Процесс

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Процесс
последовательная смена состояний, тесная связь закономерно следующих друг за другом стадий развития, представляющих непрерывное движение.

Источник: Краткий терминологический словарь по библиотерапии

Процесс
(Process) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая «входы» в «выходы» и создающая ценность для потребителя.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

ПРОЦЕСС
последовательность действий, переход от одного состояния определенности к другому в период обучения, базирующегося на конкретной образовательной технологии.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Процесс
лат. – происхождение, продвижение) – 1. последовательная смена явлений, состояний в развитии чего-нибудь; 2. совокупность последовательности действия для достижения какого-либо результата.

Источник: Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине “педагогические технологии”

Процесс
суть переходимость нечто из одного состояния в другое. Границами переходов служат становление (переход от морфологии к организованности) и разрушение (переход от организованности к морфологии).

Источник: Методологический словарь для стратегов

ПРОЦЕСС
последовательное изменение какого-либо предмета, состояния или явления материального мира, в которых выражаются определенные объективные закономерности; последовательность действий для достижения какого-либо результата.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ПРОЦЕСС
(лат. procesus – продвижение) – совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие. К ресурсам могут относиться: персонал, средства обслуживания, оборудование, технология и методология.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

Процесс
Process) — совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности и ресурсов, преобразующая входы в выходы и создающая ценность для потребителя. П р и м е ч а н и е. К ресурсам могут относиться: персонал, средства обслуживания, оборудование, технология и методология.

Источник: Краткий терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования

Процесс
[лат processus – продвижение] – 1) последовательная смена состояний каких-л. явлений, хода развития чего-л.; 2) совокупность последовательных действий для достижения какого-л. результата, напр., производственный П.; 3) судебное дело; порядок осуществления деятельности следственных, административных и судебных органов.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Процесс
(от лат. processus — продвижение) — совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует исходное состояние в заданное (желаемое), входящие элементы в выходящие. К ресурсам относятся: персонал, средства, оборудование, методология и технология. П. включает последовательные стадии изменений, смены ситуаций и состояний. Чаще всего выделяют зарождение, утверждение, зрелость (продуктивный этап), привычное функционирование, для ряда П. — уход на второй план, снятие (переоформление в иные формы).

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
276.57 кб

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИЗМЕРЕНИИ: ТТИ ЮФУ 2009 г.

Рачипа Андрей Валерьевич, Янкина Ирина Анатольевна
Статья основана на результатах социологических исследований учебного процесса в университете, реализованных в 2008, 2009 гг. Важной частью трансформационных процессов в России является модернизация системы образования.
Читать PDF
56.64 кб

Процесс оценивания в системе sсотvес

Гинис Л. А., Новиков М. В.
Читать PDF
290.46 кб

Интеграционный процесс как педагогический феномен

Левченко В. В.
Читать PDF
0.00 байт

Технологический процесс педагогического руководства информационным обогащением учебно-познавательног

Кибальченко И. А.
Читать PDF
104.10 кб

Болонский процесс как реакция на американизацию высшего образования

Луков Сергей Валерьевич, Погорский Эдуард Константинович
В статье рассматривается тезаурусный аспект интеграции стран Европы в сфере высшего образования.
Читать PDF
212.26 кб

Образование как целенаправленный процесс формирования, развития личности и социализации

Сулимина Н. В.
В жизни современного общества особое место занимает высшее образование. На макроуровне оно выступает своеобразным фундаментом общественных отношений.
Читать PDF
276.92 кб

Надпредметный, но не беспредметный взгляд на современный образовательный процесс

Комаров Борис Алексеевич
Читать PDF
0.00 байт

Некоторые особенности внедрения компетентностного подхода в процесс подготовки специалистов по инфор

Попов Г. А.
Читать PDF
0.00 байт

Англосаксонская и американская модели образования. Болонский процесс (Сравнительно-социологический а

Крупенникова Л. Ш.
Читать PDF
0.00 байт

Международное сотрудничество Герценовского университета в контексте решения задач Болонского процесс

Шилов Сергей Михайлович
На протяжении уже 10 лет Болонская декларация 1999 г. является важным фактором в развитии европейской системы высшего образования. Цели и задачи, реализуемые в ней, весьма разнообразны.
Читать PDF
115.03 кб

Болонский процесс и качество юридического образования в России

Цыганов Виктор Иванович
В статье рассматриваются вопросы, связанные с качеством юридического образования в России: причины снижения качества, пути его повышения в свете реализации принципов Болонского процесса.
Читать PDF
145.04 кб

ТТИ ЮФУ: образовательный процесс в социологическом измерении

Рачипа А. В., Янкина И. А.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Библиотерапевтический процесс

    специально организованное, целенаправленное взаимодействие библиотерапевта и читателя, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Рецептурный этап библиотерапевтического пр
  • Болонский процесс

    процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования;
  • ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

    совокупность действий преподавателя и познавательной деятельности обучаемых.
  • СТИХИЙНО – ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ

    процесс познания, в котором получение знания не отделено от общественно практической деятельности людей, а основным источником знаний являются разнообразные практические действия с объектами п
  • Воспитание в широком смысле есть процесс

    специально организованной передачи из поколения в поколение социально-культурного опыта и создание условий для проявления внутренней мотивации ребенка, В узком же смысле воспитание – это конкр
  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

    главная составляющая целостного педагогического процесса.
  • БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

    действия, выполняемые последовательно или параллельно для достижения целей организации. Все бизнес-процессы имеют вход, выход и длительность.
  • Процесс (продвижение)

    1) последовательная смена состояний, ход развития чего-либо; 2) совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата.
  • Информационный процесс

    процесс взаимодействия между несколькими объектами, в результате которого возникает информация.
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

    комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.
  • Процесс интериоризаци

    процесс формирования внутренних структур психики, обусловливаемый усвоением структур и символов внешней социальной деятельности.
  • Креативный процесс

    специфичный для различных областей знаний, но обладает общими характеристиками; он имеет временные рамки и определенные этапы; важной составляющей его является инсайт; креативность – нормативны
  • ЛИЧНОСТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

    сочетание нормативно сообразного социальной задаче общества обучения и учения, как индивидуально значимой деятельности отдельного субъекта, в которой реализуется опыт его жизнедеятельности [92;
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ

    непрерывная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятел
  • МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

    системно организованное и четко направленное взаимодействие музейного педагога и учащегося, обеспечивающее единство развития, воспитания и обучения в условиях музейной среды на основе целостно
  • НАУЧНЫЙ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ

    познавательная деятельность в форме научного исследования, осуществляемая специальными людьми (учеными, исследователями, научными работниками) с помощью специальных средств познания (материаль
  • Образовательный процесс

    единство учебно-воспитательных, учебнопознавательных и самообразовательных процессов.
  • ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    процесс последовательно усложняющихся упражнений с целью формирования у учащихся профессионального мастерства.
  • Процесс обучения военнослужащих

    совместная целенаправленная, организованная, систематически осуществляемая, взаимосвязанная и взаимообусловленная деятельность обучающего (командира, начальника, преподавателя, воспитателя, и
  • педагогический процесс

    последовательная смена состояний педагогической системы. (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. )