуктивной и творческой деятельности

    1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое –
  • Закономерности процесса обучения военнослужащих

    закономерности, охватывающие своим действием весь процесс обучения: -закономерность цели обучения (цель обучения обусловлена уровнем и темпами развития Вооруженных Сил; их потребностями и возмо
  • закономерности обучения

    устойчиво повторяющиеся связи между типичными педагогическими фактами, явлениями, событиями.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

    адекватное отражение объективной, т.е. независимой от воли субъекта, действительности, воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах (
  • Закономерности военно-педагогического процесса

    основная форма теоретического знания в военной педагогике. Закономерность -понятие, близкое к закону. Помимо необходимых, существенных, устойчивых, повторяющихся отношений она включает и общую т
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА –

    объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса.
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ

    устойчиво повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения (воспитания). (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. )
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ

    постоянно действующие процессы, которые характеризуют рост и развитие человека. К ним относятся: гетерохрония, характеризующая положительные (акселерация-ускорение) или отрицательные (ретардаци
  • Закономерности читательского развития

    необходимые, существенные, постоянно повторяющиеся взаимосвязи явлений читательского мира, определяющие этапы и формы процесса становления, развития читательских явлений (природных, общественн
  • Закономерности процесса художественного воспитания

    - педагогические (отражены в дидактических принципах); - социологические (отражают зависимость эффективности обучения и воспитания от сочетания единства требований и уважения к личности ребенка,
  • ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

    выражение связи и взаимозависимости педагогических явлений.
  • Закономерность социальная

    объективно существующая, повторяющаяся связь социальных явлений, выражающая возникновение, функционирование и развитие общества как целостной социальной системы либо его отдельной подсистемы.
  • Закономерность педагогическая

    категория, обозначающая объективные, существенные, необходимые, общие и устойчиво повторяющиеся связи между явлениями образования, компонентами педагогической системы, отражающие механизмы ее
  • Закономерность в педагогике

    частное проявление закона, часть по отношению к понятию «закон».
  • Закономерность воспитания

    это устойчивая, повторяющаяся взаимосвязь явлений в сфере воспитания. Закономерности воспитания указывают на зависимость его эффективности от тех или иных факторов. Традиционно считается, что о