НЕЙРОН

Найдено 1 определение
НЕЙРОН
модель биологического нейрона, преобразователь данных, у которого на входе один сигнал, а на выходе – значение функции, зависящее как от входа, так и от параметров самого нейрона. Таким образом, нейрон задается функцией и параметрами.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
109.02 кб

Использование направления мотивации в планировании учебной деятельности с позиций нейро-лингвистичес

Гальцова Н. П.
В данной статье излагаются некоторые возможные пути изучения и формирования мотивации студентов в естественных условиях реального учебного процесса.
Читать PDF
93.79 кб

Моделирование социально-демографической динамики региона на основе использования искусственных нейро

Сергеева С. И., Суровцев И. С.
В работе представлено создание методики искусственных нейронных сетей для последующего прогнозирования демографических процессов Воронежской области
Читать PDF
155.53 кб

Возможности использования многосенсорных техник нейро-лингвистического программирования в формирован

Мельников М. В.
В данной статье автор предлагает использовать нейро-лингвистическое программирование для повышения эффективности образовательного процесса обучающихся с разными ведущими репрезентативными системами восприятия и переработки информа
Читать PDF
359.95 кб

Влияние нейровегетативного статуса учителя на Качество его профессиональной деятельности

Вишневский В. А., Логинов С. И.
Читать PDF
299.35 кб

Идея целостности в построении нейродидактических оснований развития исследовательского потенциала шк

Макотрова Г.В.
Читать PDF
515.54 кб

Управляемые нейроинфекции у детей: миф или реальность?

Лобзин Ю. В., Скрипченко Н. В.
Читать PDF
70.03 кб

Нейрокибернетический аспект адаптивных образовательных систем

Чернухин Ю. В.
Читать PDF
561.40 кб

Использование техник нейро-лингвистического программирования для развития коммуникативной компетенци

Левченко Анастасия Евгеньевна
В статье исследуется возможность использования техники нейро-лингвистического программирования для повышения эффективности обучения коммуникативной компетенции.
Читать PDF
2.08 мб

Методика оценки качества обучения студентов вуза с использованием нейро-нечеткого подхода

Айдинян А.Р., Цветкова О.Л.
В настоящее время в соответствии с Болонским процессом для обеспечения успешного функционирования высших учебных заведений и повышения их конкурентоспособности на международном рынке внедряются системы оценки качества обучения.
Читать PDF
102.54 кб

Модель эволюционной школы в свете новейших мировых исследований в области нейробиологии

Щербина Юлия Семёновна
Автор делится опытом создания альтернативной, целостной системы обучения, основанной на идее системного подхода и построенной согласно эволюционной модели развития мира. Данная модель получила название эволюционной школы «ЭВОЛШ1».
Читать PDF
148.17 кб

Нейробиологическая концепция обучения

Кучеров И. С.
Представлена педагогическая концепция, в основе которой автор предлагает разрабатывать методики обучения на основе общебиологических закономерностей деятельности центральной нервной системы человека.
Читать PDF
319.98 кб

Нейролингвистическое программирование и обучение иностранным языкам

Писаренко В. И.
Читать PDF
180.33 кб

Нейролингвистическое программирование в подготовке юристов и реализации юридической техники

Головкин Роман Борисович
Читать PDF
3.73 мб

Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики. Использование методов в практической п

Намаканов Борис Александрович
Статья посвящена анализу нейрофизиологических и нейробиологических аспектов педагогики. Подробно разбираются механизмы восприятия информации на уровне структур головного мозга.
Читать PDF
228.75 кб

Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики

Намаканов Б.А.
Статья посвящена анализу нейрофизиологических и нейробиологических аспектов педагогики. Подробно разбираются механизмы восприятия информации на уровне структур головного мозга.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • КОГНИТИВНАЯ НЕЙРОБИОЛОГИЯ

    наука, изучающая связь активности головного мозга и других сторон нервной системы с познавательными процессами и поведением. Особое внимание когнитивная нейробиология уделяет изучению нейронно
  • НЕЙРОБИОЛОГИЯ

    наука, изучающая устройство, функционирование, развитие, генетику, биохимию, физиологию и патологию нервной системы. Изучение поведения является также разделом нейробиологии, которая всё сильнее
  • Нейрогуморальная регуляция

    [гр. neuron – нерв + лат. humor – жидкость] – совместное действие нервной системы и гуморальных факторов (метаболитов, гормонов, медиаторов), содержащихся в крови, лимфе, тканевых жидкостях, на физиологич
  • НЕЙРОДИДАКТИКА

    1. Отрасль дидактики, исследующая нейропедагогические принципы организации образовательного пространства, нейропедагогическую структуру процесса обучения и внутригрупповой психодинамики, мет
  • НЕЙРОИНФОРМАТИКА

    область информатики, занимающаяся принципами работы естественных нейронных систем и созданием устройств переработки информации на базе этих принципов – нейрокомпьютеров.
  • НЕЙРОКОМПЬЮТЕР

    электронное устройство, ориентированное на моделирование интеллектуальных систем.
  • НЕЙРОНАУКИ

    междисциплинарная область знаний, занимающаяся изучением нейронных процессов. Традиционно, изучением нервной системы занималась нейробиология, однако сейчас нейронауки включают в себя целый ря
  • НЕЙРОННАЯ СЕТЬ

    (англ. neural network) – сеть, образованная взаимодействующими друг с другом нервными клетками либо моделирующими их поведение компонентами; сеть, образованная совокупностью формальных нейронов, сумма
  • НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

    отрасль психологии, изучающая мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга.
  • НЕЙРОЛИНГВИСТИКА

    от греч. neuron — нерв и lingua — язык) — отрасль психологической науки, использующая положения психологии, неврологии и лингвистики, изучающая мозговые механизмы речевой деятельности; современный эта
  • НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (НЛП)

    направление современной практической психологии, разрабатывающее методы и способы оптимизации обучения, достижения высоких результатов в спорте, гармонии в семейной жизни, решения проблем в сит
  • НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    метод манипулятивного воздействия на подсознание людей при помощи особых форм словесного внушения, которые создают у них достаточно устойчивые психологические установки, побуждающие впоследст
  • НЕЙРОПЕДАГОГИКА

    (нейро- + педагогика)– прикладной коррекционный раздел нейропсихологии, разрабатывающий системы педагогического (преимущественно логопедического) исправления утраченных высших психических фун
  • СИНДРОМЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

    закономерные сочетания нарушений высших психических функций, возникающие в результате локальных поражений головного мозга (ранений, кровоизлияний, опухолей и т. д.). Изучение С. н. составляет осно
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ: СХЕМА

    1. Характеристика личности больного, поведение при обследовании. 2. Дополнения к анамнезу (динамика развития отдельных психологических симптомов). 3. Данные экспериментально- психологического иссл
  • Нейротизм

    характеристика эмоциональной устойчивости. Измеряется с помощью личностных опросников. Для лиц с высоким уровнем нейротизма характерна пониженная эмоциональная устойчивость (повышенная эмоцио
  • Нейроэндокринная система

    Влияние физической активности на нейроэндокринную систему внешне не столь выражено, как, например, в случае роста мышечной массы. По этой причине приходится иной раз сталкиваться с утверждением,