БРИГАДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 1 определение
БРИГАДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
форма организации производственного обучения, основой которого является обеспечение взаимосвязи трудовой деятельности обучающихся, с одной стороны, а с другой — взаимосвязи обучающихся между собой. Эта взаимосвязь осуществляется в процессе выполнения конкретных видов труда путем организации бригадиром планирования производственной деятельности и выполнения обучающимися определенных заданий. Наиболее важными условиями успешного применения бригадных форм профессиональной подготовки являются: подбор объектов коллективной трудовой деятельности с учетом характера внутренней структуры бригады и трудоемкости работ; сочетание организационных форм обучения и труда, конструирование их путем параллельного планирования и реализации группового и индивидуального обучения.

Источник: Профессиональное образование. Словарь



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
197.90 кб

Бригадное обучение как способ интенсификации учебной деятельности в профессиональном образовании

Валеева Н. Ш., Пивкин С. Д., Севостьянова Э. В.
В работе описываются особенности бригадного метода обучения при решении учебных задач в профессиональном образовании.

Похожие термины:

  • МЕТОДЫ БРИГАДНОГО ОБУЧЕНИЯ

    упорядоченные способы совместной взаимосвязанной деятельности бригадира (мастера, инструктора) и учащихся, при помощи которых достигается прочное овладение профессиональными знаниями, навыкам
  • БРИГАДНО-ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    разработанная в Америке система обучения математике в начальных классах, когда индивидуальные занятия сочетаются с организацией работы учащихся в малых группах.
  • БРИГАДНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

    одна из форм профессиональной подготовки учащихся профессиональных училищ, учащихся общеобразовательных школ с производственным обучением и молодых рабочих, не имеющих профессии, непосредстве
  • УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРИГАДНОГО ОБУЧЕНИЯ

    В профессиональной педагогике выявлены условия, при которых процесс коллективного воздействия на личность протекает более успешно. Это, во-первых, возможность проявления инициативы, определенно
  • КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРИГАДНОГО ОБУЧЕНИЯ

    разрабатываются в соответствии со ступенями адаптации молодого рабочего на производстве. Для вводной ступени адаптации первым критерием эффективности является готовность молодого рабочего к п
  • ФОРМЫ БРИГАДНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    способы организации коллектива обучающихся или учебно-производственной деятельности и руководства этой деятельностью. Существует несколько Ф.б.п.о.: фронтальное производственное обучение в сос