Продукт

Найдено 1 определение
Продукт
(от лат. productus — произведенный) — предмет или новое качество предмета, являющееся результатом человеческого труда. Согласно социально личностной концепции образования, его П. — не только знания, умения и навыки, не только уровень подготовки человека к деятельности, в т.ч. профессиональной, а личность, уровень ее развития, степень самореализации, готовность к жизни и труду в реальных быстро изменяющихся ситуациях жизни.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Продукт учебной деятельности

    во-первых,структурированное и актуализированное знание, лежащее в основе умения решать требующие его применения задачи в разных областях науки и практики;во-вторых, внутреннее новообразование п
  • ХОББИ – ПРОДУКТ

    результат деятельности учащихся в свободное время.
  • Интеллектуальный продукт

    результат духовной, мыслительной, интеллектуальной деятельности; включает изобретения, открытия, патенты, научные отчеты и доклады, проекты, описание технологий.
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

    (Information products) – информационные ресурсы всех видов, программные продукты, базы и банки данных и другая информация, представленные в форме товара. И. п. может распространяться такими же способами, как
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

    представляет собой совокупность образовательного товара и образовательной услуги, то есть конечных знаний, специальной профессиональной информации, квалификации, закрепленных в дипломе устано
  • ПРОДУКТ В ОБРАЗОВАНИИ

    практический (овеществленный, представленный и воспринимаемый другими) итог нескольких форм деятельности школьника: практики на рабочем месте, самообразования, учебной групповой работы и рефлек
  • КОНФЛИКТ ПРОДУКТИВНЫЙ

    (КОНСТРУКТИВНЫЙ) – конфликт, позитивно влияющий на структуру, динамику и результативность социальнопсихологических процессов и служащий источником самоусовершенствования и саморазвития лично
  • Специфические свойства креативного процесса, продукта и личности

    оригинальность, состоятельность, валидность, адекватность задаче и еще одно свойство, которое может быть названо пригодностью – эстетической, экологической, оптимальной формой, правильной и ори
  • ПРОДУКТАМИ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    с точки зрения обучающегося) могут выступать личностные, социально и профессионально значимые алгоритмы и стереотипы поведения, мерой целесообразности и эффективности которых служит успешность
  • ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    индивидуальное действие, которое производит или полезный материал, или нематериаль ный продукт и которое обладает практической ценностью для образования.
  • ПРОДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА

    цель - не количество знаний, а умение добывать их, понять себя, оценить свои способности, безошибочно выбрать профессию (ознакомившись со многими). (Крылова Н.Б., Леонтьева О.М. Школа без стен)
  • ПРОДУКТИВНАЯ РЕЧЬ

    Устная или письменная речь в тех случаях, когда учащийся не просто воспроизводит заученные речевые образцы, а конструирует собственные высказывания в соответствии с содержанием мысли, коммуника
  • ПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

    (критериально-ориентированная) – дидактическая система обучения. Особенности этой системы в том, что она ориентирована на достижение конечного результата обучения («продукта») по заранее четко у
  • Продуктивно-творческий уровень деятельности

    по своему содержанию и формам характеризуется целенаправленностью, актуальностью, инновационностью, научностью, рефлексивностью.
  • ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

    интеграция множества разнообразных и необычных идей, их развитие и углубление.
  • ПРОДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    инновационный вид образования конца XX - начала XXI века, где роль педагога сводится на позиции делового партнера, консультанта и единомышленника, при этом образовательная среда предполагает сотруд
  • ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕНИЕ

    практика личностно-ориентированного обучения в процессе конкретной работы на основе ее свободного выбора учащимися и с учетом их интересов.
  • ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    группа методов, противоположная репродуктивным методам обучения, требует творческой деятельности, порождает основной продукт образования: изменение в личности обучаемых.
  • ТРИАДА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    единство трех главных предпосылок, обеспечивающих достижение положительных социально значимых результатов. Выражается в формуле «квалификация – компетентность – креативность», элементы котор
  • ИНДЕКС АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ

    показатель, характеризующий выпуск специалистов различных уровней (от техников до докторов); выражает степень отсева из вузов и среднюю продолжительность обучения; он является важной характерис