Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
297.56 кб

Духовно – нравственное воспитание личности как ценностная константа современного образования

Зейналов Гусейн Гардаш Оглы, Рябова Евгения Васильевна, Костина Регина Гусейновна
В стратегические цели современного образования входят: преодоление духовного кризиса российского общества, формирование субъекта инноваций, т.е.
Читать PDF
400.60 кб

О вычислении точных констант Липшица и Хоффмана для системы линейных неравенств

Белоусов Е. Г.
Читать PDF
248.29 кб

Изменение ценностно-смысловых констант деятельности педагога как предпосылка непрерывного развития и

Мищенко Александр Сергеевич
Читать PDF
431.85 кб

Сочетание культурологической и компетентностной констант в университетском образовании

Алдошина М.И.
Данная статья посвящена актуальной проблеме современного профессионального образования соотношению понятий культурологического и компетентностного подходов в университете.
Читать PDF
733.39 кб

Колин Константин Константинович - ученый и просветитель, информатик и философ: к 75-летию

Берестова Татьяна Фёдоровна, Кузнецов Александр Борисович
Читать PDF
85.08 кб

Наш современник Константин Дмитриевич

Злотникова Т. С.
Читать PDF
240.75 кб

Колганов Константин Георгиевич

Читать PDF
7.06 мб

Константин Евгеньевич афанасьев (к 60-летию со дня рождения)

Читать PDF
245.62 кб

Константин павлович краузе

Алдашова Е.Н.
Читать PDF
157.46 кб

Константин Алексеевич Рыбников (1913-2004)

Чубариков В.Н., Демидов С.С., Рыбников А.К.
Читать PDF
385.45 кб

Константин Леонтьев и Катковский лицей

Фетисенко Ольга Леонидовна
В статье прослежена история сближения К.Н. Леонтьева с основанным в 1867 г. Катковым Лицеем цесаревича Николая (так называемым Катковским Лицеем), воспитанники которого стали первыми учениками Леонтьева.
Читать PDF
826.17 кб

Константин Эдуардович Циолковский. Личностное прочтение автобиографии

Вакарь М. , Сажин В. Б.
Приведены биографические данные и автобиография Основоположника теории и практики космических полётов К.Э. Циолковского.
Читать PDF
481.83 кб

Константин Алексеевич Рыбников. Творческий путь. (18. 08. 1913 20. 08. 2004)

Демидов Сергей Сергеевич, Ласковая Татьяна Алексеевна, Рыбников Алексей Константинович, Рыбников Константин Константинович
Авторы статьи ставили перед собой две основные задачи:охарактеризовать основные этапы жизни профессора Московского государственного университета имени М. В.
Читать PDF
0.00 байт

Дидактика и диалектика наследия архитектуры Современного движения: Константин Степанович мельников

Семенов Вадим Николаевич
Изложены цели и направления деятельности Центра архитектора К.С. Мельникова.
Читать PDF
496.77 кб

Константин Дмитриевич Ушинский: основоположник научной педагогики в России к 190-летию со дня рожден

Похожие термины:

  • КРАЕВИЧ Константин Дмитриевич

    педагог, физик, профессор (1866). Первый учебник К. "Основания физики" (1862-63) был подготовлен для вновь открытых в 1862 женских гимназий. Широко известен его "Учебник физики" (1866; 14 изд. было удостоено преми
  • УШИНСКИЙ Константин Дмитриевич

    (1823–1870) – русский педагог, один из основоположников педагогической науки и народной школы в России. Основные работы: «Человек как предмет воспитания», «Родное слово», «О пользе педагогической лит
  • ЕЛЬНИЦКИЙ Константин Васильевич

    педагог. Автор учебников и учебных пособий (св. 30) по педагогике, истории педагогики, методике преподавания русского языка и словесности: "Курс дидактики" (24 изд., 1915), "Общая педагогика" (18 изд., 1916), "Ме
  • ЛЕБЕДИНЦЕВ Константин Феофанович

    педагог, математик- методист. Преподавал в гимназиях Киева и Москвы. В 1904 в своих первых статьях подверг критике теорию свободного воспитания. В 1906 осудил деятельность правительства в отношении уч
  • ГУРЕВИЧ Константин Маркович

