Эксперт

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ЭКСПЕРТ
лицо, обладающее специальными знаниями и привлекаемое для проведения экспертизы.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

ЭКСПЕРТ
специалист в определенной области, компетентный в решении данной задачи, проблемы [63, c. 198].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

ЭКСПЕРТ
(от лат. expertus – опытный) – квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ЭКСПЕРТ
Специалист, оценивающий содержание, структуру, цель, вид теста по характеру объектов тестирования, качество, предметную чистоту, значимость содержания тестовых заданий (основы и ответов), соответствие видов заданий объектам контроля и т. д. и дающий заключение-рецензию на тест.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

ЭКСПЕРТ
от лат. expertus — опытный) — квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы. Для педагогической экспертизы в качестве кандидатов в эксперты могут привлекаться ученые, учителя, преподаватели образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, методисты.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Эксперт
специалист, аттестованный для проведения работ по сертификации продукции (систем обеспечения качества продукции или услуг), аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий в системе сертификации, и способный на основе своих знаний и опыта определить уровень соответствия издания установленным требованиям (техническим условиям), дать квалифицированную консультацию или выполнить определенную работу [64, c. 80].

Источник: Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования

Эксперт
специалист в определенной области, компетентный в решении данной задачи, проблемы. Для педагогической экспертизы в качестве кандидатов в эксперты могут привлекаться ученые, учителя, преподаватели вузов, средних специальных учебных заведений, методисты. Кандидаты в эксперты подбираются на основании анкетных и документальных характеристик, самооценки, взаимооценки эвристической, статистической, тестовой оценки и других материалов.

Источник: Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детей

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Эксперт по инновационной деятельности в образовании

Новикова Татьяна Геннадиевна
Потребности в экспертах, в условиях реализации стратегических направлений развития российского образования, резко возросли.
Читать PDF
0.00 байт

Эксперт-консультант по вопросам образования: особенности подготовки и направления деятельности

Чечель И.Д.
Внедрение в практику инновационных процессов потребовало развития образовательного консалтинга, востребованного на всех уровнях.
Читать PDF
0.00 байт

Измерить будущее прошлым рецензия на монографию М. В. Богуславского «Историко-педагогическая эксперт

Безрогов Виталий Григорьевич
В рецензии охарактеризована монография М. В. Богуславского, посвященная историко-педагогической экспертизе новых явлений в образовании.
Читать PDF
0.00 байт

Взаимодействие вузов и работодателей как условие качественной подготовки выпускников: мнения эксперт

Морозова Елена Алексеевна
В статье рассматриваются проблемы взаимодействия потенциальных работодателей и образовательных организаций высшего образования в деле подготовки кадров посредством анализа мнений представителей двух соответствующих групп.
Читать PDF
0.00 байт

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТ

Денисова Оксана Петровна
Выделены основные этапы проведения оценки уровня сформированности профессиональной готовности кадрового состава вуза к экспертизе качества, разработана методика оценки.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогический эксперимент: понятие и этапы деятельности занятие 2 трактовки понятия «Эксперимент»

Сиденко Алла Степановна, Хмелева Вера Сергеевна
Читать PDF
0.00 байт

Экспериментальная модель олимпийского образования в условиях реформирования системы высшего физкульт

Ефременков Константин Николаевич, Силкин Александр Сергеевич, Ковылин Максим Михайлович
В статье рассматривается модель олимпийского образования в сфере высшего физкультурного образования России.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментировании

Киреева О. В.
В статье рассматривается сущность, особенности и педагогические основы развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментировании.
Читать PDF
0.00 байт

Экспериментальное исследование процесса приобретения знаний на лекционных занятиях по дисциплине «Ин

Шевченко Валерий Александрович
Читать PDF
0.00 байт

Опытно-экспериментальная работа как необходимое условие формирования информационной культуры будущег

Лисавол Л. А.
В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме формирования информационной культуры будущего педагога в условиях педагогического колледжа.
Читать PDF
0.00 байт

Технология комплексной экспертизы качества тестовых материалов для контроля учебных достижений обуча

Максимова О. А.
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы обеспечения мониторинга качества образования надежными и валидными тестовыми измерителями.
Читать PDF
0.00 байт

