принцип, определяющий направленность образования (его содержания, форм и методов) на получение реального и практического продукта (творческой работы) учащимися.
Продуктивное обучение — 1) такой педагогический процесс, который способствует развитию личности в коллективе и развитию самого коллектива посредством продуктивно-ориентированной деятельности, оформленной в виде реальной жизненной ситуации и происходящей в составе группы при поддержке педагога; 2) обучение на основе продуктивной деятельности в реальных, (а не учебных) социальных ситуациях, на основе собственного опыта учащихся, ориентированное на достижение важного (положительного) результата, как для себя, так и для окружающих.
266.86 кб
Интеллектуальная продуктивность школьников и способы ее коррекции
На основе теоретического анализа данных литературы определено понятие «интеллектуальная продуктивность школьника».