    почетный член РАО (1995; Отделение психологии и возрастной физиологии), гл. научный сотрудник Психологического института РАО.
  • ИВАНОВ Константин Васильевич

    1890-1915) — чувашский просветитель, педагог, писатель, зачинатель чувашской литературы. Ученик и последователь И.Я. Яковлева. Участвовал в издании мн. чувашских учебников начала 20 в., для которых перев
  • ЛЬВОВ Константин Иванович

    педагог, член-корреспондент АПН РСФСР (1950), профессор (1934), д-р педагогических наук (1947). Вел научно-педагогическую деятельность во 2-м МГУ, Институте методов внешкольной работы, МГПИ, НИИ педагогичес
  • ЯГОДОВСКИЙ Константин Павлович

    1877-1943) — методист-естественник. С 1901 преподавал естествознание в школах Оренбурга, С.-Петербурга. С 1916 возглавлял учительский институт в Глухове (ныне в Сумской обл. Украины). Открыл в Глухове (после
  • КОРНИЛОВ Константин Николаевич

    психолог, действительный член АПН РСФСР (1943), д-р педагогических наук, профессор (1921). С 1910 работал в Институте психологии Московского университета (с 1916 приват-доцент). В 1921 организовал педагогическ
  • ВЕНТЦЕЛЬ Константин Николаевич

    (1857–1947) – русский педагог, теоретик и пропагандист свободного воспитания. Он считал, что цель воспитания должна вытекать «из природы того, кого мы воспитываем и образовываем». В двадцатом столети
  • ПОБЕДОНОСЦЕВ Константин Петрович

    государственный деятель, публицист, педагог. Почетный член Российской и Французской академий наук. Сенатор (1868), член Государственного совета (1872), обер-прокурор Синода (1881). Преподавал законоведен
  • РАМУЛЬ Константин

    1879-1975) — эстонский психолог, д-р педагогических наук (1939), заслуженный деятель науки Эстонской ССР (1964). Работал учителем и директором в средних школах. С 1919 преподавал в Тартуском университете (с 1928
  • Станиславский Константин Сергеевич

    1863-1938) - выдающийся актер, режиссер, педагог, теоретик сценического искусства. С. – автор творческой системы воспитания актера, основные принципы которой изложены в книгах «Работа актера над собой
  • СИМОНОВ Константин Михайлович

    (1915–1979), русский писатель. Его поэтич. произв-ия, в частности, поэма «Первая любовь», пользовались известной популярностью в подростково-юношеской среде в 1940-е–1950-е гг. Стихотворение «Сын артиллер
  • ЗАНДИН Константин Николаевич

    (15 февраля 1912 г. – 12 января 1998 г.) закончил школу-завод (получил специальность конструктора), ускоренный (трехгодичный) инженерно-педагогический институт. Работал педагогом в школе ФЗУ, заведующим о
  • ВЕНТЦЕ ЛЬ Константин Николаевич

    (1857–1947) – педагог, теоретик и пропагандист свободного воспитания. Родился в Петербурге, учился в Технологическом институте (1875–1876) и Петербургском университете (1876–1877). С 1880 г. участник революци
  • КОНСТАНТИНОВ Николай Александрович

    педагог, историк педагогики, действительный член АПН РСФСР (1945), доктор педагогических наук (1942), профессор (1935). Вел научную и преподавательскую деятельность в образовательных учреждениях Москвы,
  • БАБАНСКИЙ Юрий Константинович

    педагог, действительный член (1974), вице-президент (с 1979) АПН СССР. Разработал теорию оптимизации обучения как научно обоснованного выбора и осуществления варианта процесса обучения.
  • БАЛЬСЕВИЧ Вадим Константинович

    д-р биологических наук и профессор (1973), член-корреспондент РАО (2001; Отделение образования и культуры); гл. редактор журнала "Физическая культура: воспитание, образование, тренировка" Российской гос
  • КАНТЕМИР Дмитрий Константинович

    молдавский просветитель, ученый и политический деятель. Молдавский господарь (1693, 1710-11). С 1711 жил в России. Испытал влияние русской культуры эпохи Петра I. Во мн. произведениях обращался к вопросам в