-integrativnye-distsipliny-soderzhanie-i-funktsii-integrativnye-distsipliny-soderzhanie-i-funktsii-soderzhanie-uchebnoy-distsipliny-sotsialnaya-informatika-soderzhanie-uchebnoy-distsipliny-sotsialnaya-informatika-modulnoe-strukturirovanie-soderzhaniya-obucheniya-distsipline-modulnoe-strukturirovanie-soderzhaniya-obucheniya-distsipline-forma-i-soderzhanie-sovremennyh-kontseptsiy-distsiplinarnosti-forma-i-soderzhanie-sovremennyh-kontseptsiy-distsiplinarnosti-soderzhanie-distsipliny-russkiy-yazyk-i-kultura-rechi-v-vuze-soderzhanie-distsipliny-russkiy-yazyk-i-kultura-rechi-v-vuze-struktura-i-soderzhanie-distsiplinarnogo-bloga-kak-uchebnoy-sredy-struktura-i-soderzhanie-distsiplinarnogo-bloga-kak-uchebnoy-sredy-metodologicheskie-osnovy-soderzhaniya-uchebnoy-distsipliny-fehtovaniya-metodologicheskie-osnovy-soderzhaniya-uchebnoy-distsipliny-fehtovaniya-modelirovanie-soderzhaniya-graficheskih-distsiplin-v-tehnicheskom-vuze-modelirovanie-soderzhaniya-graficheskih-distsiplin-v-tehnicheskom-vuze-soderzhanie-uchebnyh-distsiplin-v-ritoricheskih-shkolah-gallii-iv-v-vv-soderzhanie-uchebnyh-distsiplin-v-ritoricheskih-shkolah-gallii-iv-v-vv-metodika-proektirovaniya-soderzhaniya-integrativnoy-uchebnoy-distsipliny-metodika-proektirovaniya-soderzhaniya-integrativnoy-uchebnoy-distsipliny-programmnyy-modul-dlya-strukturirovaniya-soderzhaniya-uchebnoy-distsipliny-programmnyy-modul-dlya-strukturirovaniya-soderzhaniya-uchebnoy-distsipliny-kognitivnyy-aspekt-proektirovaniya-soderzhaniya-uchebnyh-distsiplin-v-vuze-kognitivnyy-aspekt-proektirovaniya-soderzhaniya-uchebnyh-distsiplin-v-vuze-otbor-soderzhaniya-uchebnoy-distsipliny-pri-sozdanii-elektronnyh-uchebnikov-otbor-soderzhaniya-uchebnoy-distsipliny-pri-sozdanii-elektronnyh-uchebnikov-instrumentariy-analiza-soderzhaniya-obucheniya-distsipline-chislennye-metody-instrumentariy-analiza-soderzhaniya-obucheniya-distsipline-chislennye-metody-soderzhanie-auditornyh-zanyatiy-uchebnoy-distsipliny-vvedenie-v-yazykoznanie-soderzhanie-auditornyh-zanyatiy-uchebnoy-distsipliny-vvedenie-v-yazykoznanie Содержание дисциплины это

Содержание дисциплины

Найдено 1 определение
Содержание дисциплины
сведения из определенного раздела науки или практической деятельности человека, используемые в учебном процессе для достижения целей изучения дисциплины.

Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.

Похожие термины: