КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

Найдено 1 определение
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
требования (признаки), на которые следует ориентироваться при оценке знаний. В зависимости от подхода предъявляют разные требования к оценке знаний: полнота знаний, их правильность и точность, умение оперировать усвоенными фактами, уровень знаний, их осознанность, прочность знаний и т.д. Критерии оценки зависят от специфики проверяемого материала. При оценке устных ответов учитывают правильность ответов по содержанию, полноту ответа, логику ответа, качество речи. При оценке сочинений: правильность освещения темы, полноту и логику изложения, словарь и стиль, орфографическую и пунктуационную грамотность и т.д. См. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
421.22 кб

Критериально-ориентированный подход к оценке знаний как фактор индивидуализации обучения

Малова Н. В.
Данная статья посвящена рассмотрению критериально-ориентированного подхода к оценке знаний как атрибута стандартизации образования и технологии полного усвоения и достижения всеми учащимися уровня изначально заданного минимума сод
Читать PDF
287.93 кб

Научное знание: когнитивное vs социальное (к вопросу о критериях оценки научного результата)

Чернявская В.Е.
Статья рассматривает проблему оценки качества нового научного результата с точки зрения внутринаучных (когнитивных) и внешненаучных (социально, институционально обусловленных) факторов.
Читать PDF
180.20 кб

Повышение качества медицинского образования через критериально-ориентированную оценку знаний студент

Попов В. Е.
Были проанализированы результаты различного вида тестирования студентов на 3 кафедрах и многолетние результаты контроля знаний на кафедре дерматовенерологии, что позволило вычислить средние показатели результативности по пятибалль
Читать PDF
154.99 кб

Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компе

Иванушкина Н. В.
В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов.
Читать PDF
159.06 кб

Кредитно-модульная система Европейский критерий оценки качества знаний студентов по дисциплине «Физи

Кожевникова Л. К., Лапшинская Н.
В статье рассматривается организация учебного процесса с позиций Болонской декларации. Внедрение кредитно-модульной системы способствует повышению качества преподавания физического воспитания.
Читать PDF
518.97 кб

Разработка критериев оценки практических умений и теоретических знаний по курсу пропедевтики внутрен

Чибыева Людмила Григорьевна, Дайбанырова Лилия Владимировна
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии.

Похожие термины: