УПРАЖНЕНИЯ

Найдено 1 определение
УПРАЖНЕНИЯ
система методических приемов или набор тренировочных заданий, служащих целям закрепления знаний, развития умений и навыков у учащихся.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
345.70 кб

Дыхательные упражнения как фактор улучшения состояния здоровья студентов с заболеваниями органов дых

Горелов Александр Александрович, Румба Ольга Геннадьевна, Копейкина Евгения Николаевна
В статье приводятся данные о состоянии здоровья современной студенческой молодёжи, и поднимается проблема организации максимально эффективных занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы здоровья (СМГ)
Читать PDF
168.77 кб

Упражнения при формировании математических умений

Горбачев В. И., Яцковская Г. А.
В статье описывается методика исследования роли упражнений в математической деятельности учащихся, их проектирования в методических целях.
Читать PDF
169.72 кб

Компьютерные упражнения как компонент обучающей компьютерной программы Radio engineering

Бондарев Максим Германович
Рассматриваются особенности компьютерных упражнений и обеспечивающих их реализацию программных компонентов, разработанных в ходе работы над исследованием, направленным на создание эффективной методики обучения иноязычному професси
Читать PDF
148.85 кб

Упражнения самозащиты без оружия в попеременно-ролевом режиме как средство вовлечения спортивно неор

Фурсов Игорь Бондович, Макаров Владимир Александрович
Традиционное физическое воспитание детей и подростков за счет преимущественного использования упражнений преодолевающего характера в зачетном режиме становится непопулярным в связи с техногенным и информационным воздействием.
Читать PDF
385.50 кб

Вокальные упражнения как средство коррекции интонации в логопедическом детском саду

Т.С. Овчинникова
Читать PDF
264.93 кб

Музыкально-двигательные упражнения как средство развития моторики детей с дизартрией

Шашкина Г. Р.
Читать PDF
131.06 кб

Народные подвижные игры и физические упражнения в системе физического воспитания школьников

Аслаханов Саид-али Махмудович
В статье рассматриваются педагогические аспекты использования народных подвижных игр и физических упражнений в физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы, для чего проведена их классификация и систематизация.
Читать PDF
155.13 кб

Электронные упражнения как средство формирования лексических и грамматических навыков на этапе довуз

Руденко-моргун Ольга Ивановна, Жиндаева Анастасия Геннадиевна
В статье рассматриваются возможности современных информационных технологий для создания тренировочных средств по русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки.
Читать PDF
112.29 кб

Риторические упражнения в процессе обучения русскому языку

Борис Л. А.
В статье даётся дидактическое описание риторических упражнений, применяемых в процессе обучения русскому языку как иностранному.
Читать PDF
189.35 кб

Проблемные коммуникативно-развивающие упражнения как средство формирования экологической компетентно

Наумова Ида Михайловна
Рассматривается проблемный метод обучения как один из факторов формирования экологической компетентности студентов неязыковых специальностей (средствами немецкого языка).
Читать PDF
172.52 кб

Двигательные упражнения как способы развития двигательных способностей детей на начальном этапе обуч

Межецкая О. В.
Рассматривается взаимосвязь движения и восприятия музыки детьми в процессе обучения игре на фортепиано.
Читать PDF
210.26 кб

Народные игры и физические упражнения в процессе формирования двигательной культуры учащейся молодеж

Аслаханов Саид-али Махмудович
В статье рассматриваются особенности и необходимость использования народных подвижных игр и физических упражнений в практике физического воспитания школьников Чеченской Республики.
Читать PDF
113.29 кб

Использование речевого упражнения Case Study при формировании социолингвистической компетенции на эт

Овчинникова М. Ф.
Статья посвящена проблеме использования Case Study при формировании социолингвистической компетенции на этапе развития речевых умений.
Читать PDF
407.77 кб

Практические упражнения на пленэре как эффективное средство эстетического воспитания учащихся

Хворостов А. С.
Природа была и остаётся постоянным источником прекрасного. Эстетическое воспитание подрастающих поколений через созерцание природы один из самых эффективных методов воздействия на чувства ребёнка.
Читать PDF
0.00 байт

Упражнения по предупреждению и преодолению диалектного произношения у младших школьников

Замбулаева Н. Г.
Статья посвящена одной из актуальных проблем методики обучения бурятскому языку младших школьников, обучающихся в диалектных условиях (на материале тункинского говора).

