Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
143.50 кб

Система качества подготовки специалистов в технологическом вузе как объективное условие развития неф

Заседова А.А., Гатина Г.Р.
В статье определены особенности управления качеством подготовки квалифицированных специалистов в технологическом вузе Татарстана. Описано состояние сотрудничества вузов и предприятий на сегодняшний день.
Читать PDF
284.40 кб

Объективная методика оценивания боевых приемов борьбы

Овчинников Владимир Александрович
В статье рассматривается проблема определения эффективности боевых приемов борьбы у сотрудников органов внутренних дел.
Читать PDF
410.12 кб

Непрерывное образование: эволюция развития, объективная реальность

Герман Мария Викторовна
Проведен анализ роли личности в современном обществе и сделан вывод о том, что уровень культуры, степень развитости знаний и творческих способностей человека определяют эффективность развития общества, поэтому на смену технике, те
Читать PDF
151.32 кб

Объективная и субъективная детерминация исследовательской культуры студенческой молодежи

Крутикова Ольга Николаевна
Рассматривается проблема места исследовательской деятельности студентов в современном университетском образовании. Раскрываются противоречия субъективного и объективного знания в исследовательской деятельности.
Читать PDF
337.96 кб

Корпоративная практика развития и повышения квалификации педагогов как объективная реальность

Колесникова Людмила Илларионовна
В статье представлена организация корпоративной системы повышения квалификации преподавателей педагогического колледжа в режиме развития организации, реализующей идеи и основные положения концепции непрерывного образования и андра
Читать PDF
462.37 кб

Объективная необходимость гуманизации современного инженерного образования

Джегутанов Арсен Борисович
Читать PDF
487.17 кб

Объективная оценка качества преподавания

Белова С. Н.
Читать PDF
569.13 кб

Субъективная трудность и объективная сложность языкового тестирования

Комарова Елена Юрьевна
Статья посвящена исследованию субъективной трудности и объективной сложности языкового тестирования студентов вузов. Предметом исследования выступает трудность и сложность языкового теста.
Читать PDF
220.80 кб

Педагогический мониторинг – очередное веяние или объективная необходимость?

Матвейкин В. Г., Денисов А. П., Захаржевская Е. Э.
Рассматриваются вопросы актуальности формирования педагогического мониторинга в образовательном учреждении, его роль в оптимизации управления современным образовательным процессом.
Читать PDF
280.03 кб

Объективная форма ценностных основ профессиональной деятельности как основа воспитания в учреждениях

Худякова Наталья Леонидовна
В статье предлагаются некоторые подходы к решению проблемы определения ценностных основ профессиональной деятельности.
Читать PDF
206.81 кб

Непрерывное образование как объективная реальность в контексте системы повышения квалификации педаго

Шакурова Нагима Шамуратовна
Читать PDF
203.58 кб

Объективно-личностные факторы, влияющие на педагогическую деятельность учителя

Мильдзихова Аэлита Керимбековна
Читать PDF
71.54 кб

Некоторые вопросы организации и внедрения объективного контроля знаний студентов по физике

Фатеева В. А.
Читать PDF
382.13 кб

О проблеме объективности и обоснованности оценки качества подготовки специалистов

Зникина Л. С.
Читать PDF
0.00 байт

Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как ср

Зуев Петр Владимирович, Трусова Светлана Яковлевна
В статье поднимаются вопросы качества дополнительного образования, эффективности использования его потенциала, моделирования адекватной современным требованиям системы оценки результатов учащихся учреждений дополнительного образов

Похожие термины:

  • ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА

    такое содержание человеческих знаний, которое соответствует действительности, объективному миру и не зависит от воли и желаний познающего субъекта [91, c. 226].
  • АУДИОГРАММА ОБЪЕКТИВНАЯ

    А., заключающаяся в регистрации восприятия звука по объективным показателям (ориентировочная и кожно—гальваническая реакции, кохлеопальпебральный и кохлеопупилярный рефлексы и др.).
  • ОБЪЕКТИВНОСТЬ

    objectivity). Один из критериев теста, указывающий, что исключается влияние проверяющего на оценку результатов.
  • ОБЪЕКТИВНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    То объективное положение (объективные позиции), которое занимают люди в своей деятельности, интересы, выражающие это положение. Взаимосвязь людей в их деятельности, т.е. их взаимодействие, предста
  • ОБЪЕКТИВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА

    Это взаимная забота воспитателей и воспитанников— при ведущей роли воспитателей— в решении воспитательных задач в единстве с решением жизненно-практических задач. Это отношения отражаются в су
  • ОБЪЕКТИВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    Один из видов объективных общественных отношений, представляющий собой взаимодействие воспитателей и воспитанников, действенные отношения между воспитателями и воспитанниками, между воспитате
  • ТЕСТЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

    вид тестов, данные по которым могут быть оценены независимо от лица, проводящего тестирование и интерпретацию [10, c. 341].
  • ОБЪЕКТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

    информационные потребности научных и практических работников, которые определяются спецификой их деятельности. Учителю-предметнику, например, необходима методическая литература, в какой бы он ш
  • Объективный опыт человечества

    совокупность всех элементов духовной и материальной культуры, накопленных человечеством. Анализ элементов культуры, проведенный в интересах разработки классификации методов обучения в педагог
  • ОБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

    контроль, который обладает необходимой точностью, воспроизводимостью результатов и выполняется с использованием «псевдоприборных измерений» — тестов, сочетающих в себе контрольное задание и э