Требования

Найдено 1 определение
Требования
(единые коллективные) – метод организации и самоорганизации детской жизни, является формой педагогического выражения общественных норм поведения. Они способствуют вовлечению школьников в обязательную общественно необходимую деятельность, систему отношений, накопление опыта сознательной общественной дисциплины и культуры поведения. Система единых требований, адаптированная к особенностям конкретной школы, охватывает организацию ученья, труда, творчества, досуга, поведения в школе, общественных местах, в семье.

Источник: Педагогический словарь-справочник. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов магистрантов аспирантов и педагогов 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
335.51 кб

Требования к подбору музыкального сопровождения занятий фитнесом

Сайкина Елена Гавриловна, Смирнова Юлия Владимировна
В статье приведены данные анализа применения музыкального сопровождения в занятиях фитнесом.
Читать PDF
242.43 кб

Профессионально-личностные требования к андрагогической подготовке педагогов в системе вузовского и

Кукуев А. И.
Читать PDF
153.02 кб

Интегральные требования к формированию профессиональной позиции специалиста по социально-культурному

Мутавчи Е. П.
Акцентируется внимание на недостаточной разработанности теоретических основ профессионального высшего образования в области социально-культурного сервиса и туризма и предлагается авторский подход к выделению интегральных требовани
Читать PDF
158.38 кб

Требования, предъявляемые к качеству иноязычных интерактивных умений у студентов международно-правов

Медведева Л. В.
Статья посвящена проблеме развития интерактивных умений у студентов-юристов с учетом междисциплинарных знаний.The article covers the problem of interaction skills teaching to law students considering interdisciplinary knowledge.
Читать PDF
52.25 кб

Современные требования к курсу практической грамматики для переводчиков

Данилова И. И.
Читать PDF
255.45 кб

Общие принципы и требования к построению муниципальной системы оценки качества образования

Читать PDF
166.39 кб

Требования к подготовке бухгалтерско-аналитических кадров в современных условиях

Гетьман В. Г., Мельник М. В.
Читать PDF
99.30 кб

Современные требования к обучению и квалификации туристических кадров

Недкова Антонина
Туризм как динамическая сфера человеческой деятельности является ведущей отраслью совре- менной экономики и глобализирующегося мира.
Читать PDF
176.77 кб

Логико-информационные требования к речи и языку учителя (на примерах школьного курса истории)

Матвеева Т. Е.
В статье рассматривается язык преподавания и речь учителя с точки зрения логико-информационной теории обучения (ЛИТО) на примерах школьного курса истории выделены критерии логико-информационной корректности, которым должно удовлет
Читать PDF
279.72 кб

Требования к уровню физического развития абитуриентов будущих специалистов в области безопасности жи

Емельяненко В. Л., Рачковская О. В.
Читать PDF
214.22 кб

Методические принципы и требования к современным средствам обучения

Крыштоп В. А.
Статья посвящена теоретическому анализу дидактических и методических принципов обучения. Автор выдвигает новые принципы разработки изобразительных средств обучения.
Читать PDF
106.84 кб

Требования к личности преподавателя в истории Российской высшей школы

Карнаух Надежда Валентиновна
Читать PDF
233.49 кб

Содержательные требования к подготовке магистров уголовно-правового профиля

Бойко Александр Иванович
Читать PDF
0.00 байт

Перемены в обществе и в экономике: новые требования к среднему образованию в Центральной и Восточной

Мотиванс А.
Читать PDF
64.71 кб

Новые требования к итоговой аттестации в условиях уровневой подготовки и реализации образовательных

Эхов Сергей Федорович
Главным результатом, фиксирующим реализацию основных образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения, является итоговая аттестация

Похожие термины: