ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Их суть – перевод обучения на субъектно-объектную основу требует обеспечения ученику развития его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Модульное обучение состоит в том, что ученик полностью самостоятелен в достижении учебных целей. Модуль – целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Модульное обучение – это обучение в законченных самостоятельных комплексах; изменение формы общения педагога и ученика; работа учащегося максимальное время самостоятельно, когда происходит самопланирование; самоорганизация; самоконтроль; самооценка.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
268.89 кб

Технологии модульного обучения

Теплова Г. Б.
Основным условием для системы профессионального образования является необходимость следовать за развитием рынка труда и адаптироваться к изменяющейся среде.
Читать PDF
314.34 кб

Сущность и технологии модульного обучения

Р. Р. Балтабаева
В статье раскрывается сущность и технология модульного обучения. Модуль рассматривается как целевой многофункциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им.
Читать PDF
168.61 кб

Теоретические основы технологии модульного обучения

Агержанокова Марина Мурадиновна
В статье рассматриваются вопросы теории построения алгоритма и структуры модулей для самостоятельного создания и применения их в обучении учащихся начальных классов.
Читать PDF
246.49 кб

Технология модульного обучения в стрелковой подготовке

Гросс Игорь Львович, Гросс Илья Игоревич
В статье освящаются принципы модульного обучения.
Читать PDF
250.23 кб

Внедрение технологии модульного обучения в практику школы

Буркова Елена Михайловна
Представлены результаты научного исследования среди учителей русского языка и литературы, проведенного с целью определения состояния процесса внедрения педагогами общеобразовательных школ технологии модульного обучения.
Читать PDF
6.02 мб

Технология интегрированного урока в условиях модульного обучения

Машарова Т. В., Харунжев А. А., Смирнова О. Г.
Читать PDF
151.35 кб

Реализация технологии модульного обучения в общеобразовательной школе

Крылова Галина Владимировна
К преимуществам модульного обучения относятся высокая степень приспособляемости к организационным и технологическим условиям, возможность совершенствовать модули без изменения структуры программы, создание атмосферы сотрудничества
Читать PDF
51.29 мб

Принцип системности в технологии модульного обучения иностранным языкам

Сидакова Нелли Валентиновна
Модульный принцип обучения широко применяется для подготовки специалистов среднего и высшего профессионального образования. В его основе лежат принципы, кардинально отличающиеся от общепринятых учебных постулатов.
Читать PDF
627.30 кб

Технология модульного обучения как средство успешного развития учащихся

Дзугаева Зарина Руслановна, Джумабаев Руслан Рашидович
В данной статье описываются современные педагогические технологии, используемые в высших учебных заведениях, а также определены основные функции и важность их соблюдения при организации учебного процесса, контроля знаний, умений и
Читать PDF
294.63 кб

Использование технологий модульного обучения в общеобразовательной школе

Тануркова Елена Ивановна
В настоящее время особую актуальность приобретают педагогические технологии, которые развивают самоорганизацию, самоактуализацию, саморазвитие учащихся.
Читать PDF
245.55 кб

Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии

Быкова Лариса Валентиновна, Медведева Марина Владимировна
Описываются диагностические методики, позволяющие оценить эффективность применения инновационной образовательной технологии модульного погружения в обучении химии.
Читать PDF
239.46 кб

Реализация технологии модульного обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения

В статье представлен поэтапный механизм планирования и реализации образовательного процесса в рамках технологии модульного обучения.
Читать PDF
1.27 мб

Принципы преподавания экономической теории по технологии проблемно-модульного обучения

Ляскин Геннадий Геннадьевич
В статье раскрывается подход к анализу принципов обучения как к иерархической системе. Уточнено содержание и определен перечень принципов проблемно-модульной технологии обучения с учетом особенностей экономической теории.
Читать PDF
139.65 кб

Применение технологии модульного обучения для подготовки специалистов пожарной безопасности

Брюхов Евгений Николаевич, Моисеева Людмила Владимировна
В статье рассматриваются противоречия современного образовательного процесса в специализированных вузах, в качестве повышения эффективности организации образовательного процесса предлагается применение модульной технологии обучени
Читать PDF
150.51 кб

Технология модульного обучения как инструмент повышения эффективности преподавания гистологии

Баринов Э. Ф., Сулаева О. Н., Степура А. В., Гатина Е. И., Прилуцкая И. А.
В работе сформулированы основные противоречия процесса обучения гистологии, цитологии и эмбриологии при подготовке специалистов в медицинских университетах.

Похожие термины:

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    направлена на развитие критического мышления учащихся и их рефлексивных способностей. Технология основана на принципах: · Системного квантования – сжатия учебной информации; · Модульности – фи