Модуль обучения

Найдено 1 определение
Модуль обучения
Часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения.

Источник: 100 терминов которые должен знать каждый онлайн-преподаватель. Профессиональный словарь по технологиям E-Learning.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
368.65 кб

Модульное обучение

Абдуллаева Л.С., Самадова С.А.
В данной статье проанализированы особенности модульного обучения в преподавании иностранного языка.
Читать PDF
268.89 кб

Технологии модульного обучения

Теплова Г. Б.
Основным условием для системы профессионального образования является необходимость следовать за развитием рынка труда и адаптироваться к изменяющейся среде.
Читать PDF
149.32 кб

Плюсы и минусы модульного обучения

Турчин Геннадий Демьянович, Гусейнов Али Зульфигарович, Когай Алла Игнатьевна, Позднякова Елена Владимировна
В статье рассматриваются сущность, содержание, положительные и отрицательные стороны применения модульного обучения в образовательных учреждениях.
Читать PDF
859.26 кб

Модульное обучение иностранному языку

Морозова Светлана Александровна, Миронова Наталья Владимировна, Лопинова Марина Николаевна
Рассматривается актуальность использования модульного обучения иностранному языку в условиях реализации образовательных программ, нацеленных на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций.
Читать PDF
2.00 мб

Модульное обучение в технических вузах

Башмакова Ирина Степановна
Рассматривается актуальность постановки вопроса о модульной форме организации учебного процесса по иностранному языку в технических вузах с целью повышения у студентов мотивации обучения.
Читать PDF
3.50 мб

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

Панина Елена Юрьевна, Ефимова Юлия Николаевна
Читать PDF
314.34 кб

Сущность и технологии модульного обучения

Р. Р. Балтабаева
В статье раскрывается сущность и технология модульного обучения. Модуль рассматривается как целевой многофункциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им.
Читать PDF
333.91 кб

Управление реализацией модульного обучения

Громова Лариса Алексеевна
Одной из задач перехода на образовательные стандарты третьего поколения является построение учебного процесса на основе модульного принципа.
Читать PDF
180.18 кб

Концепция модульного обучения в высшей школе

Волков А.К., Романова Ю.Д.
Применение модульного обучения в высшей школе один из вариантов инновационных технологий, реализующий личностно-ориентированный подход к профессиональной подготовке специалистов.
Читать PDF
836.76 кб

Модульное обучение как технология андрагогики

Исаева В.А., Нуреева М.А., Трутанова А.В., Хамидулин А.М.
Для образования взрослых людей нужна правильная, мотивирующая технология обучения. В андрагогике наиболее удобной и эффективной является технология модульного обучения.
Читать PDF
247.77 кб

Проектно-модульное обучение в техническом вузе

Дейнега Светлана Александровна
В статье рассматриваются современные педагогические технологии обучения, направленные на формирование профессиональных способностей студентов технического вуза.
Читать PDF
2.97 мб

Модульное обучение в научной работе с учащимися

Пушникова Марина Юрьевна
В данной работе рассматривается построение занятий в НОУ с точки зрения модульного обучения. Годовая программа делится на 6 тем-модулей. Каждая тема модуль длится 5-6 недель.
Читать PDF
217.55 кб

Модульная организация обучения студентов в вузе

Реутова Людмила Петровна, Болгова Юлия Андреевна
В статье раскрывается один из способов модернизации образовательного процесса в вузе, который заключается в модульной организации обучения студентов; обосновывается актуальность модульной организации обучения студентов в связи с с
Читать PDF
346.00 кб

Модульно-деятельностный подход в обучении физике

Румбешта Елена Анатольевна, Данильсон Татьяна Сергеевна
Статья посвящена рассмотрению одной из актуальных проблем современного образования в школе: модульное обучение на уроках физики.
Читать PDF
299.59 кб

Дидактические цели модульного обучения студентов

Насырова Эльмира Фанилевна
В статье представлены теоретические основы модульного обучения, рассматриваются дидактические цели обучения и их классификация. Представлена пирамида целей модульного обучения и особенности ее построения.

Похожие термины:

  • МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    полностью запрограмированный учебный процесс, сопровождающийся обязательным контролем знаний и умений обучающихся.
  • БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    форма организации образовательного процесса, в ходе которого осуществляется последовательное с точки зрения преемственности изучение содержания блоков и модулей, реализующих частные цели, сост
  • ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    система преподавания, согласно которой весь континуум мыслительной деятельности обучаемого, доминирующей мотивацией которой является постановка и решение личностно значимой проблемы, может бы
  • МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

    реализация процесса обучения путем его разделения на систему «функциональных узлов» – особых операций, которые требуют от обучаемого более или менее одинаковых действий. Каждому «функционально
  • ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Их суть – перевод обучения на субъектно-объектную основу требует обеспечения ученику развития его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление учебно-
  • МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

    технологии (системы) обучения, в которых минимальной единицей учебного процесса является цикл (модуль) уроков, а несколько модулей образуют блок [17; 94; 95].
  • Кредитно-модульная система обучения

    Образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний обучающимися на основе индивидуализации и выборности образовательной траектории и учет
  • Учебный модуль дистанционного обучения

    завершенная дидактическая единица, позволяющая получить комплекс взаимосвязанных образовательных результатов, включающая полный комплект учебно-методических ресурсов для ее реализации: специ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    направлена на развитие критического мышления учащихся и их рефлексивных способностей. Технология основана на принципах: · Системного квантования – сжатия учебной информации; · Модульности – фи
  • Модульная технология обучения библиотерапевтов

    технология, обеспечивающая гибкость библиотерапевтического обучения с учетом индивидуальных потребностей личности, уровня ее базовой подготовки.
  • ИНВАРИАНТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    система обучения, основой которой является стадийная теория профессионального обучения. Сущность системы заключается в том, что учебно-воспитательный процесс делится на две стадии: основную (ста
  • СТУПЕНЧАТОЕ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОЧИХ

    построено по восходящим ступеням (этапам) обучения с таким расчетом, чтобы каждая последующая ступень была логическим продолжением предыдущей, обеспечивала возможность дальнейшего обучения и пр