ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНЧЕСКОМУ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ
ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНЧЕСКОМУ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ:
новизна; — глубина обоснования проблемы, ее актуальность; — полнота и содержательность программы; — глубина анализа изучаемой проблемы в теории и на практике; — уровень самостоятельности решений; — жизнестойкость; — практическая значимость; — уровень демонстрации синтеза психолого–педагогических и методических знаний; — соответствие выбранных методов исследования и критериев оценки результатов эксперимента его целям и задачам; — отражение в теме решения педагогической проблемы; — степень экспериментального подтверждения; — оригинальность психолого–педагогических и технологических решений; — четкость и логичность изложения; — обоснованность выводов и методических рекомендаций; — высокая культура оформления.
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины