РАЗРАБОТКА

Найдено 1 определение
РАЗРАБОТКА
исследование, которое прямо обслуживает практику, содержит конкретные указания по воспитанию и обучению, методам и формам организации различных видов деятельности. К ним относят программы, объяснительные записки, учебники, инструктивно-методические рекомендации. Разработка продолжает прикладное исследование, связывает его с практикой, активно влияет на учебно-воспитательный процесс.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
236.65 кб

Разработка механизма адаптации учебной программы курса «Основы информационной культуры личности» в з

Гендина Наталья Ивановна, Рябцева Лариса Николаевна
Описывается механизм адаптации учебной программы курса «Основы информационной культуры личности» в условиях библиотеки применительно к типу определенного профессионального образовательного учреждения (профессионально-педагогически
Читать PDF
305.45 кб

Разработка профилей защиты в учебном процессе

Лозбенева Ю. В., Шилов А. К.
Читать PDF
626.73 кб

Разработка мультимедийных учебников: эффективность и «Подводные камни»

Шахов Эдуард Константинович, Надеев Андрей Игоревич, Акинин Владимир Владимирович, Голобокова Елена Михайловна
В статье описаны основные методы работы с программным пакетом Macromedia Authorware 7.0, приведен краткий обзор основных необходимых для работы инструментов и понятий данной программной среды.
Читать PDF
326.58 кб

Системно-дифференцированный подход и разработка методики оценки эффективности организации и проведен

Соколов Николай Гурьевич
В статье рассматривается новый подход к поиску путей повышения эффективности подготовки, организации и проведения соревнований, а также разработана система критериев и методика оценки управленческой спортивной деятельности.
Читать PDF
102.11 кб

Разработка web-сервера проекта Tempus np 21011-2000 "европейско-российская сеть трансляции опыта меж

Сахаров В. Л., Мирвода С. В.
Читать PDF
240.54 кб

Разработка образовательных программ по подготовке специалистов к работе с семьей

Хоменко Ирина Алексеевна
Читать PDF
478.22 кб

Разработка учебных программ подготовки учителя в контексте рефлексивного подхода к обучению (опыт пе

Шолпо Инна Лолиевна
В статье описывается мастерская, проведенная автором в рамках российско-голландского проекта «Инновации в подготовке учителя» на семинарах для преподавателей педагогических вузов в Санкт-Петербурге и Ярославле.
Читать PDF
216.65 кб

Разработка модели специалиста горного профиля для определения его профессионально важных физических

Панченко Илья Александрович, Руденко Геннадий Викторович
В статье рассмотрен путь создания модели специалиста горного профиля, учитывающей специфику его трудовой деятельности, необходимых физических и психологических качеств.
Читать PDF
1.58 мб

Разработка школьного элективного курса «Теория и практика химического процесса»

Зимняков А. М., Дунюшкина М. В.
Модернизация российского образования предусматривает переход на старшей ступени среднего (полного) образования к профильному обучению.
Читать PDF
157.76 кб

Разработка и использование в учебном процессе демонстрационных приборов и стендов

Утишев Е. Г., Парняков А. Ф.
Читать PDF
275.39 кб

Разработка и обоснование средств и методов развития безопасного поведения старшеклассников

Степанов И. О.
Читать PDF
142.45 кб

Разработка электронных компонентов методического обеспечения САПР

Марков В. В.
Читать PDF
138.16 кб

Разработка технологий обучения, учитывающих психопедагогическую специфику правоохранительной деятель

Кочетков М. В.
Читать PDF
180.56 кб

Разработка базы данных тестовых сигналов для аудиометрии

Бондаренко Роман Павлович, Кириченко Инна Игоревна, Рябец Михаил Николаевич
В работе рассмотрен метод построения базы данных тестовых сигналов тональной аудиометрии. Описан обобщенный алгоритм теста тональной аудиометрии. Анализируются вопросы компьютерного формирования тестового сигнала.
Читать PDF
0.00 байт

Разработка адаптивной дистанционной среды обучения с учетом индивидуальных когнитивных особенностей

Котова Е. Е.
Разработана адаптивная обучающая среда с учетом индивидуальных мыслительных и познавательных особенностей пользователя, целью которой является создание комфортной среды взаимодействия обучаемого с системой и повышение продуктивнос

Похожие термины: