АУДИТОР

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Аудитор
(Auditor) лицо, обладающее компетентностью и соответствующими полномочиями для проведения аудита.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

АУДИТОР
(лат. auditor слушатель) ученик в духовных училищах, назначавшийся учителем для выслушивания уроков своих товарищей.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

АУДИТОР
лат. auditor - слушатель) в дореволюционных рос. духовных училищах и некоторых гражданских учебных заведениях ученик, назначавшийся учителем для выслушивания уроков своих товарищей. (Б.М. Бим-Бад "Педагогический энциклопедический словарь". М., 2002 г., c.21)

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Психолого-педагогические особенности работы с современным поэтическим текстом в национальной аудитор

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
Описана психолого-педагогическая особенность работы с современным поэтическим образцом. Выявлены и рассмотрены основные модули понимания поэтического текста.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы обучения чтению русских волшебных сказок в китайской аудитории

Кун Ай Лин
В статье рассматривается лингвокультурологическая специфика волшебных сказок в сопоставительном аспекте (на материале русских и китайских волшебных сказок).
Читать PDF
0.00 байт

Рекламный текст как компонент содержания обучения РКИ в англоязычной аудитории

Могучева И. Г.
В статье рассматривается рекламный текст как один из компонентов содержания обучения иностранцев устной речи.
Читать PDF
0.00 байт

Организация самостоятельной работы студентов на аудиторных занятиях по математике

Ефремова О. Н.
Рассматривается организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях по математике в техническом вузе с применением компьютера как средства обучения.
Читать PDF
0.00 байт

Оптимизация затрат аудиторного фонда и преподавательского ресурса

Дмитриченко О. В., Щеглов С. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Перед входом в аудиторию

Сагитов Риф Вагизович, Камалдинова Элионора Шайхутдиновна
Читать PDF
0.00 байт

Содержание обучения иностранному языку в условиях активизации аудиторной и внеаудиторной самостоятел

Обдалова Ольга Андреевна
Рассматриваются понятия "самостоятельная работа", "самостоятельная учебная деятельность", "иноязычная коммуникативная компетенция", "межкультурная компетенция".
Читать PDF
0.00 байт

Педагогическое общение как способ воздействия на целевую аудиторию при формировании имиджа вуза

Павлов Сергей Николаевич
Статья посвящена вопросам психолого-педагогического воздействия на потребителя информации в процессе общения лидеров вуза с целевой аудиторией.
Читать PDF
0.00 байт

Художественный текст как средство обучения русскому языку в национальной аудитории: от аутентичности

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
В статье рассматриваются основные признаки художественного текста, его дидактический потенциал.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка эргономических параметров рабочих мест в учебных аудиториях Алтайского государственного униве

Яценко Михаил Владимирович, Майкова Елена Николаевна
В процессе работы было исследовано соответствие рабочей мебели (стульев и столов) требованиям стандарта, оценены удобство или дискомфорт рабочей позы в положении сидя на обычном рабочем месте и экспериментальном стуле.
Читать PDF
0.00 байт

СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией

Новиков К. Ю.
Автор анализирует возрастные особенности восприятия СМИ дошкольниками. Аргументированно делается вывод о том, что современной журналистикой должны учитываться психологические особенности восприятия телеи радиопередач.
Читать PDF
0.00 байт

Болонский процесс: Pro & contra (взгляд из аудитории немецкого университета)

Кудрявцева Екатерина Львовна
Настоящая статья основана на мнениях преподавателей и студентов германских вузов (как правило, выходцев из стран СНГ и Ближнего зарубежья) о практике реализации положений Болонской декларации, полученных в результате опросов.
Читать PDF
0.00 байт

О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории (на

Мамонтов А. С.
В данной статье на экспериментальном материале анализируется содержание и характер воздействия языка текстов современной российской рекламы на культуру речи молодежной аудитории, рассматриваются как негативные, так и позитивные че
Читать PDF
0.00 байт

Специфика и взаимосвязь аудиторной и внеаудиторной форм работы

Ряузова О. Ю.
В статье говорится о необходимости совмещения аудиторных форм работы с внеаудиторными.
Читать PDF
0.00 байт

Толерантность как педагогическая проблема в преподавании русского языка в иноязычной аудитории

Шамсутдинова Е. Ю.
В данной статье анализируется проблема определения содержания понятия «толерантный стиль коммуникации» и определяются возможные пути развития толерантного поля языковой личности в межкультурной коммуникации.

Похожие термины:

  • АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

    систематическое изучение реальной или потенциальной совокупности слушателей или зрителей образовательных радио-и телепрограмм с целью получения сведений об их образовательном и социально-экон
  • Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории

    audience information literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с информацией: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные
  • Теория медиаобразования как источника удовлетворения потребностей аудитории

    uses and gratifications approach) (Gripsrud, 1999 и др.). Теоретической основой здесь служит теория «потребления и удовлетворения» в области медиа. Имеется в виду, что влияние медиа на аудиторию ограничено, учащиеся мог
  • Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории

    audience media literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с медиатекстами: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные,
  • АУДИТОРИЯ

    помещение, в котором читаются лекции, доклады, проводятся семинары; состав слушателей.
  • Аудитория целевая

    target audience) – определенная группа людей, контактирующих с медиатекстами, выделенная медийным агентством по каким-либо признакам (возрастным, социальным, образовательным, расовым, гендерным, национ
  • Аудитория информационная

    audience for information) – дифференцированные по различным признакам (возрастным, социальным, образовательным, расовым, гендерным, национальным и др.) группы людей, контактирующих с информацией.
  • Аудитория медийная

    media audience) – дифференцированные по различным признакам (возрастным, социальным, образовательным, расовым, гендерным, национальным и др.) группы людей, контактирующих с медиатекстами.
  • АУДИТОРИЯ МУЗЕЙНАЯ

    совокупность людей, включенных в сферу культурно-образовательной деятельности музея.
  • Программа аудитов

    Audit Program) — совокупность одного или нескольких аудитов (проверок), запланированных на конкретный период времени и направленных на достижение конкретной цели
  • АУДИТОРИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ

    множество удаленных друг от друга рабочих мест, объединенных каналами передачи данных и используемых в рамках технологии дистанционного обучения обучаемыми для выполнения одинаковых в содержат
  • АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Организационная форма проведения занятий по практике языка в школе и вузе. Цель А. п. з. определяется либо по виду речевой деятельности (формирование и развитие умений аудирования, говорения, чтени
  • Аудиторные академические контактные часы

    (Academic/Class/Contact Hours) время, проводимое студентами в непосредственном контакте с преподавателями вуза на учебных занятиях. В свете Болонских реформ в вузах Российской Федерации осуществляется пер
  • Аудиторные учебные занятия

    (Classroom training sessions) занятия, проводимые с потоками и группами студентов по утвержденному расписанию: лекции, семинары, практические занятия, лабораторные работы.
  • Аудиторская группа

    (Audit team) один или несколько аудиторов, проводящих аудит, которым, при необходимости, помогают технические эксперты.
  • Отдел внутренних аудитов управления качества СВФУ

    (Internal audit units quality management NEFU) – цель: оценка соответствия деятельности Университета запланированным мероприятиям в области качества; определение результативности и эффективности функционирования
  • ПОВЕДЕНИЕ ОРАТОРА В АУДИТОРИИ

    Всем известно, что выступление оратора перед аудиторией связано с колоссальным интеллектуальным, эмоциональным, физическим напряжением. Чтобы общение со слушателями было эффективным, ритору нео