Содержание

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Содержание
определяющая сторона целого, совокупность частей (элементов) предмета.

Источник: Исследовательская деятельность

СОДЕРЖАНИЕ
философская категория; определяющая сторона целого, совокупность его частей. Содержание понятия есть совокупность его признаков.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

СОДЕРЖАНИЕ
единство всех основных элементов целого, его свойств и связей, существующее и выражаемое в форме и неотделимое от неё. Литература: [60].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015

Содержание
рассматривается в оппозиции «форме» (высказывания, размышления, мысли и т.п.). Предпосылкой содержания является использование знаково-символических средств коммуникации и мышления. Эти средства в ходе построения текстов - высказываний (синтагматических структур), теряют свою автономию, изолированность (парадигматичность) и совмещаются не только как средства, но и носители «содержания» (прикрепленных значений), создавая содержательные (семантические) структуры. Содержания суть структурированное целое всех значений, привносимых с помощью знаков и символов. При переходе к индивидуальному осознаванию содержаний, внесении индивидуализированных добавок или трансформации привлекаемых значений появляются индивидуальные смыслы. Мыслекоммуникант, не владеющий языком, находящийся в процессе овладения или пренебрегающий требованиями языка, неизбежно приходит к смыслам, а не содержанию.

Источник: Методологический словарь для стратегов

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудир

Захарова О. Ю.
В статье описывается технология обучения аудированию, позволяющая постепенно снять лексические, грамматические и фонетические трудности, возникающие у учащихся в процессе восприятия аутентичных текстов на слух, и сделать этот проц
Читать PDF
0.00 байт

Структура деятельности преподавателя высшей школы и ее содержание

Тарасова С. И., Горовая В. И., Федорова М. А.
Читать PDF
0.00 байт

Семиотическая оппозиционность технологических знаний, составляющих содержание образовательной област

Седов С. А.
В статье определена языковая организация технологических знаний из образовательной области «Технология», а также представлена логика изложения учебного материала на уроке технологии, соответствующая выявленной характеристике содер
Читать PDF
0.00 байт

Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании

Грибоедова Татьяна Петровна
Статья посвящена актуальной в современных условиях и новой для образования проблеме социального партнерства.
Читать PDF
0.00 байт

Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в сельской школе

Блинков Сергей Николаевич
Изучение отдельных условий, способствующих организации физкультурно-оздоровительной работы среди учащихся общеобразовательных школ является актуальной проблемой.
Читать PDF
0.00 байт

Инженерная деятельность как содержание практики студентов

Ульяновский А. З.
Читать PDF
0.00 байт

Содержание процесса формирования рискологической культуры руководителя организации

Минкова Е. С.
Обосновываются дидактические единицы и учебные задачи процесса формирования рискологической культуры руководителя организации.
Читать PDF
0.00 байт

Организация и содержание производственного обучения в учебных заведениях начального профессиональног

Соболева Е. Г.
В статье дан анализ процесса произволевенного обучения будущих рабочих в учебных заведениях начального профессионального образования Пензенской области в условиях восстановления народного хозяйства после Великой Отечественной войн
Читать PDF
0.00 байт

Содержание и структура психологической готовности учителя к педагогическому исследованию

Брызгалова С. И.
Психологическая готовность учителя рассматривается как структурный элемент готовности учителя к педагогическому исследованию, в состав которой входят также научно-теоретический (знания) и практический (исследовательские умения) эл
Читать PDF
0.00 байт

Содержание этико-педагогической деятельности учителя

Бездухов А. В.
Обоснованы необходимость разработки понятия «этико-педагогическая деятельность» и целесообразность употребления терминов «этический» и «педагогический» в такой их последовательности; раскрыто различие между нормативностью этическо
Читать PDF
0.00 байт

Содержание управленческих компетенций будущего инженера в условиях диверсификации производства

Андропова Елена Васильевна, Брезгин Юрий Игоревич, Медведев Владимир Ефимович
Рассмотрена проблема определения содержания процесса диверсификации образования будущего инженера, выявлена ключевая роль управленческих компетенций.
Читать PDF
0.00 байт

