Общность

Найдено 1 определение
Общность
это объединение людей на основе неформальных взаимоотношений, чувства принадлежности к общему кругу и взаимной комплиментарности.  

Источник: Современная теория воспитания. Словарь-справочник 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
147.77 кб

Электронная обучающая система в вузе: межотраслевая общность проблем внедрения

Монахов Сергей Сергеевич
Эффективно построенная информационная система не может не внести изменений в существующую технологию планирования бюджетирования и контроля, а также управления бизнес-процессами.
Читать PDF
349.94 кб

Со-бытийная общность школы-колонии "Красные Зори".

Скурская Н. В.
Соединение политехнического образования и художественно-эстетического воспитания в школе-колонии «Красные Зори» под Петроградом оказало влияние на формирование всесторонне и гармонически развитой высоконравственной личности подрос
Читать PDF
102.25 кб

Коллектив школьников как событийная общность: опыт интроспекции

Коренецкая Ирина Николаевна, Лузина Людмила Михайловна
Рассматривается традиционная для отечественной педагогики проблема коллектива школьников, дифференцируются понятия «коллектив» и «событийная общность», выявляются критерии и показатели, которые позволят учителю оценить уровень кол
Читать PDF
477.99 кб

Детско-взрослая общность как условие становления ценностно-смысловой ориентации ребенка

Шустова Инна Юрьевна
Для успешного воспитания и развития ребенка важна детско-взрослая общность, в которой существует равновесное соотношение связей и отношений, что способствует проявлению в общности индивидуальных интересов, ценностей и смыслов учас
Читать PDF
1.19 мб

Общность этнопедагогик разных народов России

Снопова Татьяна Константиновна
Читать PDF
578.56 кб

Молодежь как социальная общность постиндустриальной информационной реальности

Бессонова Анжелика Александровна
На основе выделения основных этапов в развитии социологии молодежи автор рассматривает появление молодежи как социальной общности в условиях индустриального и постиндустриального общества, выделяет основные требования, предъявляем
Читать PDF
3.14 мб

Детско-взрослая общность - значимое условие воспитания юношества

Шустова Инна Юрьевна
Необходимым условием развития и воспитания юношества является референтная общность со взрослыми и сверстниками, характеризующаяся неформальным типом связей и отношений, межпозиционным взаимодействием участников, создающая условия
Читать PDF
366.44 кб

Детско-взрослая событийная общность как ситуация развития на старшей ступени образования в школе

Платонов Дмитрий Николаевич, Платонова Зинаида Николаевна
Раскрывается новое понимание субъекта (ребенка) как автора собственной деятельности, включенного в психическую общность с другим человеком (взрослым). Детско-взрослая общность выделяется как субъект развития.
Читать PDF
2.86 мб

Со-бытийная образовательная общность – источник развития и субъект образования

Слободчиков В.И.
В контексте антропологического подхода представлены содержательно-психологические характеристики событийной общности, проводится анализ категориального статуса понятия «со-бытийная образовательная общность».
Читать PDF
1.35 мб

Инклюзивное образование в Канаде и России: общность стратегических подходов и специфика тактических

Банч Гэри Оуэн, Чепель Татьяна Леонидовна, Ряписова Алевтина Геннадьевна
В статье анализируется региональный опыт Новосибирской области как одного из крупнейших российских регионов в сопоставлении с опытом Канады, которая имеет значительно более длительную историю инклюзивного образования.
Читать PDF
30.46 мб

Субъектно-событийная общность детей и взрослых как условие развития субъектности дошкольников в позн

Репринцева Галина Анатольевна, Серых Лариса Викторовна
В рамках проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»), стартовавшего в 2015 году в Белгородской области, была разработана пар
Читать PDF
782.63 кб

Семейный клуб как событийная детско-взрослая общность: интегративно-событийный подход

Болотова Марина Ивановна
В статье предлагается современная модель взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования детей как событийной общности, интегрирующей педагогические усилия семейного воспитания и дополнительного образования, что обес
Читать PDF
154.74 кб

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КА

Дьячкова Т.В.
В статье предпринята попытка раскрыть понятие «позиция» и необходимость ее развития в условиях модернизации современной системы образования; рассмотрена логика жизнедеятельности профессиональной общности, обеспечивающая развитие п
Читать PDF
4.32 мб

Этноэстетические истоки воспитания в культуре абашевской общности

Никитин Геннадий Андреевич
Читать PDF
0.00 байт

Страница редактора: диалог о сущности и общности

Гончаров Сергей Александрович

Похожие термины:

  • ЯЗЫКОВАЯ ОБЩНОСТЬ

    это искусственно выделяемая на основании какого-либо социального или социодемографического признака группа, использующая в качестве средства коммуникации один и тот же язык. Лит.: Швейцер А.Д. Во
  • КЛУБНАЯ ОБЩНОСТЬ

    (Dance music commonality) являясь массовой общностью, в то же время имеет черты различных социальных формирований, может рассматриваться как малая, демографическая, возрастная, территориальная, формальная и
  • МАКРОЭТНИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА (МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ)

    образование, охватывающее несколько основных этнических единиц, однако характеризующаяся меньшей интенсивностью этнических особенностей, чем каждая из подобных единиц.
  • ОБЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ

    разновидность элементов социальной структуры, общее свойство которых – частичное сходство лишь некоторых существенных характеристик социального положения (например, религиозные сообщества, от
  • Детско-взрослая общность

    это объединение детей и взрослых на основе их неформальных взаимоотношений, чувства принадлежности к общему кругу и взаимной комплиментарности. Детско-взрослая общность – не то же самое, что и де
  • Субкультурная общность

    общность людей, ценности, нормы, обычаи, формы поведения которых отличаются от принятых в общей культуре. См. также: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / Под ред. Н.Л. Селива