Продукт

Найдено 1 определение
Продукт
(от лат. productus — произведенный) — предмет или новое качество предмета, являющееся результатом человеческого труда. Согласно социально личностной концепции образования, его П. — не только знания, умения и навыки, не только уровень подготовки человека к деятельности, в т.ч. профессиональной, а личность, уровень ее развития, степень самореализации, готовность к жизни и труду в реальных быстро изменяющихся ситуациях жизни.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
249.32 кб

Послевузовское обучение специалистов: индивидуальный маршрут и личностный продукт

Губанова Маргарита Ивановна
В статье рассматриваются особенности организации деятельности слушателей в педагогическом процессе в условиях повышения квалификации преподавателей.
Читать PDF
140.47 кб

Текст как продукт и результат речетворческого процесса

Уракова Фатима Каплановна
В статье рассматриваются вопросы практического изучения текста в национальной школе как продукта и результата речетворческого процесса, включающего в себя такие этапы работы, как восприятие, анализ, воспроизводство и производство.
Читать PDF
465.87 кб

Образовательный продукт: понятие и ценность

Журавлева Людмила Витальевна
Рассматривается понятие «образовательный продукт». Образовательный продукт любого учреждения оказывает ключевое влияние на весь образовательный процесс, все его этапы и все аспекты связанной с ним деятельности.
Читать PDF
453.82 кб

Экологическое мышление и экологическое мировоззрение, как продукт экологического образования в школе

Chuikova Ludmila
В работе дан анализ научных концепций экологического образования в РФ, базирующихся на идеях формирования экологического мышления, экологического сознания, экологического мировоззрения.
Читать PDF
255.15 кб

Образ жизни-продукт духовных усилий каждого

Чернилевский Д. , Петракова Т. , Власова Е.
Читать PDF
4.39 мб

Конкурсный проект как продукт инновационной исследовательской деятельности педагога

О. И. Малороссиянова, Л. А. Михайлова
Читать PDF
390.50 кб

Деятельность продукт: алгоритм реализации системно-деятельностного подхода в подготовке преподавател

Кукушкина Инга Николаевна, Саенко Ольга Анатольевна, Степанова Наталья Петровна
В статье анализируется роль внеаудиторных мероприятий в обучении иностранным языкам и культурам, в подготовке будущего преподавателя иностранного языка.
Читать PDF
558.28 кб

Теоретико-методологические аспекты продукт-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом

Шехирева Наталья Александровна
Раскрывается сущность и содержание понятия «продукт-ориентированное обучение».
Читать PDF
212.73 кб

Наука или коммерция? Можно ли оценивать труд ученого как рыночный продукт? Рецензия на диссертацию:

Борытко Николай Михайлович
Читать PDF
609.76 кб

Интеллектуальная собственность как продукт разваития инновационной образовательной среды

Кязимов Карл Гасанович
В статье излагаются принципы формирования в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды (ИОС), способной воспроизводить для отраслей экономики высококвалифицированные кадры.
Читать PDF
84.80 кб

TrainingWare новый продукт в области корпоративного обучения от компании ГиперМетод

Кузьмина Екатерина Анатольевна, Иванов Максим Никитич
Настоящая статья посвящена новому продукту компании ГиперМетод в сфере корпоративного дистанционного обучения «TrainingWare». Описаны основные причины создания такого продукта и его предназначение.
Читать PDF
350.64 кб

Сложный образовательный продукт как интегральная образовательная система

Терехова Наталия Юрьевна
В статье показано влияние сложного образовательного продукта на рабочий процесс всех образовательных организаций.
Читать PDF
0.00 байт

Технология продукт-ориентированного чтения в системе формирования основ читательской компетентности

Н. А. Алтухова
В статье представлена концепция продукт-ориентированного обучения в школах Германии и ее значимость в системе развития личностных качеств и способностей школьников.
Читать PDF
0.00 байт

Социализация как продукт развития личности и общества

Абдуразаков Азизбек Закирович
В статье рассматриваются проблемы и решения проблем детерминации категории «социализация» в структуре профессионального образования педагогов по физической культуре.
Читать PDF
0.00 байт