Содержание информационной культуры выпускника университета культуры и искусств в контексте ФГОС ВПО

Лазарева Людмила Ивановна
Рассматривается содержание социального заказа системе образования и значение компетентностного подхода в реализации ФГОС ВПО третьего поколения.
Читать PDF
0.00 байт

Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации

Игна Ольга Николаевна
Методические задачи являются единицами учебной деятельности и важными средствами профессиональной подготовки учителей. Определения содержания методических задач и подходы к их классификации разнообразны.
Читать PDF
0.00 байт

Интегративно-дифференцированное содержание профессиональной подготовки социальных работников и социа

Ларионова И. А.
Цель исследования профессиональная подготовка социальных работников и социальных педагогов с позиции интегративно-дифференцированного подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Критериально-функциональное содержание профессиональной идентичности у педагогов высшей школы с учет

Молчанова Людмила Николаевна
Дается теоретическое обоснование исследования критериально-функционального содержания профессиональной идентичности у педагогов высшей школы с опорой на представление о ней как структурном образовании, состоящем из компонентов обр

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ

    в рамках личностно ориентированной педагогики) - оказание содействия человеку в определении и совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности в
  • СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

    ответ на основной вопрос, выраженный заглавием диссертационного исследования и обоснование основных его результатов.
  • СОДЕРЖАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    совокупность сведений, ориентирующих преподавателей и студентов на освоение отечественного и мирового социально-гуманитарного опыта, преодоление догматизма и идеологической тенденциозности, о
  • Содержание экспертизы образовательного учреждения

    установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждениям, государственным и местным требованиям.
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

    система научных знаний, умений и навыков, отношений и опыта творческой деятельности, овладение к-рыми обеспечивает разностороннее развитие умственных и физических способностей воспитанников, фо
  • СОДЕРЖАНИЕ ИМЕНИ

    совокупность свойств, присущих всем предметам данного имени, и только им.
  • Содержание информационных потоков

    это содержание различных видов научно-педагогических, учебно-методических, информационных, инструктивно-организационных, нормативных, технических и других материалов, представленных в электрон
  • Система школ в средние века. Содержание образования

    Монастырские школы (внутренние для будущих монахов; внешние для детей мирян), кафедральные школы (при кафедре епископа), приходские школы. Обучались только мальчики. Содержание и объем образования
  • Содержание образования

    цель, которую должно реализовать учебное заведение в отношении каждого будущего специалиста.
  • содержание обучения

    система знаний, навыков и умений, которыми овладевают обучаемые за время учебы.
  • СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    основное средство формирования социального типа личности, включающее основы человеческого опыта в области общественных отношений, идеологии, производства, труда, науки, культуры. Содержание пед
  • Содержание понятия

    содержание, являющееся результатом конструктивного полагания и объектной интерпретации конструкта как замещения материала допонятийных представлений о чем-либо.
  • СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    определенная информация об объектах, явлениях (процессах) или методах деятельности, характерных для данной профессии. Учебные предметы различаются составом объектов, явлений и методов деятельно
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ

    Это сложная система деятельности (общей, творческой, гражданской) воспитателей и воспитанников, направляемой воспитателями. Это единство двух типов отношений— отношений товарищеского творческо
  • Содержание воспитания

    система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
  • ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    Традиционный подход в проектировании содержания профессионального образования не обеспечивает в полной мере развития личности. Важным концептуальным условием обеспечения личностно ориентиров
  • Содержание дисциплины

    сведения из определенного раздела науки или практической деятельности человека, используемые в учебном процессе для достижения целей изучения дисциплины.
  • Содержание художественного обучения (образования)

    система научных художественных знаний, изобразительных умений и навыков, способов деятельности и мышления, которым учащимся необходимо овладеть в процессе художественного обучения. С. – специал
  • СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА

    философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей,
  • Содержание литературного произведения

    охватывает тематику, проблематику и идейную направленность произведения. Основывается на жизненных впечатлениях писателя, подается им с позиции собственной концепции мира и общества, человека в