СТУПЕНЬ

Найдено 1 определение
СТУПЕНЬ
важное понятие всякой эволюционной теории, обозначающее отрезок в процессе развития, который характеризуется каким-то изменением, «шагом вперед», более высоким (по сравнению с прежним) состоянием. Такие ступени имеются как в индивидуальном, так и в общем развитии, в истории народов и их культур, языка, нравов, искусства и т. д.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
384.20 кб

Профильные классы определяющая ступень в профессиональном самоопределении школьников

Ревякина Валентина Ивановна
Статья рассматривает организационные формы, содержание, условия и принципы профессиональной ориентации школьников на педагогическую деятельность в системе профильных педагогических классов, получивших распространение в российских
Читать PDF
75.26 кб

О проблеме адаптации младших школьников при переходе с начальной на среднюю ступень обучения

Павловская Елена Вячеславовна
Рассматривается проблема адаптации младших школьников к процессу обучения на средней ступени.
Читать PDF
125.96 кб

Высшая народная школа как ступень непрерывного образования населения предпенсионного возраста

Гордина Ольга Васильевна
Читать PDF
411.62 кб

УИРС и учебная практика – важная подготовительная ступень для изучения общепрофессиональных дисципли

А.В. Панюков, В.И. Дударева
Читать PDF
636.60 кб

Начальная ступень в системе непрерывного педагогического образования

В. И. Ревякина
Читать PDF
170.08 кб

Обучение в аспирантуре как ступень непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога

Балыхина Татьяна Михайловна
В статье исследуются особенности обучения в аспирантуре, которая является формой планомерной подготовки научно-исследовательских и научно-педагогических кадров в системе непрерывного образования филолога-русиста.
Читать PDF
9.70 мб

Довузовская подготовка учащихся как необходимая ступень интеграции школьного и вузовского обучения н

Ломшин М. И., Колесникова Н. Н.
Читать PDF
144.60 кб

Аспирантура инновационная ступень последипломного педагогического образования

Шепель В. М.
Рассматриваются актуальные проблемы повышения качества последипломного педагогического образования. Предлагаются конкретные меры: профотбор слушателей аспирантуры, введение в обучение новых предметов.
Читать PDF
504.14 кб

Творческая деятельность, необходимая ступень процесса обучения

Разумовский В. Г.
Статья резюмирует результаты одной из проводившихся в СССР программ по разработке методики обучения физике в школе, направленной на развитие творческих способностей учащихся. Процесс обучения состоит из трех ступеней.
Читать PDF
257.16 кб

Детско-юношеский парламент г. Томска как ступень в развитии парламентария

Юдина Анна Сергеевна
Исследуется одно из направлений томского молодежного парламентаризма. В основе статьи история Детско-юношеского парламента, концепция и реализация проектов, мероприятия, проводимые действующими депутатами ДЮПа г. Томска.
Читать PDF
1.95 мб

Послевузовская ступень непрерывного образования педагогических кадров учреждений дополнительного обр

Кравченко М. Б., Сысоев В. А., Хорохорина Ю. Н.
Читать PDF
4.83 мб

Докторские программы как третья ступень образования в Турции - участнице Болонского процесса

Газизова Альфия Ильдусовна
Статья посвящена вопросам организации обучения на докторском уровне в Турции как участнице Болонского процесса (с 2001г.).

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • КУРС-СТУПЕНЬ

    курс профессионального обучения, входящий в систему непрерывного образования, который сам по себе является законченным; однако он построен таким образом, что лица, успешно прошедшие его, могут ср
  • СТУПЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

    этап подготовки профессиональных кадров в системе непрерывного профессионального образования, отражающий объем и соотношение общего и профессионального образования и завершаемый получением с
  • Ступень образования

    завершенный этап обучения и воспитания на одном из уровней основного образования.
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    среднее образование, обязательные программы обучения которого охватывают образование, продолжающее основные программы первого уровня, но обычно на базе предметно-ориентированной модели с привл
  • Общее среднее образование включает в себя три ступени

    I ступень – начальное образование (I–IV классы); II ступень – базовое образование (V–IX классы); III ступень – среднее образование (X–XI классы, в вечерних школах – X–XII классы, вечерние классы – X–XII кла
  • ОБРАЗОВАНИЕ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ

    среднее образование, уровень которого часто начинается по окончании обязательного образования в странах, имеющих систему обязательного образования. Главным направлением является основное обра
  • ШКОЛА первой и второй ступени

    см.: Школа. «…Осенью 1918 года… была предпринята попытка реализации концепции Единой трудовой школы, делившейся на две ступени: I ступень для детей от 8 до 13 лет (пятилетний срок обучения) и II ступень
  • СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

    самостоятельные составные части системы образования (дошкольные учреждения, общеобразовательная школа, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования). Ступени обучен
  • СТУПЕНИ пионерские

    введённая в 1958 году совокупность умений и навыков, установленных для определенных возрастных групп пионеров. Из истории появления «Пионерских ступеней»: «Решение поставленных задач требовало пе
  • СТУПЕНИ РЕЧИ

    Система градации речевых упражнений (этапов) при работе с заикающимися: первая ступень – сопряженная речь (используя наглядный материал, логопед произносит простые предложения, например: «Это мя
  • СТУПЕНЧАТОЕ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОЧИХ

    построено по восходящим ступеням (этапам) обучения с таким расчетом, чтобы каждая последующая ступень была логическим продолжением предыдущей, обеспечивала возможность дальнейшего обучения и пр
  • ШЁЛ учитель по ступенькам…

    игра-розыгрыш с болевым воздействием на пальцы. О с. Понькино Шадринского р-на в 1990-е гг.: «Подходишь к кому-нибудь, просишь скрестить пальцы рук и, своими двумя пальцами имитируя, что кто-то идёт, при