Экспериментальное апробирование методики «активации болевой подсистемы» для технико-тактической подг

Джалилов Сослан Асланович
В статье сообщены результаты тестирования экспериментального исследования актуальности проблемы подготовки начинающих борцов самбистов в ситуациях «активации болевой подсистемы».
Читать PDF
0.00 байт

Экспериментальное обоснование совершенствования процесса формирования профессиональных качеств педаг

Чесноков А. В., Дмитриенко В. А.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Чесноков А.В., Дмитриенко В.А.
Читать PDF
0.00 байт

Результаты эксперимента по оценке эффективности образовательного процесса в области информационных т

Поздняков В. А.
Статья написана на основе обучающего эксперимента.
Читать PDF
0.00 байт

Экспериментальное исследование независимости суждений у старших дошкольников

Степина Н. В.
Исследование посвящено изучению независимого поведения детей 6-7 лет. Выявлены половые различия независимости суждений детей старшего дошкольного возраста.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Технический эксперт

    (Technical expert) лицо, предоставляющее аудиторской группе специальные знания или опыт.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ

    эксперимент, проводимый (в отличие от педагогического эксперимента) на контингенте профессионально ориентированных людей зрелого возраста, обучающихся в образовательных организациях, готовящи
  • ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО АТТЕСТАЦИОННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    общественно-научный орган по выработке рекомендаций по важнейшим направлениям работы системы аттестации и по вопросам присуждения научным и научно-педагогическим работникам ученых степеней и п
  • Экспериментально-исследовательская деятельность, организованная с применением средств ИКТ

    это деятельность, ориентированная на формирование умений осуществлять: автоматизацию процессов обработки результатов учебного (лабораторного, демонстрационного) эксперимента; выявление основн
  • Экспериментальная программа дополнительного образования детей и молодежи

    апробируется в учреждении образования, реализующем образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, на базе которого осуществляется экспериментальная деятельность.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ

    экспериментальный прием оценки интеллектуального развития или отдельных компонентов умственной активности с помощью выявления потенциальных способностей испытуемого к усвоению новых знаний,
  • ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

    эксперимент, который проводится в исследованиях, связанных с определением нового содержания образования, разработкой новых методов обучения, а также выявлением эффективности уже внедренных в пр
  • ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ, ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

    одна из форм учебной дискуссии, на которой вначале обсуждается намеченная проблема всеми участниками группы (обычно четыре-шесть учащихся, с заранее назначенным председателем), а затем они излага
  • Эффект экспериментатора

    некий аспект внешности или поведения экспериментатора, оказывающий влияние на поведение участника исследования [26, c. 404].
  • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

    система комплексной оценки проектов хозяйственного строительства и использования природных ресурсов на предмет их соответствия требованиям экологической безопасности и системе рационального
  • Эксперимент

    метод сбора научных фактов в специально созданных условиях.
  • Естественный эксперимент

    исследовательская деятельность в обычных условиях учебно-воспитательного процесса [26, c. 383].
  • Формирующий эксперимент

    применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого.
  • ЭКСПЕРИМЕНТ КРОСС–КУЛЬТУРНЫЙ

    исследование, направленное на изучение психики и поведения человека с точки зрения их обусловленности социальными и культурными факторами.
  • Лабораторный эксперимент

    эксперимент в специально созданных условиях, позволяющих выделить так называемую чистую независимую переменную путем контроля всех других условий, с которыми может смешиваться ее влияние.
  • Метод педагогического эксперимента

    заключается в целенаправленном наблюдении за проявлениями тех или иных качеств, когда по плану исследования незначительно или существенно изменяются условия, в которых находится и действует исп
  • ЭКСПЕРИМЕНТ МНОГОФАКТОРНЫЙ

    эксперимент, предусматривающий варьирование нескольких факторов, предположительно влияющих на исследуемое явление [89, c. 142].
  • Мысленный эксперимент

    способ мышления (метод), при котором явления действительности исследуются абстрактно, на идеализированных объектах [89, c. 101].
  • Надежность эксперимента

    устойчивость результатов эксперимента при его многократном проведении.
  • НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

    метод эмпирического познания, посредством которого, воздействуя на предмет в специально организованных условиях, исследователь целенаправленно актуализирует и фокусирует нужное ему состояние