ПРОДУКТИВНОСТЬ

Найдено 1 определение
ПРОДУКТИВНОСТЬ
принцип, определяющий направленность образования (его содержания, форм и методов) на получение реального и практического продукта (творческой работы) учащимися.
Продуктивное обучение — 1) такой педагогический процесс, который способствует развитию личности в коллективе и развитию самого коллектива посредством продуктивно-ориентированной деятельности, оформленной в виде реальной жизненной ситуации и происходящей в составе группы при поддержке педагога; 2) обучение на основе продуктивной деятельности в реальных, (а не учебных) социальных ситуациях, на основе собственного опыта учащихся, ориентированное на достижение важного (положительного) результата, как для себя, так и для окружающих.

Источник: Социально-педагогический словарь. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
266.86 кб

Интеллектуальная продуктивность школьников и способы ее коррекции

Бугова Г. В., Зайцев А. А.
На основе теоретического анализа данных литературы определено понятие «интеллектуальная продуктивность школьника».
Читать PDF
311.40 кб

«Hidden curriculum» и продуктивность образования

Полонников Александр Андреевич
Анализируется понятие «скрытый учебный план», являющееся одной из центральных категорий современной критической педагогики. Представлен анализ его употребления в англо-, германо-, франкои русскоязычной гуманитарных традициях.
Читать PDF
137.30 кб

Продуктивность яровой мягкой пшеницы и ячменя в зависимости от доз изучаемых макроэлементов в услови

Воронков Д. И., Косых А. Н., Яичкин В. Н.
Действие азота в составе аммиачной селитры было существеннее и достовернее только при использовании повышенной ее градацииn3 (90 кг/га) действующего вещества, 15% к контролю.
Читать PDF
583.74 кб

Продуктивность исследовательской работы аспирантов (наукометрические оценки)

Бедный Б. , Миронос А. , Серова Т.
Читать PDF
636.70 кб

Использование пробиотического препарата «Бацелл» на продуктивность молодняка кроликов

Пучнин Алексей Михайлович, Фомин Александр Аркадьевич, Шулаев Геннадий Михайлович
В результате проведенных исследований было показано, что использование пробиотического препарата «Бацелл» на молодняке кроликов способствовало заселению кишечника специфической микрофлорой, благодаря которой повышалась резистентно
Читать PDF
326.54 кб

Гендерные особенности сенсомоторного реагирования подростков 13-14 лет, влияющие на продуктивность т

Шибкова Дарья Захаровна, Мальцев Виктор Петрович, Хайкина Мария Владимировна
В статье рассматриваются гендерные особенности сенсомоторного реагирования и дивергентного мышления учащихся 13-14 лет.
Читать PDF
261.12 кб

2012. 02. 034. Мейер К. А. Влияние онлайн-обучения на продуктивность преподавателей. Meyer K. A. The

Климова С. М.
Читать PDF
746.20 кб

Продуктивность научной работы профессорско- преподавательского состава: способы измерения и материал

Котляров И.Д.
Предложена классификация показателей результативности научной деятельности, составлен перечень критериев, которым должны удовлетворять такие показатели, выполнен анализ используемого в России показателя результативности научной де
Читать PDF
182.28 кб

Компонентный состав продуктивно-обобщающей образовательной деятельности студентов педвуза

Паринова Галина Константиновна
Анализ компонентов продуктивно-обобщающей образовательной деятельности студентов педвуза строится в соответствии со сферами развития личности.
Читать PDF
3.09 мб

Особенности диалогазации учебного процесса в формировании продуктивного опыта младших школьников

Щербакова Ирина Викторовна
Читать PDF
417.88 кб

97. 02. 029. Рэймо Дж. М. Продуктивно ли инвестировать высшее образование в Японии ? Raymo J. M. ASE

Можаева Л. Г.
Читать PDF
108.10 кб

Психология продуктивного (творческого) мышления. .

Дункер (duncker) Карл
Читать PDF
0.00 байт

Технология продуктивного чтения как средство развития читательской компетенции у младших школьников

Г. Ю. Дятлова, И. В. Шавкун
Читать PDF
7.11 мб

Рецензия на статью «Извлечение информации как главный компонент продуктивного чтения» Бернштейн В.Л.

Ефремов Александр Юрьевич
Читать PDF
0.00 байт

Продуктивно-ориентированная парадигма иноязычного образования как основа проектирования инновационно

Рубцова Анна Владимировна
Рассматриваются вопросы, связанные с обоснованием продуктивно-ориентированной парадигмы иноязычного образования как методологической основы проектирования инновационного педагогического пространства в высшей школе.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • УМСТВЕННАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ

    эффективность интеллектуальных усилий человека, направленных на решение определенных задач, проблем и т.п. У.п. зависит в значительной мере от способностей личности и индивидуального темпа ее умс
  • Продуктивно-творческий уровень деятельности

    по своему содержанию и формам характеризуется целенаправленностью, актуальностью, инновационностью, научностью, рефлексивностью.
  • ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

    интеграция множества разнообразных и необычных идей, их развитие и углубление.
  • ПРОДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    инновационный вид образования конца XX - начала XXI века, где роль педагога сводится на позиции делового партнера, консультанта и единомышленника, при этом образовательная среда предполагает сотруд
  • ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕНИЕ

    практика личностно-ориентированного обучения в процессе конкретной работы на основе ее свободного выбора учащимися и с учетом их интересов.
  • ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    группа методов, противоположная репродуктивным методам обучения, требует творческой деятельности, порождает основной продукт образования: изменение в личности обучаемых.
  • ТРИАДА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    единство трех главных предпосылок, обеспечивающих достижение положительных социально значимых результатов. Выражается в формуле «квалификация – компетентность – креативность», элементы котор
  • ИНДЕКС АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ

    показатель, характеризующий выпуск специалистов различных уровней (от техников до докторов); выражает степень отсева из вузов и среднюю продолжительность обучения; он является важной характерис