Аудитория медийная

Найдено 1 определение
Аудитория медийная
media audience) – дифференцированные по различным признакам (возрастным, социальным, образовательным, расовым, гендерным, национальным и др.) группы людей, контактирующих с медиатекстами.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
111.13 кб

Роль Интернета в развитии активности медийной аудитории Китая

Чжан Шиян
В статье рассматриваются современные тенденции развития Интернета в Китае и его влияние на активизацию медийной аудитории в качестве субъекта информационного производства в блогосфере.
Читать PDF
264.88 кб

Медийная коммуникация: преодоление времени и пространства в диалоге с аудиторией

Деминова Марина Александровна
Представлен аспект диалогичности медиатекста с учетом его телевизионной специфики.
Читать PDF
214.85 кб

Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории (на примере изучения телевизионной

Челышева И. В.
Анализ медийных стереотипов (Media Stereotypes Analysis) включает в себя «выявление и анализ стереотипного изображения людей, идей, событий, сюжетов, тем и т.д. в медиатекстах.
Читать PDF
332.14 кб

Доверие студенческой аудитории и профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекст

Кожемякин Е. А., Красикова Т. Р.
В работе представлены результаты исследования с применением метода семантического дифференциала, направленного на оценку доверия студентов факультета журналистики и членов профессионального медийного сообщества к журналистским, ре