НАПРАВЛЕНИЕ

Найдено 1 определение
НАПРАВЛЕНИЕ
путь развития; общественное, научное течение, группировка, научная школа; группа работ, объединенных единой целью, общностью мировоззрения, методом исследования. В педагогике существуют различные направления, объединенные по целям, методам исследования. Так, по признаку целостности идеи: антипедагогика, гуманистическая, педагогика, педагогическая антропология, прагматическая, рационалистическая, феноменологическая и др. По методам исследования: сравнительная, экспериментальная и др.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.



Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
838.26 кб

Дополнительное образование как направление повышения профессиональной эффективности государственных

Газиева Инна Александровна
В статье на основе результатов социологического исследования определяются потребности государственных гражданских служащих в повышении их квалификации и даются рекомендации по совершенствованию программ их дополнительного образова
Читать PDF
342.84 кб

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ УСПЕШНОСТИ КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИННОВАЦИОНН

Окушова Г. А., Щенова С. Е.
В условиях инновационно-ориентированной общественной практики XXI в. успешность ребенка как потенциального представителя креативного класса является самым актуальным образовательным результатом.
Читать PDF
414.67 кб

Повышение качества жизни студентов как приоритетное направление воспитательной и социальной работы в

Чернова О. В.
Читать PDF
64.88 кб

Ориентация на формы работы, способные привлечь подростков, важное направление в предупреждении риско

Шитова Е. А.
В последнее время стали возникать новые проблемы: в школе учатся дети и подростки из семей мигрантов, плохо говорящих по-русски, дети, испытывающие различные виды зависимости.
Читать PDF
45.04 кб

Интерактивность образовательного процесса инновационное направление в экономическом образовании

Макарова Е. Л.
Читать PDF
279.56 кб

Повышение качества физкультурно-спортивных услуг магистральное направление работы средних общеобразо

Кудинова В. А.
Читать PDF
336.71 кб

Просвещение населения как направление деятельности автономной некоммерческой организации «Кризисный

Чёрствая Ольга Евгеньевна
В работе рассмотрено понятие «семейный уклад», его внутренние составляющие.
Читать PDF
323.33 кб

Инновационное направление в обучении иноязычному общению

Лелюшкина Кира Сергеевна
Инновационное направление в обучении иноязычному общению предполагает отрицание репродуктивного этапа развития умений и приоритет продуктивных речевых действий, требующих от обучающихся индивидуальных программ, самостоятельных ком
Читать PDF
228.81 кб

Интеграция, как направление модернизации физического воспитания старшеклассников с этнокультурной на

Гурьева Аграфена Валентиновна, Винокурова Ольга Егоровна
В статье рассматривается педагогический аспект интеграции на уровне «региональной» интеграции, который представляет собой этнокультурное направление модернизации физического воспитания старшеклассников.
Читать PDF
91.52 кб

Образование приоритетное направление устойчивого развития

Бабаджанова Мунзифахон Мирзоевна
Читать PDF
57.98 кб

Градостроительство новое направление подготовки кадров в стране

Колясников Виктор Александрович
Читать PDF
208.68 кб

Мониторинг рынка труда как ключевое направление реформирования высшего профессионального образования

Седунова Светлана Юрьевна
Читать PDF
98.88 кб

Российское предпринимательство как направление российского образования

Рубин Ю. Б.
Читать PDF
0.00 байт

Расширение общественного участия как стратегическое направление развития муниципальных образовательн

Кравцов Алексей Олегович
Современное российское образование находится в стадии модернизации своей структуры и содержания. Сфера образования является самой массовой формой организации гражданского общества.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование культуры здоровья подрастающего поколения как стратегическое направление развития физич

Енокаева Сабират Сайпудиновна, Эбзеев Мурат Магометович
В работе проанализированы теоретические векторы процесса формирования здоровья подрастающего поколения в современной России и их представленность в стратегических направлениях развития отрасли «физическая культура».

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Биологизаторское направление

    теоретическая и методологическая основа современной педагогики, изучающая человека как биологическое существо, основной источник развития которого инстинкты и другие биологически детерминиро
  • ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    направление зарубежной педагогической науки, основывающейся на феноменологии Э.Гуссерля, экзистенциалистское и гуманистическое направления в психологии, а также интеракционизм. Сторонники это
  • РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    направление, основанное на бихевиористской концепции социальной инженерии, технократической рациональности, функционировании школы по принципу индустриальной структуры, преимуществах поведен
  • Синтетически-антропологическое направление

    направление философии, которое стремится постигнуть человека в целостности его физических и духовных сил, выдвигает идею социального структурно-исторического развития человека, включая преобра
  • СОЦИАЛ-РЕКОНСТРУКТИВИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    направление в дидактике, основанное на осознании и понимании глобальных перспектив человечества, в которых происходит эволюция школы, необходимости реформирования образовательной системы таки
  • Социологизаторское направление

    теоретико-методологическая основа современной педагогики, которая рассматривает развитие индивида как процесс социализации, превращая человека из биологического существа в социальное, и счита
  • НАПРАВЛЕНИЕ И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    совокупность знаний, представлений, умений и навыков выпускника, приобретенных в процессе обучения по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и обеспечивающих
  • КЛАССИФИКАТОР НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    систематизированный перечень направлений (классифицированных по областям знаний) и специальностей (классифицированных по группам родственных специальностей) подготовки специалистов с высшим п
  • КЛАССИФИКАТОР НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВПО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    систематизированный перечень направлений (классифицированных по областям знания) и специальностей (классифицированных по группам родственных специальностей) подготовки специалистов с высшим п
  • Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению

    (специальности) (Final exam interdisciplinary direction (specialty)) аттестационное испытание итоговой государственной аттестации, которое должно наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин (модулей) учит
  • ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО НАПРАВЛЕНИЮ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

    (Final exam interdisciplinary direction (specialty)) – аттестационное испытание итоговой государственной аттестации, которое должно наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин (модулей) учитывать общие тре
  • КВАЛИФИКАЦИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    уровень обученности, подготовленности к выполнению определенного вида профессиональной деятельности полученному направлению или специальности. Присваиваемые в рамках направлений и специально
  • НАПРАВЛЕНИЯ (ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    совокупность знаний, представлений, умений и навыков выпускника, приобретенных в процессе обучения по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и обеспечивающих
  • Направления образования взрослых

    совокупность учреждений образования, сгруппированных по признаку направленности их деятельности на удовлетворение тех или иных образовательных потребностей. Формируются исходя из двух факторо
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    (Directions of development of youth organizations): политические, студенческие, правозащитные, познавательные, экологические, благотворительные, поисковые, краеведческие, религиозные, спортивные организации; творческ
  • ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

    осуществляется в рамках образовательной области «Технология» в соответствии с учебными программами по трудовому обучению. Обучение проводится, начиная с I класса, через всю начальную, основную и
  • НАПРАВЛЕННАЯ ДИСКУССИЯ

    Обсуждение проблемы на предложенную тему, часто на основе прочитанного / прослушанного текста, направляемая преподавателем и в значительной степени предсказуемого характера. Учащимся дается общ
  • НАПРАВЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    стратегия развития образования, нацеленная на воспитание демократической гражданственности и образование в области прав человека, что поощряет взаимопонимание, межкультурный диалог, солидарно
  • ФОРМЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

    Формы направленности личности можно классифицировать на воззренческие и побудительные. Основание классификации – два атрибута психики: сознательность (воззренческие формы) и активность (побуди
  • ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

    Дидактический принцип, проявляющийся в учете на занятиях по языку интересов слушателей и их будущей специальности. На занятиях со студентами-филологами П. п. н. находит выражение в педагогизации и