Подход

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

ПОДХОД
совокупность приемов, методов в исследовании какой-либо педагогической проблемы.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Подход
процедура, в которой при построении методов, проектов деятельности предварительно вводится «онтология», исходным основанием которой служит содержание понятия, соответствующего названию подхода.

Источник: Методологический словарь для стратегов

Подход
совокупность приемов, способов в воздействии на кого-нибудь, в изучении чего-нибудь, пробуждении к чему-нибудь. Выделяют: подход в обучении; дифференцированный подход в обучении; индивидуальный подход; личностно-ориентированный подход и пр.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

ПОДХОД
определенная позиция по отношению к какойлибо проблеме или явлению; теоретическое и (или) логическое рассмотрение и проектирование объекта; совокупность способов и приемов осуществления деятельности на основании какойлибо идеи или принципа.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
261.98 кб

Социокультурный подход в обучении иностранному языку в неязыковом вузе

Слепцова Галина Николаевна
Формирование социокультурной компетентности происходит в рамках социокультурного подхода в обучении иностранным языкам.
Читать PDF
1.55 мб

Информационно-деятельный подход к школьному образованию м пути его реализации в технологиях интегрир

Востриков А. А., Дудник Н. Л., Расколенко Д. В., Солоненко Г. А.
In the article the new approach to school education is introduced and the ways of its realization in technologies of integrated education are exposed.
Читать PDF
424.01 кб

Гамбургский счет: технологический подход и история его становления, влияние на организацию подготовк

Пилко И. С.
Читать PDF
270.77 кб

Системный подход в процессе формирования исследовательских навыков студентов

Корнев К. П., Шушарина Н. Н.
Рассматриваются проблемы, связанные с усовершенствованием методики формирования исследовательских навыков студентов путем развития самостоятельности при выполнении физического практикума и решении задач.
Читать PDF
303.62 кб

Инновационный подход к школьному учебнику литературы

Рыжкова Татьяна Вячеславовна
Читать PDF
291.15 кб

Антропологический подход к профессиональной подготовке специалистов

Скуднова Т. Д.
Читать PDF
73.00 кб

Компетентностный подход к обучению грамматике русского языка иностранных студентов технического вуза

Смирнова Н. И.
Читать PDF
203.45 кб

Синергетический подход в инновационном образовании

Писаренко В. И.
Читать PDF
55.12 кб

Устные интервью: личностно-ориентированный подход к тестированию

Балуян С. Р.
Читать PDF
180.45 кб

Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности студ

Клименко М. В.
В статье рассматривается проблема дифференцированного подхода и его влияние на формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов, обосновываются объективные причины применения данного подхода
Читать PDF
1.30 мб

Комплексный подход к развитию готовности будущих педагогов к профессионально-ориентированной устной

Волченкова Ксения Николаевна
Рассмотрены достоинства и недостатки электронного учебника, речи преподавателя и учебной книги как педагогических средств, направленных на развитие готовности будущих педагогов к профессионально ориентированной устной речи.
Читать PDF
389.46 кб

Компетентностный подход в информационном обществе: тенденции и проблемы

Акулова Ольга Владимировна
В статье выявляются основные сущностные характеристики информационного общества, которые обусловливают необходимость перемен в области образования.
Читать PDF
85.45 кб

Имитационное моделирование как подход к управлению вузом

Самохина А. А.
Читать PDF
577.48 кб

Компетентностный подход к понятию «педагогическая культура преподавателя»

Исаева Т. Е.
Читать PDF
0.00 байт

Системный подход при педагогическом проектировании медиаобразовательной среды

Гура В. В.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ПОДХОД АКМЕОГРАФИЧЕСКИЙ

    обобщающий психолого-акмеологический метод, позволяющий решать задачи развития профессионализма личности и деятельности. По своему содержанию он является развитием профессиографического подх
  • АВТОРИТАРНЫЙ ПОДХОД

    основанный на подавлении самостоятельности, любой инициативы ребенка, требовании послушания, жесткой дисциплины, применении запретов и наказаний в качестве основных способов воздействия.
  • Целостный подход

    обеспечение целостного восприятия, познания объекта, его развития, совершенствования.
  • Деятельностный подход к воспитанию и обучению

    методологический принцип организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, состоящий в формировании разнообразной деятельности детей как основного средства их психиче
  • СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

    подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
  • Комплексный подход

    системный подход к процессу воспитания и управления им.
  • Личностный подход

    индивидуальный подход к обучаемому, как к личности.
  • Личностно-социально-деятельностный подход

    ведущий интегрирующий принцип военной педагогики и педагогики высшей военной школы. Ориентирует на целостное исследование личности в единстве основных факторов ее развития - социальной среды, в
  • Деятельностный подход

    подход, в рамках которого при построении онтологического обеспечения нормирования в качестве исходного положения вводится существование «деятельности».
  • ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

    предполагающий единство прав и обязанностей ребенка, выражающий оптимистический взгляд на его возможности и перспективы, стимулирующий его самостоятельность, активность, целеустремленность.
  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД к воспитанию

    целенаправленное пед. воздействие на группы учащихся, к-рые существуют в сообществе детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным, ли
  • Средовый подход

    познание и преобразование явления с позиции требований средового фактора жизнедеятельности и самореализации объекта.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК ПРИНЦИП

    организация деятельности в педагогической работе воспитателя (учителя) с учетом индивидуальных особенностей каждого.
  • ПОДХОД АМБИВАЛЕНТНЫЙ

    рассмотрение педагогических явлений и процессов на основе учета их на первый взгляд исключающих, противоречащих друг другу сторон. Например, такой подход применим при изучении коллектива и индив
  • ПОДХОД ИНФОРМАЦИОННЫЙ

    методологическая установка, в соответствии с которой все психологические процессы рассматриваются как сложная система процессов переработки информации, которые могут осуществляться как послед
  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

    состоит сначала в раскрытии индивидуальности ученика, а затем в подборе для него наиболее благоприятных условий развития через предлагаемые дифференцированные формы обучения.
  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

    это реализация педагогом воспитательных задач применительно к возрасту, полу, уровню обученности и воспитанности учащихся.
  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании

    осуществление воспитательной функции, реализация общих закономерностей и принципов воспитания с учетом особенностей тех или иных групп людей, условий их жизнедеятельности.
  • Единичный подход

    направлен на изучение отдельных педагогических явлений и процессов.
  • Феноменологический подход

    направлен на описание внешних наблюдаемых характеристик, процессов.