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Групповые упражнения

    вид занятий, которые проводятся по оперативно-тактическим, тактическим и тактико-специальным дисциплинам с целью накопления у обучающихся практического опыта в планировании, организации боевых
  • УПРАЖНЕНИЯ КОРИФЕЕВ

    Сложные итальянские упражнения не нужно петь. Обычно вокальные упражнения или несут в себе теорию вокальной школы, или являются вокализами, а вокализы – это задачи (по Микишу), т.е. еще надо подумат
  • Метод упражнения, тренировки в обучении

    многократное, сознательное повторение определенных приемов и действий с целью формирования навыков и умений, развития профессионально важных качеств. При необходимости может предусматриваться
  • АСПЕКТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Типы упражнений по их назначению; предполагают целенаправленную работу над отдельными языковыми явлениями на уровне фонетики, лексики, грамматики. Различают фонетические, грамматические и лекси
  • ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Тип упражнений по способу их выполнения: самостоятельная работа с пройденным на занятиях материалом во внеаудиторное время. Самыми распространенными Д. у. являются упражнения в письме и чтении. С
  • ДВУЯЗЫЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    То же, что переводные упражнения. Вид упражнений, при которых прибегают к использованию родного языка (переводу). Д. у. являются средством сопоставления фактов двух языков, осознанного овладения яз
  • Эффект физического упражнения

    изменения в организме занимающегося, вызванные этим упражнением. Традиционно различают: ближайший эффект, возникающий во время выполнения упражнения; следовой эффект, отражающий динамику восста
  • ЕСТЕСТВЕННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Тип упражнений по назначению; в их основе лежит естественный стимул речи на иностранном языке (например, обмен репликами в диалогической речи, когда собеседник не владеет родным языком учащегося;
  • ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

    основные средства (методы) физического воспитания. Они являются основными потому, что позволяют решать все задачи физического воспитания. Оздоровительные же силы природы и гигиенические факторы
  • ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Упражнения, предусматривающие работу с грамматическим материалом.
  • ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Тип упражнений, построенных на основе использования игры как одного из видов деятельности и средства обучения.
  • ИМИТАТИВНО-РЕПРОДУКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Тип тренировочных упражнений, для которых характерно выполнение репродуктивных действий в ответ на предъявляемые стимулы. Способ учения при этом – повторение. То же, что имитативные упражнения.
  • ИМИТАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Вид упражнений, предусматривающих тренировку путем повторения звуков и звукосочетаний, речевых и языковых образцов, моделей предложения.
  • ЯЗЫКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    То же, что подготовительные упражнения. Упражнения, предусматривающие операции с единицами языка и формирующие навыки. Тип упражнений по их назначению; аспектные, аналитические, направленные на т
  • КЛАССНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Тип упражнений по способу и месту их выполнения; проводятся под руководством преподавателя и предназначены для ознакомления с новым грамматическим, лексическим, фонетическим материалом, для раз
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Вид творческих упражнений, обеспечивающих формирование речевых умений и наиболее высокий уровень практического владения языком. С позиции комуникативно-деятельностного подхода такие упражнени
  • КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Тип упражнений по их назначению; предполагает тренировку какого-л. одного нового фонетического, грамматического или лексического навыка или умения при одновременном повторении уже пройденного м
  • КОНСТРУКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Упражнения, предполагающие расширение предложения или структурной схемы за счет определений, дополнений, обстоятельств.
  • КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Тип упражнений по их назначению; служат для проверки знаний, навыков, умений учащегося. В процессе проверки также осуществляется их тренировка, поэтому говорят об обучающем контроле. Ср. тренирово
  • КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

    упражнения, направленные на укрепление ослабленных и растянутых мышц, придание позвоночнику правильного положения.