Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории

Найдено 1 определение
Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории
audience information literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с информацией: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные, эстетические, терапевтические и др.); 2) контактный (частота общения/контакта с информацией); 3) когнитивный (знания терминологии, теории информации и особенностей процессов (массовой) коммуникации); 4) перцептивный (способности к восприятию информации); 5) интерпретационный/оценочный (умения интерпретировать, анализировать информацию на основе определенного уровня восприятия, критическая автономия); 6) практико-операционный (умения создавать/распространять информацию); 7) креативный (наличие творческого начала в различных аспектах деятельности – перцептивной, игровой, художественной, исследовательской и др., связанной с информацией) (А.В. Федоров, 2007).

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности