НАПРАВЛЕНИЕ

Найдено 1 определение
НАПРАВЛЕНИЕ
путь развития; общественное, научное течение, группировка, научная школа; группа работ, объединенных единой целью, общностью мировоззрения, методом исследования. В педагогике существуют различные направления, объединенные по целям, методам исследования. Так, по признаку целостности идеи: антипедагогика, гуманистическая, педагогика, педагогическая антропология, прагматическая, рационалистическая, феноменологическая и др. По методам исследования: сравнительная, экспериментальная и др.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Дополнительное образование как направление повышения профессиональной эффективности государственных

Газиева Инна Александровна
В статье на основе результатов социологического исследования определяются потребности государственных гражданских служащих в повышении их квалификации и даются рекомендации по совершенствованию программ их дополнительного образова
Читать PDF
0.00 байт

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ УСПЕШНОСТИ КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИННОВАЦИОНН

Окушова Г. А., Щенова С. Е.
В условиях инновационно-ориентированной общественной практики XXI в. успешность ребенка как потенциального представителя креативного класса является самым актуальным образовательным результатом.
Читать PDF
0.00 байт

Повышение качества жизни студентов как приоритетное направление воспитательной и социальной работы в

Чернова О. В.
Читать PDF
0.00 байт

Ориентация на формы работы, способные привлечь подростков, важное направление в предупреждении риско

Шитова Е. А.
В последнее время стали возникать новые проблемы: в школе учатся дети и подростки из семей мигрантов, плохо говорящих по-русски, дети, испытывающие различные виды зависимости.
Читать PDF
0.00 байт

Просвещение населения как направление деятельности автономной некоммерческой организации «Кризисный

Чёрствая Ольга Евгеньевна
В работе рассмотрено понятие «семейный уклад», его внутренние составляющие.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационное направление в обучении иноязычному общению

Лелюшкина Кира Сергеевна
Инновационное направление в обучении иноязычному общению предполагает отрицание репродуктивного этапа развития умений и приоритет продуктивных речевых действий, требующих от обучающихся индивидуальных программ, самостоятельных ком
Читать PDF
0.00 байт

Интеграция, как направление модернизации физического воспитания старшеклассников с этнокультурной на

Гурьева Аграфена Валентиновна, Винокурова Ольга Егоровна
В статье рассматривается педагогический аспект интеграции на уровне «региональной» интеграции, который представляет собой этнокультурное направление модернизации физического воспитания старшеклассников.
Читать PDF
0.00 байт

Расширение общественного участия как стратегическое направление развития муниципальных образовательн

Кравцов Алексей Олегович
Современное российское образование находится в стадии модернизации своей структуры и содержания. Сфера образования является самой массовой формой организации гражданского общества.
Читать PDF
0.00 байт

Интерактивность образовательного процесса инновационное направление в экономическом образовании

Макарова Е. Л.
Читать PDF
0.00 байт

Повышение качества физкультурно-спортивных услуг магистральное направление работы средних общеобразо

Кудинова В. А.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование культуры здоровья подрастающего поколения как стратегическое направление развития физич

Енокаева Сабират Сайпудиновна, Эбзеев Мурат Магометович
В работе проанализированы теоретические векторы процесса формирования здоровья подрастающего поколения в современной России и их представленность в стратегических направлениях развития отрасли «физическая культура».
Читать PDF
0.00 байт

Образование приоритетное направление устойчивого развития

Бабаджанова Мунзифахон Мирзоевна
Читать PDF
0.00 байт

Градостроительство новое направление подготовки кадров в стране

Колясников Виктор Александрович
Читать PDF
0.00 байт

Адаптивный туризм - социальное направление развития туристских услуг

Сигида Евгений Антонович, Лукьянова Инна Евгеньевна
Авторы рассматривают адаптивный туризм как комплекс взаимоотношений социального, пси- хологического, медицинского, спортивно-оздоровительного и иного характера, которые вклю- чаются в содержание туристской деятельности при удовлет
Читать PDF
0.00 байт

Бенчмаркинг как направление деятельности вуза в области качества образования

Слаутина Надежда Михайловна
В статье рассматриваются теоретические основания бенчмаркинга в вузе. Бенчмаркинг рассматривается в системе деятельности вуза по совершенствованию качества образования.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Биологизаторское направление

    теоретическая и методологическая основа современной педагогики, изучающая человека как биологическое существо, основной источник развития которого инстинкты и другие биологически детерминиро
  • ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    направление зарубежной педагогической науки, основывающейся на феноменологии Э.Гуссерля, экзистенциалистское и гуманистическое направления в психологии, а также интеракционизм. Сторонники это
  • РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    направление, основанное на бихевиористской концепции социальной инженерии, технократической рациональности, функционировании школы по принципу индустриальной структуры, преимуществах поведен
  • Синтетически-антропологическое направление

    направление философии, которое стремится постигнуть человека в целостности его физических и духовных сил, выдвигает идею социального структурно-исторического развития человека, включая преобра
  • СОЦИАЛ-РЕКОНСТРУКТИВИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    направление в дидактике, основанное на осознании и понимании глобальных перспектив человечества, в которых происходит эволюция школы, необходимости реформирования образовательной системы таки
  • Социологизаторское направление

    теоретико-методологическая основа современной педагогики, которая рассматривает развитие индивида как процесс социализации, превращая человека из биологического существа в социальное, и счита
  • НАПРАВЛЕНИЕ И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    совокупность знаний, представлений, умений и навыков выпускника, приобретенных в процессе обучения по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и обеспечивающих
  • Читательская направленность

    динамическая система отношений личности, группы или общества к чтению произведений печати; определяет избирательность читательской активности и проявляется в потребности в чтении, читательских
  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

    направленность чувств и переживаний человека. Рассматривается альтруистическая Э. н. л. (потребность в содействии и помощи, покровительстве др. людям); коммуникативная (потребность в общении, друж
  • Гуманистическая направленность личности

    нравственное качество личности, определяющее ее поведение согласно идеям гуманизма – признания самоценности человека, его прав на личностное развитие и благополучную жизнь. Данное качество про
  • КЛАССИФИКАТОР НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    систематизированный перечень направлений (классифицированных по областям знаний) и специальностей (классифицированных по группам родственных специальностей) подготовки специалистов с высшим п
  • Прикладная информационно-технологическая направленность обучения математике

    ответственна за формирование приемов учебной деятельности с использованием средств ИТ в следующих областях: 1. построение графиков различных функций с предварительным созданием таблиц значений
  • ЛИЧНОСТИ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    совокупность устойчивых мотивов, организующих деятельность личности.
  • Направленность

    это совокупность устойчивых и относительно независимых мотивов, ориентирующих действия и поступки личности.
  • Направленность образовательных программ

    обобщенное, идеальное определение результата – итога (цели) реализации образовательной программы, от которого зависит содержание, методы, технологии, формы организации образовательного процесс
  • НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

    стремление личности стать, быть и оставаться учителем, помогающее ей преодолевать препятствия и трудности в своей работе. Н. п. проявляется во всей профессиональной жизнедеятельности учителя и в
  • ФОРМЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

    Формы направленности личности можно классифицировать на воззренческие и побудительные. Основание классификации – два атрибута психики: сознательность (воззренческие формы) и активность (побуди
  • Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению

    (специальности) (Final exam interdisciplinary direction (specialty)) аттестационное испытание итоговой государственной аттестации, которое должно наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин (модулей) учит
  • ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО НАПРАВЛЕНИЮ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

    (Final exam interdisciplinary direction (specialty)) – аттестационное испытание итоговой государственной аттестации, которое должно наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин (модулей) учитывать общие тре
  • КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    Характеристика обучения, имеющего своей целью практическое овладение иностранным языком.