СТРАТА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СТРАТА
группа людей, объединенных по способу усвоения и переработки информации [82, c. 749].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

СТРАТА
социальный слой, группа людей, выделяемая по какому-либо общему признаку (имущественному, профессиональному, уровню образования и т.п.)

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
606.80 кб

Студенты в ситуациях интеллектуальных испытаний: типы испытаний, адаптационные задачи и копинг-страт

Илюхин Александр Геннадиевич
В статье предложено оригинальное понимание интеллектуальных испытаний как познавательных задач, выявляющих степень когнитивной компетентности индивида, предлагается классификация интеллектуальных испытаний, основанная на объективн
Читать PDF
671.84 кб

Экологическое воспитание и образование в различных социальных стратах

Рытов Глеб Львович, Рытов Антон Глебович
Рассматривается необходимость и специфика организации экологического образования и воспитания в различных социальных группах (инвалиды, пенсионеры, дети, родители, руководители предприятий, чиновники, работники СМИ и пр.).
Читать PDF
999.49 кб

Создание инновационной инфраструктуры вузовской библиотеки как результат реализации Программы страте

Баймухаметова Вера Петровна, Шулипина Светлана Витальевна
В статье обоснована необходимость изменений в информационно-библиотечном обслуживании в соответствии с меняющимися потребностями и ожиданиями современного пользователя.
Читать PDF
246.10 кб

Стратегічні документи як складова частина підготовки вчителів іноземних мов у системі заочної освіти

Світлана Никитюк
Читать PDF
162.67 кб

Личностные стратегии в обучении студентов

Нечаева Т. А., Пахомкина М. Е., Черноморова О. Н.
Читать PDF
192.45 кб

Электронные ресурсы и новые когнитивные стратегии образовательной деятельности

Носкова Татьяна Николаевна
Читать PDF
271.36 кб

Уровневое образование: от стратегии к действию

Трапицын Сергей Юрьевич
Читать PDF
2.38 мб

Казахстанская модель трехъязычного образования (методологические подходы, принципы и основные страте

Сырымбетова Ляйля Саркытовна, Жумашев Рымбек Муратович, Ныгметулы Данияр, Шункеева Сауле Алишеровна, Жетписбаева Бакытгуль Асылбековна
Проблема и цель.
Читать PDF
803.06 кб

Стратег, талантливый организатор, ученый (к 60-летию профессора В. Н. Аверкина)

К 60-летнему юбилею Владимира Николаевича Аверкина доктора педагогических наук, профессора, Заслуженного учителя школы РФ ректора Новгородского института развития образования
Читать PDF
748.38 кб

Научно-практические проблемы формирования коммуникативной компетентности будущего педагога в стратег

Барахович Ирина Ильинична
В статье представлен онтологический контекст исследования проблемы подготовки педагогов, обладающих коммуникативной компетентностью в период модернизационных процессов в образовании.
Читать PDF
336.81 кб

Качество образования в стратегии управления университетом

Фоменко Л. В., Седова Т. В.
Читать PDF
188.15 кб

Смысложизненные стратегии потенциально одаренных подростков: особенности развития

Тельнова О. В.
Читать PDF
312.33 кб

Опыт управления изменениями в процессе реализации стратегии развития университета

Громова Лариса Алексеевна
Читать PDF
0.00 байт

Стратегии развития коммуникативных компетенций в системе университетской подготовки специалистов

Ковалевский Р. Л.
Читать PDF
152.60 кб

Поэтапное обучение русскому языку как иностранному на основе педагогических концептосфер как стратег

Ахметова Мария Николаевна, Кузнецова Наталья Сергеевна
В статье рассматриваются особенности моделирования системы транскультурного образования русскому языку как иностранному.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Стратег

    управленец, осуществляющий разработку и реализацию стратегий, а также коррекцию содержаний стратегии при оценке возникающих затруднений в реализации фиксированной стратегии.
  • Стратегиальный подход

    системное, лежащее в основе общей стратегии проектирование процесса воспитания обучающегося на определенный срок, на время нахождения его в системе образования. (Зимняя и.А., 2001).
  • СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОУТВЕРЖ­ДЕНИЯ

    совокупность саморегулятивных способов личностной активности государственного служащего, определяемых обобщенными моделями осознания, выражения и осуществления потребности государственного
  • СТРАТЕГИИ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ

    наиболее общий план действия педагога по развитию у ребенка способности выявить противоречие между достаточными и необходимыми для решения проблемы знаниями, а также личным и чужим опытом, устан
  • взаимодействия Стратегии

    совокупность преобладающих особенностей поведения человека в отношениях с другими людь­ми в конкретной ситуации. Выделяют пять основных стратегий взаимодействия: сотрудничество, соперничество
  • Копинг-стратегия

    способность личности выстраивать свое взаимодействие с окружающим в момент появления трудностей.
  • Стратегия чтения

    действия и операции, выстроенные в определенной последовательности и используемые читателем в соответствии со своим планом, программой работы с текстом для достижения своих целей (Человек и инфо
  • КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ

    Ментальные процессы, направленные на переработку информации в целях обучения. Ориентированы на усвоение, хранение и извлечение информации из памяти. Лексические стратегии, входящие в состав комм
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ

    Существует множество определений понятий «речевая (коммуникативная) стратегия» и «речевая (коммуникативная) тактика» (их обзор см., напр., в [Жданова 2010: 42-64]). Обобщая эти определения, можно предлож
  • ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

    (The main strategy of gender approach in education) –поощрение учащихся обоего пола к большей гибкости в интересах и личностных чертах (нежели при традиционном воспитании); создание такой учебно-воспитательной среды, в
  • СТРАТЕГИИ ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

    Комбинации интеллектуальных приемов и усилий, которые применяются учащимися для понимания, запоминания и использования знаний о системе языка и формирования речевых навыков и умений. В методике
  • Стратегии познавательные

    реализованная школьником в учебном процесс последовательность интеллектуальных и практических действий, которые направлены на достижение осмысленно-запланированных результатов учебно-познав
  • УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ

    (англ. learning strategies). Действия и операции, используемые учащимися с целью получения, хранения в памяти и применения накопленной информации. У. с. зависят от психологических особенностей и качеств лич
  • Жизненных стратегий формирование

    определение наиболее значимых, психологически и социально характерных для личности ребенка ориентиров жизни, рассчитанных на долговременную перспективу.
  • УРОВНИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ

    1) методологический (построение образовательных систем); 2) институционный (организационно–структурные преобразования); 3) содержательный (соответствие федеральным и региональным стандартам); 4) т
  • Типы рефлексивных стратегий

    суть типы организации рефлексивных процессов в зависимости от выбранной абстрактной ориентации, допускаемой сущностью рефлексии. Выделимы два предельных типа ориентации и соответствующие стра
  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

    Цель обучения. которая заключается в формировании в процессе обучения языку вторичной языковой личности, т. е. формирование такого уровня владения языком, который близок к уровню носителя языка (я
  • Стратегическая цель СВФУ в области качества образования

    (NEFU strategic goal in quality education) подготовка высококвалифицированных специалистов, имеющих высокий уровень общекультурных и профессиональных компетенций, обладающих деловыми и нравственными качествам
  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ игра компьютерная

    компьютерная игра, основанная на моделировании того или иного процесса, например, роста города или развития цивилизации. В стратегических играх необходимо, как правило, вести военные действия и н
  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

    Способность восполнять в процессе общения недостаточность знания языка, а также речевого и социального опыта общения на иностранном языке. См. компенсаторная компетенция.