ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ И ДОКАЗАТЕЛЬН
Монахов Вадим Макариевич
Почему в эпоху стандартизации, технологизации, информатизации модернизируемое образование продолжает использовать методологию вековой давности? Как сегодня складываются взаимоотношения между царицей наук математикой и дидактикой?
Направления объективизации формализованных критериев оценки качества и эффективности педагогической
Курицына Александра Евгеньевна, Альжанов Ханат Худабергенович, Грузных Гурий Михайлович
В данной статье рассматриваются общие (присущие большинству) и частные методики определения рейтинга педагогических работников на основе анализа действующих локальных Положений о бально-рейтинговой системе в ряде высших учебных за
Целеполагание и объективизация результатов занятия при компетентностном задании
Фокин Юрий Георгиевич
Рассмотренные особенности конкретизации целеполагания и объективизации оценивания результатов конкретного занятия в высшей школе указывают на возможности косвенного оценивания хода становления заданной компетенции на основе анализ
Научение научному (критическому) мышлению и визуальная объективизация знаний: содержание, практика,
Волков Евгений Новомирович
Рассматривается необходимость улучшения научения в высшем образовании через изменение содержания и технологии двух базовых элементов: навыков мышления и форм представления знаний.
Объективизация пространственных отношений при формировании предложных конструкций у младших школьник
Брюховских Людмила Александровна
У младших школьников с задержкой психического развития имеет место несформированность высших психических функций, в том числе пространственного восприятия, пространственных представлений, языковых обобщений, которые имеют большое
опыт совместной жизнедеятельности людей, зафиксированный в знаниях, принципах и нормах поведения, моральных предписаниях, традициях, обычаях, ритуалах, представлениях о должном.