ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

Найдено 1 определение
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
(Information products) – информационные ресурсы всех видов, программные продукты, базы и банки данных и другая информация, представленные в форме товара. И. п. может распространяться такими же способами, как и любой другой материальный продукт, с помощью услуг. (Информатика: учебник / под ред. Н. В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 62. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iis.ru). В. А. Кирвас

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
280.66 кб

Дайджест как продукт информационной деятельности

Вахрамеева Зоя Владимировна, Курбангалеева Ирина Валентиновна
Излагается опыт Отделения ГПНТБ СО РАН по подготовке «Дайджеста прессы по проблемам российской науки».
Читать PDF
242.21 кб

Дистанционное обучение как продукт информационной эпохи

Свечникова Ирина Алексеевна
Информационная эпоха ставит перед образованием задачу формирования у школьников способности к самообучению, умения работать с различными видами информации, а также навык критического мышления.
Читать PDF
431.45 кб

Доверие как продукт вовлеченности в информационные потоки

Волченко О. В.
Цель данного исследования изучить влияние вовлеченности в информационные каналы на доверие.
Читать PDF
397.60 кб

Комплексный информационный продукт: характеристика и определение

Юдина Инна Геннадиевна
Рассматривается комплексный информационный продукт как понятие и как явление современной информационно-библиотечной деятельности.
Читать PDF
309.73 кб

Информационные потребности аудитории и предлагаемый телевизионный продукт

Усова Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема противоречия между информационными ожиданиями аудитории от телевидения и предлагаемым телевизионным продуктом. Выясняется отношение аудитории к современному телевидению.
Читать PDF
585.25 кб

Культурологическая экспертиза информационного продукта: в поисках системности

Князева Марина Леонидовна
Статья посвящена проблеме разработки методики и методологии культурологической экспертизы информационных продуктов, а также определению критериев историко-культурной ценности информационных продуктов.
Читать PDF
383.44 кб

Информационно-образовательный медиа-продукт в системе современных научных знаний

Кихтан Валентина Вениаминовна
В статье рассмотрено взаимодействие образовательной функции медиа с системой современных научных знаний в различных сферах материальной и духовной культуры.
Читать PDF
86.63 кб

Классификатор информационных технологий и программных продуктов в здравоохранении

М. С. Владимирский
Читать PDF
361.59 кб

Роль информационных технологий в реализации идей продуктивного обучения педагогов

Горюнова Марина Александровна, Лебедева Маргарита Борисовна
В статье анализируется сущность понятия «продуктивное обучение», описывается роль ИКТ в его реализации, рассматривается специфика продуктивного обучения в системе профессионального обучения учителей
Читать PDF
1.77 мб

Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его продвигать

Исаев Альберт Рашидович
Чтобы написать свой собственный продукт, вам нужно иметь некоторые знания. Создание продукта упорядочит Ваши мысли. Созданный вами продукт должен иметь много общего с вашим блогом и предметом, который вы продвигаете.
Читать PDF
836.80 кб

Информационные продукты НБ ОмГТУ в помощь научным и образовательным программам университета

Евсеева Т.В.
Большую роль в поиске информации по направлениям научной и образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения играют ресурсы открытого доступа.
Читать PDF
468.18 кб

Формализованные методы подготовки краеведческих информационных продуктов для web-сайтов библиотек

Алдохина О. И.
Читать PDF
418.33 кб

Регистрация побочных реакций на лекарственные препараты» информационный продукт для клинической фарм

Горшкова Ю. В., Трегубов А. В., Сарвилина И. В.
Читать PDF
63.36 кб

Создание унифицированного информационно-технологического продукта для обучения врачей в ортопедическ

Баринов А.С., Воробьев А.А., Баринова Е.А.
Создан унифицированный информационно-технологический продукт для обучения врачей в ортопедической косметологии.
Читать PDF
310.25 кб

Информационно-кибернетические теории как пример продуктивного применения информационного подхода в и

Краснова Оксана Викторовна, Краснов Андрей Андреевич
Приведены подходы, объясняющие процесс развития личности посредством обращения к категориям информационной потребности, информационного метаболизма, информационной деятельности, планов сбора информации.

Похожие термины:

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ (ПРОДУКЦИЯ)

    документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и предназначенная или применяемая для удовлетворения потребностей пользователей.
  • РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

    (информационный рынок – Information market) – система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе (Информатика: учебник / по