Воспитание как проблема и продукт современного образования и культуры

Дурновцева Мария Валерьевна
В статье рассматривается возможность определения конструктов современного воспитания в спектре проблем и потенциальных решений в модели современного непрерывного образования и культуры

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Продукт учебной деятельности

    во-первых,структурированное и актуализированное знание, лежащее в основе умения решать требующие его применения задачи в разных областях науки и практики;во-вторых, внутреннее новообразование п
  • ХОББИ – ПРОДУКТ

    результат деятельности учащихся в свободное время.
  • Интеллектуальный продукт

    результат духовной, мыслительной, интеллектуальной деятельности; включает изобретения, открытия, патенты, научные отчеты и доклады, проекты, описание технологий.
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

    (Information products) – информационные ресурсы всех видов, программные продукты, базы и банки данных и другая информация, представленные в форме товара. И. п. может распространяться такими же способами, как
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

    представляет собой совокупность образовательного товара и образовательной услуги, то есть конечных знаний, специальной профессиональной информации, квалификации, закрепленных в дипломе устано
  • ПРОДУКТ В ОБРАЗОВАНИИ

    практический (овеществленный, представленный и воспринимаемый другими) итог нескольких форм деятельности школьника: практики на рабочем месте, самообразования, учебной групповой работы и рефлек
  • КОНФЛИКТ ПРОДУКТИВНЫЙ

    (КОНСТРУКТИВНЫЙ) – конфликт, позитивно влияющий на структуру, динамику и результативность социальнопсихологических процессов и служащий источником самоусовершенствования и саморазвития лично
  • Специфические свойства креативного процесса, продукта и личности

    оригинальность, состоятельность, валидность, адекватность задаче и еще одно свойство, которое может быть названо пригодностью – эстетической, экологической, оптимальной формой, правильной и ори
  • ПРОДУКТАМИ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    с точки зрения обучающегося) могут выступать личностные, социально и профессионально значимые алгоритмы и стереотипы поведения, мерой целесообразности и эффективности которых служит успешность
  • ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    индивидуальное действие, которое производит или полезный материал, или нематериаль ный продукт и которое обладает практической ценностью для образования.
  • ПРОДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА

    цель - не количество знаний, а умение добывать их, понять себя, оценить свои способности, безошибочно выбрать профессию (ознакомившись со многими). (Крылова Н.Б., Леонтьева О.М. Школа без стен)
  • ПРОДУКТИВНАЯ РЕЧЬ

    Устная или письменная речь в тех случаях, когда учащийся не просто воспроизводит заученные речевые образцы, а конструирует собственные высказывания в соответствии с содержанием мысли, коммуника
  • ПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

    (критериально-ориентированная) – дидактическая система обучения. Особенности этой системы в том, что она ориентирована на достижение конечного результата обучения («продукта») по заранее четко у
  • Продуктивно-творческий уровень деятельности

    по своему содержанию и формам характеризуется целенаправленностью, актуальностью, инновационностью, научностью, рефлексивностью.
  • ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

    интеграция множества разнообразных и необычных идей, их развитие и углубление.
  • ПРОДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    инновационный вид образования конца XX - начала XXI века, где роль педагога сводится на позиции делового партнера, консультанта и единомышленника, при этом образовательная среда предполагает сотруд
  • ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕНИЕ

    практика личностно-ориентированного обучения в процессе конкретной работы на основе ее свободного выбора учащимися и с учетом их интересов.
  • ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    группа методов, противоположная репродуктивным методам обучения, требует творческой деятельности, порождает основной продукт образования: изменение в личности обучаемых.
  • ТРИАДА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    единство трех главных предпосылок, обеспечивающих достижение положительных социально значимых результатов. Выражается в формуле «квалификация – компетентность – креативность», элементы котор
  • ИНДЕКС АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ

    показатель, характеризующий выпуск специалистов различных уровней (от техников до докторов); выражает степень отсева из вузов и среднюю продолжительность обучения; он является важной характерис