Эксперт

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ЭКСПЕРТ
лицо, обладающее специальными знаниями и привлекаемое для проведения экспертизы.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

ЭКСПЕРТ
специалист в определенной области, компетентный в решении данной задачи, проблемы [63, c. 198].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

ЭКСПЕРТ
(от лат. expertus – опытный) – квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ЭКСПЕРТ
Специалист, оценивающий содержание, структуру, цель, вид теста по характеру объектов тестирования, качество, предметную чистоту, значимость содержания тестовых заданий (основы и ответов), соответствие видов заданий объектам контроля и т. д. и дающий заключение-рецензию на тест.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

ЭКСПЕРТ
от лат. expertus — опытный) — квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы. Для педагогической экспертизы в качестве кандидатов в эксперты могут привлекаться ученые, учителя, преподаватели образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, методисты.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Эксперт
специалист, аттестованный для проведения работ по сертификации продукции (систем обеспечения качества продукции или услуг), аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий в системе сертификации, и способный на основе своих знаний и опыта определить уровень соответствия издания установленным требованиям (техническим условиям), дать квалифицированную консультацию или выполнить определенную работу [64, c. 80].

Источник: Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования

Эксперт
специалист в определенной области, компетентный в решении данной задачи, проблемы. Для педагогической экспертизы в качестве кандидатов в эксперты могут привлекаться ученые, учителя, преподаватели вузов, средних специальных учебных заведений, методисты. Кандидаты в эксперты подбираются на основании анкетных и документальных характеристик, самооценки, взаимооценки эвристической, статистической, тестовой оценки и других материалов.

Источник: Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детей

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
258.58 кб

Эксперт по инновационной деятельности в образовании

Новикова Татьяна Геннадиевна
Потребности в экспертах, в условиях реализации стратегических направлений развития российского образования, резко возросли.
Читать PDF
235.67 кб

Эксперт-консультант по вопросам образования: особенности подготовки и направления деятельности

Чечель И.Д.
Внедрение в практику инновационных процессов потребовало развития образовательного консалтинга, востребованного на всех уровнях.
Читать PDF
919.65 кб

Измерить будущее прошлым рецензия на монографию М. В. Богуславского «Историко-педагогическая эксперт

Безрогов Виталий Григорьевич
В рецензии охарактеризована монография М. В. Богуславского, посвященная историко-педагогической экспертизе новых явлений в образовании.
Читать PDF
361.32 кб

Взаимодействие вузов и работодателей как условие качественной подготовки выпускников: мнения эксперт

Морозова Елена Алексеевна
В статье рассматриваются проблемы взаимодействия потенциальных работодателей и образовательных организаций высшего образования в деле подготовки кадров посредством анализа мнений представителей двух соответствующих групп.
Читать PDF
902.02 кб

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТ

Денисова Оксана Петровна
Выделены основные этапы проведения оценки уровня сформированности профессиональной готовности кадрового состава вуза к экспертизе качества, разработана методика оценки.
Читать PDF
4.56 мб

Концептуальная модель подготовки кандидатов в экспер ты по независимой оценке рисков в области пожар

Мокроусова Ольга Анатольевна
В статье освещена актуальность проблемы подготовки кандидатов в эксперты по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности, выявлены уровни, с учетом которых разработана концептуальная модель реализации дополнительного
Читать PDF
342.67 кб

Определение динамики формирования гражданско-патриотических ценностей у студентов (результаты экспер

Климин К. А.
В статье рассматриваются цели и задачи подготовительного этапа экспериментальной работы, его методическое обеспечение и начальные результаты диагностики экспериментальных групп по характеристикам формирования гражданско-патриотиче
Читать PDF
259.20 кб

Интерпретация результатов эксперементальной работы по формированию иноязычной компетентности студент

Сидорова И.Н.
Читать PDF
188.86 кб

Деятельностно-ценостное воспитание в деятельности классных руководителей: некоторые итоги эксперимен

Поляков Сергей Данилович
Читать PDF
359.37 кб

Создание интегрированного педагогического курса: мысленный эксперимент

Роботова Алевтина Сергеевна
Читать PDF
1.64 мб

Педагогический эксперимент

Бреев С. И.
Читать PDF
251.17 кб

Профессия в кредит. Эксперимент по выдаче образовательных кредитов

Никитенко Н. С.
Читать PDF
150.77 кб

Список опубликованных работ в журнале «Муниципальное образование: инновации и эксперимент». - 2012.

Читать PDF
253.28 кб

Игровой имитационный эксперимент

Мойсеенко C.
Читать PDF
122.90 кб

Список опубликованных работ в журнале «Эксперимент и инновации в школе». — 2012. — №№ 1-6

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Технический эксперт

    (Technical expert) лицо, предоставляющее аудиторской группе специальные знания или опыт.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ

    эксперимент, проводимый (в отличие от педагогического эксперимента) на контингенте профессионально ориентированных людей зрелого возраста, обучающихся в образовательных организациях, готовящи
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ

    экспериментальный прием оценки интеллектуального развития или отдельных компонентов умственной активности с помощью выявления потенциальных способностей испытуемого к усвоению новых знаний,
  • ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

    эксперимент, который проводится в исследованиях, связанных с определением нового содержания образования, разработкой новых методов обучения, а также выявлением эффективности уже внедренных в пр
  • Эксперимент

    метод сбора научных фактов в специально созданных условиях.
  • Естественный эксперимент

    исследовательская деятельность в обычных условиях учебно-воспитательного процесса [26, c. 383].
  • ЭКСПЕРИМЕНТ КОСВЕННЫЙ

    метод, при использовании которого исследователь сам не вносит никаких изменений в изучаемый процесс. В исследуемой действительности отыскиваются имеющиеся случаи происшедшие без участия исслед
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПИЛОТНЫЙ

    (РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ) – метод, позволяющий уточнить особенности проблемы, применяется в интересах познания явления, для подготовки формирующего эксперимента.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПОЛЕВОЙ

    эксперимент, проводимый в естественных условиях. В социальной педагогике – один из важнейших методов исследования.
  • Формирующий эксперимент

    применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ КРОСС–КУЛЬТУРНЫЙ

    исследование, направленное на изучение психики и поведения человека с точки зрения их обусловленности социальными и культурными факторами.
  • Лабораторный эксперимент

    эксперимент в специально созданных условиях, позволяющих выделить так называемую чистую независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ МНОГОФАКТОРНЫЙ

    эксперимент, предусматривающий варьирование нескольких факторов, предположительно влияющих на исследуемое явление [89, c. 142].
  • Мысленный эксперимент

    способ мышления (метод), при котором явления действительности исследуются абстрактно, на идеализированных объектах [89, c. 101].
  • ЭКСПЕРТИЗА

    рассмотрение вопроса специалистами (экспертами) с целью вынесения заключения.
  • НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

    метод эмпирического познания, посредством которого, воздействуя на предмет в специально организованных условиях, исследователь целенаправленно актуализирует и фокусирует нужное ему состояние
  • Эксперимент обучающий

    один из наиболее сложных и продуктивных методов эксперимента, служит основой для построения наиболее эффективных методов обучения.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

    это научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях.
  • Социально-педагогический эксперимент

    метод исследования, при котором проверяются те или иные нововведения в системе многообразных связей и зависимостей отношений между различными сторонами социально-педагогического процесса.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПОГРАНИЧНЫЙ

    эксперимент педагогический, проводимый на стыке с другими науками: психологией, физиологией, медициной, социологией, экологией и т.п.