ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
представляет собой совокупность образовательного товара и образовательной услуги, то есть конечных знаний, специальной профессиональной информации, квалификации, закрепленных в дипломе установленного образца, а также непосредственного процесса передачи знаний, умений, навыков, компетенций. Образовательный продукт является фундаментальным параметром, определяющим уровень человеческого капитала. При этом необходимо учитывать источники инвестиций в человеческий капитал и особенности его формирования в условиях взаимодействия институтов рынка и государства. (Фурин А. Г. Понятие «образовательный продукт» общего образования: сущность и особенности формирования в образовательном кластере [Электронный ресурс] / А. Г. Фурин, И. И. Ахматов // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/108-8717). Е. В. Астахова (мл.)

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
465.87 кб

Образовательный продукт: понятие и ценность

Журавлева Людмила Витальевна
Рассматривается понятие «образовательный продукт». Образовательный продукт любого учреждения оказывает ключевое влияние на весь образовательный процесс, все его этапы и все аспекты связанной с ним деятельности.
Читать PDF
164.45 кб

Дырка в линолеуме как образовательный продукт

Курбатов Рустам Иванович
Статья посвящена чрезвычайно актуальной проблеме: как сделать процесс обучения в школе по-настоящему увлекательным, пробудить и поддерживать в детях стремление к познанию, как благодаря творческому подходу учителя к преподаванию с
Читать PDF
214.86 кб

Продуктивный образовательный процесс в высшей школе

Гаджиев Гаджияв Магомедович, Тилиев Камиль Магомедович
Усвоение знаний студентами на основе полученного опыта всегда несет вектор личностной ориентации, что предполагает самопознание и самореализацию, свободу самовыражения и представляющие ценностные ориентации образования.
Читать PDF
4.23 мб

Коучинг как инструмент создания продуктивной образовательной среды

Аксенова Татьяна Николаевна
Введение. Статья посвящена исследованию практики применения коучингового подхода в условиях непрерывного образования в целом и высшем экономическом образовании в частности. Методология.
Читать PDF
350.64 кб

Сложный образовательный продукт как интегральная образовательная система

Терехова Наталия Юрьевна
В статье показано влияние сложного образовательного продукта на рабочий процесс всех образовательных организаций.
Читать PDF
2.46 мб

Комплексный подход к формированию образовательного продукта туристского вуза

Андреева Юлиана Юрьевна
В статье рассмотрены подходы к формированию и продвижению образовательного продукта туристского вуза. Автором приводятся результаты проведенных в 2009-2010 гг.
Читать PDF
448.00 кб

Готовность педагогов высшей школы к созданию новых образовательных продуктов

Самерханова Эльвира Камильевна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с исследованием готовности педагогов к разработке новых образовательных продуктов.
Читать PDF
231.30 кб

Продуктивное взаимодействие как основа современного образовательного процесса

Федотова Елена Леонидовна
Статья посвящена проблеме поиска путей совершенствования современного образования.
Читать PDF
383.44 кб

Информационно-образовательный медиа-продукт в системе современных научных знаний

Кихтан Валентина Вениаминовна
В статье рассмотрено взаимодействие образовательной функции медиа с системой современных научных знаний в различных сферах материальной и духовной культуры.
Читать PDF
105.89 кб

Продуктивное взаимодействие как условие инновационности образовательного процесса

Идрисова Аида Джупалавна, Нухдуев Радик Орусханович
Рассмотрены виды, компоненты, этапы продуктивной деятельности, дано определение проектно-преобразовательной деятельности, проектно-преобразовательной культуры личности и ее составляющих.
Читать PDF
237.44 кб

Организация продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза

Северина В. Ф.
В статье на основании результатов анкетирования и тестирования, проведенных среди студентов первого курса института ветеринарной медицины Алтайского государственного аграрного университета, анализируется состояние педагогического
Читать PDF
192.07 кб

Комфортная образовательная среда как условие продуктивного взаимодействия ее субъектов

Мади Наваль, Шерайзина Р.М.
На основе обобщения научных исследований в области продуктивного обучения, применения средового подхода и игровых технологий организации образовательного процесса школы определены факторы моделирования комфортной продуктивной обра
Читать PDF
213.97 кб

Систематизация образовательных продуктов инновационной деятельности преподавателя вуза

Фильченкова И.Ф.
В статье рассматриваются основные направления инновационной деятельности в вузе, на основании которых определяется перечнь инновационных образовательных продуктов для преподавателей.
Читать PDF
176.37 кб

Проектная культура учителя как основа продуктивного внедрения образовательных инноваций

Топилина Н.В.
В статье рассматривается педагогическое понятие проектирования. Проектирование важнейший фактор в развитии образования, и практика его организации многообразна.
Читать PDF
609.76 кб

Интеллектуальная собственность как продукт разваития инновационной образовательной среды

Кязимов Карл Гасанович
В статье излагаются принципы формирования в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды (ИОС), способной воспроизводить для отраслей экономики высококвалифицированные кадры.