ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ

Найдено 1 определение
ОПЫТ ПЕРЕДОВОЙ
творческая разработка новой идеи, выдвинутой педагогической наукой, практическое воплощение этой идеи в различных вариантах.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
544.86 кб

Проблема изучения передового педагогического опыта

Ткач Анна Валерьевна
Выявлены особенности взглядов ученых на вопросы определения сущности передового педагогического опыта, его распространение и внедрение в практику работы учебных заведений.
Читать PDF
714.92 кб

Статья как форма обобщения передового педагогического опыта

Андерсон М. Н.
Читать PDF
263.88 кб

Передовой зарубежный опыт профессиональной подготовки кадров

Китаева Л. А., Газизов М. Б., Журавлев Б. Л.
На основе сравнительно-педагогического анализа содержания профессиональной подготовки специалистов в вузах развитых стран выявлено, что содержанию образования и обучению отводится первостепенное значение, учебные планы и программы
Читать PDF
396.21 кб

Педагогический анализ и синтез передового педагогического опыта

Рахматуллаева Мукаддас Набиджановна
Одним из главных средств оптимизации учебно-воспитательного процесса является изучение, обобщение, распространение и творческое применение передового педагогического опыта.
Читать PDF
412.84 кб

Передовой педагогический опыт в повышении квалификации педагогических работников

Файн Татьяна Анатольевна
Передовой педагогический опыт рассматривается как важнейшее средство повышения квалификации педагогических работников.
Читать PDF
290.97 кб

Изучение и использование передового педагогического опыта в свете работ А. М. Беляева

Савыч Л.П.
Проанализирован один из аспектов научной наработки профессора А.М. Беляева изучение передового педагогического опыта.
Читать PDF
338.17 кб

Особенности социальной работы с жертвами катастроф: передовой отечественный и зарубежный опыт

Фокин Игорь Владимирович
В статье раскрыты особенности социальной работы с жертвами катастроф, выделенные из передового отечественного и зарубежного опыта.
Читать PDF
188.87 кб

Просветительство и пропаганда передового сельскохозяйственного опыта учёными Казани в XIX веке

Рысаева Г. Р.
Рассматривается просветительская деятельность учёных Казанского университета и Казанского ветеринарного института для развития сельского хозяйства губернии в XIX веке.
Читать PDF
117.61 кб

Основные тенденции распространения передового педагогического опыта в образовательной практике енисе

Лобанова Ольга Борисовна
В статье раскрываются социальные и организационно-педагогические условия, повлиявшие на развитие народного образования в Енисейской губернии начала ХХ в.
Читать PDF
328.09 кб

Разработка предложений по использованию передового зарубежного опыта мониторинга системы дополнитель

Танеева Е. Ш.
Мониторинг системы ДПО в России еще недостаточно развит. Изучение зарубежного опыта мониторинга системы ДПО показало, что многие формы могут быть использованы в отечественной системе профессионального образования.
Читать PDF
374.93 кб

Передовой педагогический опыт в образовательной практике учителей Енисейской губернии начала XX века

Гордиенко Татьяна Егоровна, Лобанова Ольга Борисовна
Представлены факты передового педагогического опыта в образовательной практике учителей начальных учебных заведений Енисейской губернии начала ХХ в. Определены условия, способствующие созданию передового педагогического опыта.
Читать PDF
127.56 кб

Деятельность по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта как условие п

Ратьева Ольга Юрьевна
В статье рассматривается деятельность по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта, осуществляемая администрацией среднего специального учебного заведения в целях повышения профессиональной компетентно
Читать PDF
338.86 кб

Передовой педагогический опыт или лучшая практика: возможности использования в непрерывном образован

Никулина Наталья Вячеславовна
Читать PDF
500.87 кб

Проблема изучения передового педагогического опыта в системе повышения квалификации учителей начальн

Примакова В.В.
Статья посвящена рассмотрению проблемы изучения, обобщения и популяризации передового опыта прогрессивных украинских педагогов периода 50-60-х годов ХХ века, его роли в профессиональном развитии учителей начальных классов.
Читать PDF
20.53 мб

Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в соврем

Морозова Светлана Александровна
В статье анализируется деятельность образовательных организаций России и ближнего зарубежья по организации культурно-просветительской деятельности.

Похожие термины:

  • КРИТЕРИИ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

    . Основными К.п.о. являются: 1. Новизна. Может проявляться в разной степени: от внесения новых положений в науку до эффективного применения уже известных положений и рационализации отдельных сторон
  • ОБОБЩЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

    специфический для педагогики метод изучения и анализа состояния практики, выявления новых тенденций, рождающихся в творческом поиске педагогов, эффективности и доступности рекомендаций науки. О
  • Картотека передового опыта

    одна из форм его обобщения, представляет собой собрание тезисов докладов учителей изобразительного искусства о собственном опыте или докладов тех специалистов, которые этот опыт изучали. К. обыч
  • ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

    творческое, активное освоение преподавателем знаний, умений и навыков в воспитательнообразовательной сфере на основе постоянного поиска, открывающего новые педагогические факты, создающего цен
  • ШКОЛЫ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    организуются в целях изучения и внедрения наиболее рациональных методов педагогического труда в учебных заведениях, а также коллективной творческой разработки наиболее актуальных проблем обуч
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

    Описания передового опыта содержат следующие разделы: введение; передовые методы труда; организация и обслуживание рабочего места; расчет экономической эффективности от внедрения передовых мет
  • ОПЫТ ПЕРЕДОВОЙ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

    новизна, высокая результативность и эффективность деятельности социального педагога, соответствие современным достижениям социальной педагогики и методики, стабильность и возможность О. п. с.п.
  • КРИТЕРИИ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    показатели, на основании которых осуществляется экспертная оценка педагогического опыта, включающие: повышение эффективности и качества педагогического процесса; новизну, новаторство; соответс
  • Обобщение передового педагогического опыта

    специально организованная методическая работа, проводимая органами народного образования, институтами усовершенствования учителей. Академией образования, педвузами, а также самими учителями –
  • АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    (педагогические мастерские, педагогические практикумы) – форма общения педагогов, когда преподаватель, мастер или руководитель учебного заведения – автор передового педагогического опыта подр
  • ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    . Внедрение нового сопряжено с определенными трудностями: ломкой старых установок, старой системы профессиональных знаний, навыков и умений преподавателей и мастеров производственного обучения.
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ИЗУЧЕНИЯ ОБОБЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    . Под управлением понимается процесс воздействия управляющей системы на управляемую в целях перевода ее в новое качество. Основная цель управления изучением, обобщением и внедрением передового о
  • Внедрение передового опыта и результатов исследований по методике преподавания изобразительного искусства

    завершающий, неотъемлемый этап обобщения опыта или исследования по методике. Виды В.: а) написание и издание учебника – экспериментального, пробного, стабильного; б) создание и использование для ш