-vospitanie-zakonoposlushnyh-grazhdan-v-ssha-vospitanie-zakonoposlushnyh-grazhdan-v-ssha-duhovnoe-vospitanie-aspekt-zakonosoobraznosti-duhovnoe-vospitanie-aspekt-zakonosoobraznosti-zakon-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii-o-prioritete-vospitaniya-zakon-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii-o-prioritete-vospitaniya-zakonomernosti-i-printsipy-protsessa-professionalnogo-vospitaniya-v-vysshey-shkole-zakonomernosti-i-printsipy-protsessa-professionalnogo-vospitaniya-v-vysshey-shkole-zakonomernosti-lichnostno-orientirovannogo-vospitaniya-i-kriterii-otsenki-ego-effektivnosti-zakonomernosti-lichnostno-orientirovannogo-vospitaniya-i-kriterii-otsenki-ego-effektivnosti-pedagogicheskaya-interpretatsiya-zakonov-mirozdaniya-v-kontekste-prirodosoobraznogo-vospitaniya-pedagogicheskaya-interpretatsiya-zakonov-mirozdaniya-v-kontekste-prirodosoobraznogo-vospitaniya-zakonomernosti-i-printsipy-vospitaniya-tsennostnyh-orientatsiy-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti-zakonomernosti-i-printsipy-vospitaniya-tsennostnyh-orientatsiy-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti-vozrastnye-zakonomernosti-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-detey-pervyh-let-zhizni-vozrastnye-zakonomernosti-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-detey-pervyh-let-zhizni-paradoksy-i-zakonomernosti-sotsialnogo-vospitaniya-detey-i-podrostkov-v-realiyah-rossiyskogo-sotsium-paradoksy-i-zakonomernosti-sotsialnogo-vospitaniya-detey-i-podrostkov-v-realiyah-rossiyskogo-sotsium-osnovnye-zakonomernosti-i-usloviya-razvitiya-navykov-serzhantov-voennogo-vuza-v-obuchenii-i-vospitan-osnovnye-zakonomernosti-i-usloviya-razvitiya-navykov-serzhantov-voennogo-vuza-v-obuchenii-i-vospitan-didakticheskie-zakonomernosti-i-printsipy-postroeniya-fizicheskogo-vospitaniya-i-sportivnoy-podgotov-didakticheskie-zakonomernosti-i-printsipy-postroeniya-fizicheskogo-vospitaniya-i-sportivnoy-podgotov-zakonomernosti-i-dvizhuschie-sily-ekologicheskogo-obucheniya-vospitaniya-v-usloviyah-ekologicheskoy--zakonomernosti-i-dvizhuschie-sily-ekologicheskogo-obucheniya-vospitaniya-v-usloviyah-ekologicheskoy--vliyanie-sistemy-nravstvennogo-vospitaniya-na-otsenochnoe-otnoshenie-k-normam-prava-i-zakona-v-podro-vliyanie-sistemy-nravstvennogo-vospitaniya-na-otsenochnoe-otnoshenie-k-normam-prava-i-zakona-v-podro ЗАКОН ВОСПИТАНИЯ это

ЗАКОН ВОСПИТАНИЯ

Найдено 1 определение
ЗАКОН ВОСПИТАНИЯ
как общественного явления) — закон, к-рый проявляется в обязательном и необходимом присвоении подрастающим поколением соц. опыта старших поколений, обусловливающим их включение в общественную жизнь, осуществление преемственности между поколениями, жизнеобеспечение общества, отдельного индивида и развитие сущностных сил каждой личности.

Источник: Педагогический словарь

Похожие термины:

  • ЗАКОНЫ ВОСПИТАНИЯ

    закономерности воспитания, исследуемые научной педагогикой, на основе которых разрабатываются принципы и правила практической педагогической деятельности. Источником, методом и критерием позн
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ

    устойчиво повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения (воспитания). (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. )
  • Основной закон воспитания

    обязательное и необходимое освоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений, обусловливающее их включение в общественную жизнь и осуществляющее преемственность между поко
  • Закономерность воспитания

    это устойчивая, повторяющаяся взаимосвязь явлений в сфере воспитания. Закономерности воспитания указывают на зависимость его эффективности от тех или иных факторов. Традиционно считается, что о
  • Воспитание законопослушания

    Актуальность воспитания законопослушания определяется многими причинами. Существование любого человеческого общества невозможно без соблюдения его членами исторически обусловленных норм пов
  • ЗАКОН ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ

    Одна из важнейших закономерностей воспитания, открытых и сформулированных И.П.Ивановым: «Чем полнее и глубже проявляется в разных сферах деятельности, в разных областях жизни творческая забота к
  • Закономерности процесса художественного воспитания

    - педагогические (отражены в дидактических принципах); - социологические (отражают зависимость эффективности обучения и воспитания от сочетания единства требований и уважения к личности ребенка,