ГРАМОТА

Найдено 1 определение
ГРАМОТА
форма награды, поощрения учащихся (студентов) за успехи в учебе и общественной работе. Грамоты бывают: похвальная и почетная.
Похвальной грамотой отмечаются определенные успехи учащихся (студентов) в учебной и общественной работе.
Почетной грамотой награждаются отдельные учащиеся (студенты), а также коллективы за успехи в учебе, достижения в конкурсах и олимпиадах, спортивных соревнованиях и др.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.52 мб

Грамота

Перевод Л. Лукьяновой
Предлагаемый текст является сопроводительным письмом при посылке памятной медали в честь основания в 1921 г. Братиславского университета им. Яна Коменского. Ученый совет этого университета в 1926 г.
Читать PDF
20.36 мб

Изобразительная грамота как основа пленэрной практики

Филиппова Людмила Сергеевна
В данной статье автор рассматривает вопросы, касающиеся пленэрной практики студентов художественно-графических специальностей.
Читать PDF
339.49 кб

О педагогическом содержании новгородских берестяных грамот

Иванов Е. В.
В статье представлен историко-педагогический анализ новгородских берестяных грамот. Раскрыты особенности языка их написания, степень распространения среди жителей Новгорода, педагогическое содержание и значение.
Читать PDF
283.68 кб

Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамот

Кусова Маргарита Львовна, Воронина Людмила Валентиновна
В данной статье выделяются особенности использования таких логических операций, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и систематизация при подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Читать PDF
281.67 кб

Система коррекционных занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи

Кабанова Н. А.
Читать PDF
456.67 кб

Использование игровых технологий на уроках обучения грамоте при изучении русской графики

Григорьева-Голубева В.А., Михеева С.С.
Читать PDF
162.45 кб

Духовно-нравственное воспитание в учебниках по обучению грамоте Л. Н. Толстого

Мумрикова Л. И.
Анализируются мировоззренческий, воспитательный и методический аспекты учебников по обучению грамоте Л.Н.
Читать PDF
416.01 кб

Обучение нотной грамоте на основе развития ладового чувства (уроки музыки в общеобразовательной школ

Лихинина Татьяна Николаевна
В области современного школьного музыкального воспитания особую актуальность приобретает обучение пению по нотам. С позиций методики этот процесс связан с формированием слухового представления ладовых отношений.
Читать PDF
592.85 кб

Создатели первых учебных книг для начального обучения грамоте букварей и азбук XVI первой четверти X

Агаджанов Б. В.
В статье приводятся сведения о жизни и деятельности выдающихся представителей отечественной культуры и просвещения XVI начала XVIII столетия, которые стояли у истоков книгопечатания в России и являлись авторами первых учебников дл
Читать PDF
197.81 кб

Современные образовательные комплексы давайте грамотно объединяться!

Анисимова Раиса Алексеевна
Читать PDF
251.31 кб

Современные образовательные комплексы - давайте грамотно объединяться!

Анисимова Раиса Алексеевна
Читать PDF
371.90 кб

ИНФОРМАТИКА ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ГРАМОТНО ПОНИМАТЬ ПРИРОДУ ПРОЦЕССОВ

Городняя Лидия Васильевна
Читать PDF
261.43 кб

Индикаторы медиа- и информационной грамотности и проблемы их разработки: первое международное совеща

Гендина Н. И.
Читать PDF
372.49 кб

Роль интегративного подхода в процессе обучения грамоте

Ларионова Светлана Александровна
В статье раскрываются методические условия обучения первоклассников грамоте с позиции интегративного подхода.
Читать PDF
70.09 кб

Звуковой аналитико-синтетический метод в современной методике обучения грамоте

Коротина Юлия Викторовна
The article is devoted to the realization of sound analytical and synthetical method in basic systems of teaching reading and writing. The article presents the results of research on the dissertation topic.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ПОХВАЛЬНАЯ грамота

    (в школе) – почетная награда, средство поощрения учащихся за отличные успехи в учебе и примерное поведение. Согласно постановлению СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 3 сент. 1935 г. похвальной грамотой награждали
  • БЕЗБУКВАРНЫЙ МЕТОД обучения грамоте

    в различных вариантах применялся в 18 - начале 20 вв. Ж. Жакото (1770-1840). Сторонники Б.м., например, рекомендовали обучать без букваря, по любой книге, применяя аналитический метод обучения грамоте. В Дом
  • ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

    обучение чтению и письму. Выбор способа О.г. определяется соотношением между устной и письменной речью, между звуками и буквами и опирается на знания о простейших элементах речи - звуках и их обозн
  • Методика обучения изобразительной грамоте

    раздел методики преподавания изобразительного искусства. Изучает способы формирования знаний изобразительной грамоты у учащихся, усвоения ими закономерностей создания изображения, умений испо
  • Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории

    audience information literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с информацией: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные
  • Грамотность

    определенная степень владения человеком навыками чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка.
  • Грамотность чтения

    активное, целенаправленное и функциональное использование чтения в различных ситуациях и для различных целей (Сметанникова н.н., 2017).
  • СТАНДАРТ ГРАМОТНОСТИ

    исторически изменяющаяся совокупность требований к результатам обучения; первоначально обозначал умение читать и писать простые тексты. В наши дни правомерно говорить о мере овладения знаковым
  • Стратегия развития чтения и грамотности

    качественное обучение чтению с экрана и активное его включение в учебный процесс (как один из вариантов смешанного обучения); чтение с листа должно сохраняться как основа вдумчивого чтения (с вним
  • Грамотность аудиовизуальная

    audiovisual literacy) – умение анализировать и синтезировать пространственно-временную аудиовизуальную реальность, умение «читать» аудиовизуальный медиатекст, способность использовать аудиовизуальную
  • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    способность к компетентному участию в деятельности по предотвращению и устранению ущерба, причиняемого природе производственно-хозяйственной деятельностью. Складывается из следующих компонен
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    готовность к участию в экономической деятельности, состоящая в знаниях теоретических основ хозяйственной деятельности, понимании природы экономических связей и отношений, в умении анализироват
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности.
  • Грамотность информационная

    information literacy) – умение «читать», анализировать и синтезировать информацию, – способность использовать компьютерную и медиатехнику, знание основ информатики, информационных технологий. Близкие по
  • КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    знание правил общения, умение соотнести их с конкретной ситуацией (коммуникативным лотусом). Она включает культуру речи, языковую и речевую грамотность, знания о педагогике и психологии общения, з
  • Компьютерная грамотность

    знания, умения и навыки в области информатики, необходимые каждому человеку для эффективного использования в своей деятельности компьютерных технологий.
  • Грамотность медийная

    media literacy) – умение анализировать и синтезировать медийную реальность, умение «читать» медиатекст, способность использовать медийную технику, знание основ медиакультуры, то есть результат медиао
  • Орфографическая грамотность

    гр. – правописание) – составная часть культуры речи: состоит в правильной орфографической записи слов и выражений. Письмо есть вторичная форма существования понятий. Корень орфографической грам
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    комплекс знаний, умений и навыков, способность передавать другим освоенные знания и педагогический опыт.
  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    сознательное отношение к государственной власти, умение решать свои проблемы цивилизованно, на основе согласования своих политических интересов с интересами других людей, государственных учреж