АУДИТОР

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Аудитор
(Auditor) лицо, обладающее компетентностью и соответствующими полномочиями для проведения аудита.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

АУДИТОР
(лат. auditor слушатель) ученик в духовных училищах, назначавшийся учителем для выслушивания уроков своих товарищей.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

АУДИТОР
лат. auditor - слушатель) в дореволюционных рос. духовных училищах и некоторых гражданских учебных заведениях ученик, назначавшийся учителем для выслушивания уроков своих товарищей. (Б.М. Бим-Бад "Педагогический энциклопедический словарь". М., 2002 г., c.21)

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
146.81 кб

Психолого-педагогические особенности работы с современным поэтическим текстом в национальной аудитор

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
Описана психолого-педагогическая особенность работы с современным поэтическим образцом. Выявлены и рассмотрены основные модули понимания поэтического текста.
Читать PDF
235.49 кб

Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов и анализ персонажей на занятиях в студенческой аудито

Мурюкина Е. В.
Сюжетный/повествовательный анализ (Narrative Analysis) предполагает, по мнению А.В.Федорова [Федоров, 2007, с.221], анализ сюжетов, фабул медиатекстов.
Читать PDF
963.40 кб

Методические приемы при изучении русского языка как иностранного в моноэтнической (китайской) аудито

Щелокова Алена Александровна
В статье описываются разработанные автором задания по русскому языку как иностранному, учитывающие специфику этнопсихологического «портрета» китайских обучающихся.
Читать PDF
182.20 кб

Русский язык для иностранных военнослужащих: занятия в аудитории и не только

Овчинникова Лада Олеговна, Слюсар Екатерина Алексеевна, Дронова Анастасия Леонидовна
Читать PDF
97.00 кб

Технология творческого сотрудничества педагога и студенческой аудитории через учебно-практические за

Калимуллина О. А.
Читать PDF
211.23 кб

Исследование свойств аудитории подгруппы

Чепегин В. И., Колосов О. В.
Читать PDF
345.98 кб

Организация внутренних аудитов в структурных подразделениях Орловского государственного университета

Ильина Н. А., Кузнецова Е. В.
В статье рассматриваются вопросы организации и проведения внутренних аудитов в структурных подразделениях как одного из механизмов, обеспечивающего качество предоставления образовательных услуг в университете.
Читать PDF
711.88 кб

Подходы к организации внутренних аудитов в ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»

Дылдина Татьяна Михайловна
Данная статья представляет собой описание и анализ опыта проведения внутреннего аудита как инструмента гарантий качества профессиональной подготовки специалистов в Лысьвенском политехническом колледже.
Читать PDF
168.65 кб

Эффективность внутренних аудитов СМК университета

Заяц Наталия Ивановна, Куликовский Сергей Александрович
Внутренний аудит является систематическим, независимым и документированным процессом, направленным на поддержание системы менеджмента качества в режиме постоянного улучшения.
Читать PDF
849.25 кб

Історія знайомства української педагогічної аудиторії з методикою «Філософія для дітей»

Надія Адаменко, Юлія Кравченко
В огляді йдеться про наукові заходи та пошуки звивчення методики «Філософія для дітей», здійснені дослідниками НПУ ім. М.Драгоманова з2009 по 2015 р.
Читать PDF
146.92 кб

Русская литература в иностранной аудитории: сб. Научн. Ст. Вып. 5 / сост. И. И. Толстухина. СПб. : И

Вознесенская И.М.
Читать PDF
111.65 кб

Перед входом в аудиторию

Сагитов Риф Вагизович, Камалдинова Элионора Шайхутдиновна
Читать PDF
106.93 кб

СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией

Новиков К. Ю.
Автор анализирует возрастные особенности восприятия СМИ дошкольниками. Аргументированно делается вывод о том, что современной журналистикой должны учитываться психологические особенности восприятия телеи радиопередач.
Читать PDF
478.33 кб

Специфика социального восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией

Шилкина Наталья Егоровна
Статья посвящена актуальной проблеме восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией.
Читать PDF
0.00 байт

Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией

Володин Б.Ю.
Актуальность выбранной темы. Развитие практической психологии в системе образования, психологическое обеспечение учебно-воспитательной работы связаны с необходимостью гуманизации российской школы.

Похожие термины:

  • Программа аудитов

    Audit Program) — совокупность одного или нескольких аудитов (проверок), запланированных на конкретный период времени и направленных на достижение конкретной цели
  • Отдел внутренних аудитов управления качества СВФУ

    (Internal audit units quality management NEFU) – цель: оценка соответствия деятельности Университета запланированным мероприятиям в области качества; определение результативности и эффективности функционирования
  • АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

    систематическое изучение реальной или потенциальной совокупности слушателей или зрителей образовательных радио-и телепрограмм с целью получения сведений об их образовательном и социально-экон
  • Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории

    audience information literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с информацией: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные
  • АУДИТОРИЯ

    помещение, в котором читаются лекции, доклады, проводятся семинары; состав слушателей.
  • АУДИТОРИЯ МУЗЕЙНАЯ

    совокупность людей, включенных в сферу культурно-образовательной деятельности музея.
  • Теория медиаобразования как источника удовлетворения потребностей аудитории

    uses and gratifications approach) (Gripsrud, 1999 и др.). Теоретической основой здесь служит теория «потребления и удовлетворения» в области медиа. Имеется в виду, что влияние медиа на аудиторию ограничено, учащиеся мог
  • Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории

    audience media literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с медиатекстами: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные,
  • ПОВЕДЕНИЕ ОРАТОРА В АУДИТОРИИ

    Всем известно, что выступление оратора перед аудиторией связано с колоссальным интеллектуальным, эмоциональным, физическим напряжением. Чтобы общение со слушателями было эффективным, ритору нео
  • Аудитория целевая

    target audience) – определенная группа людей, контактирующих с медиатекстами, выделенная медийным агентством по каким-либо признакам (возрастным, социальным, образовательным, расовым, гендерным, национ
  • Аудитория информационная

    audience for information) – дифференцированные по различным признакам (возрастным, социальным, образовательным, расовым, гендерным, национальным и др.) группы людей, контактирующих с информацией.
  • Аудитория медийная

    media audience) – дифференцированные по различным признакам (возрастным, социальным, образовательным, расовым, гендерным, национальным и др.) группы людей, контактирующих с медиатекстами.
  • АУДИТОРИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ

    множество удаленных друг от друга рабочих мест, объединенных каналами передачи данных и используемых в рамках технологии дистанционного обучения обучаемыми для выполнения одинаковых в содержат
  • АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Организационная форма проведения занятий по практике языка в школе и вузе. Цель А. п. з. определяется либо по виду речевой деятельности (формирование и развитие умений аудирования, говорения, чтени
  • Аудиторные академические контактные часы

    (Academic/Class/Contact Hours) время, проводимое студентами в непосредственном контакте с преподавателями вуза на учебных занятиях. В свете Болонских реформ в вузах Российской Федерации осуществляется пер
  • Аудиторные учебные занятия

    (Classroom training sessions) занятия, проводимые с потоками и группами студентов по утвержденному расписанию: лекции, семинары, практические занятия, лабораторные работы.
  • Аудиторская группа

    (Audit team) один или несколько аудиторов, проводящих аудит, которым, при необходимости, помогают технические эксперты.