Разработки

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РАЗРАБОТКИ
Материалы для практического использования в учебном процессе: учебники, пособия для учителя и учащихся и т. д.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Разработки
оказывают непосредственное влияние на практику. Как правило, педагогическое исследование заканчивается разработками: конкретные указания, правила, рекомендации по обучению, воспитанию, другим видам педагогической деятельности.

Источник: Исследовательская деятельность

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
167.22 кб

Методология разработки методик контент-анализа и сферы его применения в педагогической диагностике

Литвинова В. Ю.
Читать PDF
596.81 кб

Общие принципы автоматизации разработки компьютерных учебных пособий в комплексе EduCAD

Романенко В. В.
Рассматриваются различные аспекты создания мультимедийных учебных курсов в автоматизированном комплексе разработки компьютерных учебных пособий EduCAD.
Читать PDF
124.95 кб

Система поддержки принятия решений для выбора средств разработки курсов дистанционного образования

Курникова М. П., Нешта Е. П.
Читать PDF
114.92 кб

Методические аспекты разработки учебника нового поколения по технологии конструкционных материалов и

Мощенок Василий Иванович, Тарабанова Валентина Павловна, Нестеренко Елена Анатольевна
Читать PDF
267.15 кб

Проблемы разработки и использования технологии обучения в преподавании дисциплины «Современные инфор

Ширшова Е. О.
Читать PDF
397.55 кб

Проблемы и перспективы разработки стандартов общего образования второго поколения

Читать PDF
261.43 кб

Индикаторы медиа- и информационной грамотности и проблемы их разработки: первое международное совеща

Гендина Н. И.
Читать PDF
118.07 кб

Методические предпосылки разработки концептуальной модели физкультурно-педагогического образования

Баршай В. М., Бугаев К. Е., Трушкин А. Г., Шевцова Л. Ф.
Читать PDF
149.61 кб

Метод выбора программных средств для разработки курсов дистанционного обучения на основе теории прин

Курникова М. П.
Читать PDF
413.19 кб

Теоретические предпосылки разработки информационной системы оценки качества подготовки студентов вуз

Баканова М. В., Дрождин В. В.
Рассматриваются теоретические и методологические основы разработки информационной системы оценки качества подготовки студентов (ИСОКПС) на основе балльнорейтинговой оценки знаний.
Читать PDF
124.44 кб

Типология учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида как основа разработки индивидуальных

Шамарина Елена Владимировна
В статье представлена дифференциация (типология) учащихся с задержкой психического развития по особенностям развития познавательной деятельности, которая позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в процессе
Читать PDF
171.90 кб

Возможность разработки педагогических технологий интегрированного обучения с учетом педагогического

Селюков А. Г.
Статья посвящена одной из актуальных проблем современного российского образования -совместному обучению детей с отклонениями в развитии и нормально развивающихся.
Читать PDF
130.32 кб

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ БезопасностИ

Червяков Г. Г., Зенкова О. П.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия информатизации университета на основе опыта разработки автоматизированных систем для предп

Льноградский Леонид Аркадьевич
Читать PDF
0.00 байт

Технология разработки компьютерной поддержки дистанционного обучения

Скибицкий Эдуард Григорьевич

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    сроки и условия введения стандартов в массовую практику общеобразовательных учреждений, определяемые постановлением Правительства Российской Федерации, включающие требования к разработчикам:
  • ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ

    ОКР)—технические, инженерные, лабораторные разработки, доводящие результаты предваряющих их научно-исследовательских работ (НИР) до практической возможности их воплощения в производство. Обычн
  • АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

    Специфика дистанционной формы обучения как направления в сфере образования требует пересмотра существующих технологий разработки методических средств, адаптированных к электронной форме их пр
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

    деятельность, основанная на знаниях, приобретенных в результате проведенных научных исследований или на основе практического опыта, и направленная на получение и дальнейшее совершенствование у
  • Методические (поурочные) разработки

    вид практического пособия для начинающего учителя; содержит примерное планирование материала по курсу изобразительного искусства на полугодие, на год, а также примерные конспекты (планы) уроков.
  • Проектирование и разработка

    Development) — совокупность процессов, переводящих требования в установленные характеристики и технические условия для какой либо продукции, услуги или процесса.
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    описание методов, способов, приемов педагогической деятельности.
  • РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ

    item construction). Процедура составления тестовых заданий по определенной программе, по спецификации.
  • Методическая разработка занятия

    конспект, дополненный описанием: - процесса его подготовки; - оснований для постановки целей и задач занятия; - оснований для выбора методов и средств обучения; - оснований для выбора методов и средс
  • ИССЛЕДОВАНИЕ-РАЗРАБОТКА

    исследование, которое непосредственно обслуживает практику, содержит конкретные указания по воспитанию и обучению, методам и формам организации различных видов деятельности. Разработки рассмат
  • РАЗРАБОТКА

    исследование, которое прямо обслуживает практику, содержит конкретные указания по воспитанию и обучению, методам и формам организации различных видов деятельности. К ним относят программы, объяс
  • ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

    . При прогностическом подходе к профессиональному обучению рабочих возникает необходимость в новых подходах к разработке учебников и учебных средств обучения на новых началах. Они должны разраб