Объект
Объект
предмет познания и деятельности человека, субъекта.
Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.
ОБЪЕКТ
тождественен объективной реальности; предмет познания и практического воздействия субъекта; “то, на что я смотрю, то, что я исследую, изучаю”.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
ОБЪЕКТ
фрагмент реальности, на который направлена активность взаимосвязанного с реальностью субъекта [67, c. 246; 80, c. 359; 82, c. 528; 91, c. 453].
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
Объект
[лат. objectum – предмет < objicio – бросаю вперед, противопоставляю] – элемент действительности, на который направлена активность субъекта в его предметно-практической и познавательной деятельности.
Объект
позднелат. objektum — предмет, от лат. objicio — бросаю вперед, противопоставляю) — философская категория, выражающая то, что противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности.
Источник: Исследовательская деятельность
Объект
нечто, рассматриваемое как существующее в реальном, а не представляемом мире, то, что обладает определенной устроенностью, сохраняющейся в меняющихся условиях, и подвергается преобразовательному и познавательному отношению извне.
Источник: Методологический словарь для стратегов
ОБЪЕКТ
то, что противостоит субъекту в его предметнопрактической и познавательной деятельности. Объект не тождественен объективной реальности, а выступает как та ее часть, которая находится во взаимодействии с субъектом. Литература: [65].
ОБЪЕКТ
философская категория, выражающая то, что противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности. Объективная реальность существует независимо от человека и его сознания, выступает как объект для познающего индивида в формах его деятельности, языка и знаний, выработанных в ходе исторического развития общества. К абстрактным объектам относятся понятия, отношения, суждения и др. ценностные образования, которые выступают в качестве непосредственного содержания человеческою мышления (натуральные числа, свойства эмпирических объектов, логические отношения, умозаключения, математические структуры, научные и философские понятия. К индивидным объектам принадлежат обьекты, данные человеку в эмпирическом опыте. В отличие от абстрактных объектов они воспринимаются с помощью различных чувств, существуют в пространстве и времени и обладают соответствующими пространственно-временными характеристиками.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.