СВЯЗЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Связь
взаимообусловленность существования явлений, разделенных в пространстве и/или во времени. В образовании существуют временные С. (традиции, передача опыта, преемственность идей и технологий) и пространственные; вертикальные С. (по уровням образования, между образовательными учреждениями и управляющими структурами, между общеобразовательными учреждениями и учреждениями инфраструктуры) и горизонтальные — обмен опытом, взаимопомощь субъектов — руководителей, педагогов, учащихся общеобразовательных учреждений одного уровня. Моделирование и оптимизация С. одна из центральных задач совершенствования управления образованием.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

СВЯЗЬ
философская категория, выражающая взаимообусловленность существования явлений, разделенных в пространстве и во времени. Их классифицируют по объектам познания, по формам детерминизма (однозначные, вероятностные и корреляционные), по силе (жесткие и корпускулярные), по характеру результата, который дает эта связь (связи порождения и преобразования), по направлению действия (прямые и обратные), по типу процессов, которые определяют данную связь (связи функционирования, развития, управления), по содержанию, которое является предметом связи (связи, обеспечивающие перенос вещества, энергии и информации) /БЭС, М.-СПБ, 2000/.

Источник: Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
109.67 кб

Конструктивная обратная связь

Алесинская Т. Е., Новиков М. В.
Читать PDF
359.42 кб

Связь гуманитарной и технической составляющих в преподавании дисциплины "Основы звукорежиссуры"

Филатов Константин Васильевич
В результате изучения дисциплины студенты должны знать принципы выбора и расположения микрофонов; быть в состоянии ввести/вывести звуковую информацию в персональный компьютер; иметь практические навыки работы с микрофонами и обору
Читать PDF
284.55 кб

Связь фундаментализации с целями образования

Садовников Н. В.
В статье выделяются основные философии образования, основанные на разном понимании главной цели образования.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • АСИНХРОННАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ

    телекоммуникационная связь с задержкой во времени (электронная почта); может использовать локальные сети и телефонную сеть общего использования. С ее помощью целесообразно создавать «распределе
  • ФАКСИМИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

    передача по телефонным каналам с помощью телефакса изображений, писем, фотографий, документов на бумажных носителях.
  • СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ТРУДА, СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

    двусторонний процесс органического соединения обучения с производительным трудом учащихся, когда преподавание всех учебных предметов направлено на подготовку и сознательное включение учащихс
  • Обратная связь

    согласование действий с результатами предыдущего действия; коррекция процесса исполнения действия в зависимости от того, правильно ли оно исполняется
  • Связь теории с практикой

    дидактический принцип организации процесса обучения, основанный на усвоении теоретических знаний и их умении применять эти знания на практике.
  • ПРИЧИННАЯ СВЯЗЬ

    связь причины и действия, переход от причины к действию (см. также Каузальность).
  • СВЯЗЬ С ЖИЗНЬЮ

    принцип организации учебно-воспитательного процесса, реализующийся посредством связи содержания воспитания и образования с процессами экономической реформы, демократизацией, а также через пол
  • СИНХРОННАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ

    телекоммуникационная связь, осуществляемая в реальном времени.
  • Телекоммуникационная связь

    реализует синтез компьютерных сетей и средств телефонной, телевизионной, спутниковой связи. Эти комплексы объединяются в системы передачи-приема для информационного обеспечения территориальны
  • Обратная связь (Feedback)

    Предоставление участнику курса данных о результатах применения им знаний, выполнения самостоятельных работ, тестирований, экзаменов в виде отзывов, рецензий, замечаний или рекомендаций с целью л
  • СУГГЕСТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    (от англ. suggest – предлагать, советовать) – при обучении с использованием компьютера обеспечение реакции компьютерной программы на действия учащегося, например, контроль с диагностикой ошибок по р
  • СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

    дидактический принцип профессионального обучения. Принцип С.т. и п. определяет необходимость органической связи между приобретаемыми учащимися систематизированными знаниями по общеобразовател
  • СВЯЗЬ И ВНЕДРЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

    (англ. object linking and embedding, OLE) – технология предназначена для работы с составными документами, включающими в себя текст, графику, фрагменты электронных таблиц, звуковые сообщения и т.д. Фактически это