ПЕРСОНИФИКАЦИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Персонификация
представление определенной идеи и нравственного явления в виде образа конкретного человека.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
(от лат. persona – личность + facere – делать) – представление определенной идеи или нравственного явления в виде образа конкретного человека; отождествление коголибо с собой в мыслях и в поступках.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
от лат. persona—личность, лицо и facere — делать) — олицетворение, наделение животного, предметов, явлений природы и отвлеченных понятий человеческими свойствами; отсюда персонифицированный — наделенный свойствами личности.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.48 мб

Персонификация личности студента в процессе педагогического взаимодействия

Курьякова Татьяна Сергеевна
Представлены основные направления экспериментального исследования по организации педагогического взаимодействия, с целью обеспечения педагогических условий персонификации личности студента будущего педагога.
Читать PDF
223.98 кб

Персонификация и персонализация как принципы освоения воспитательного потенциала идеалов культуры

Илакавичус Марина Римантасовна
Автор статьи обосновывает педагогическую актуальность принципов персонализации и персонификации в процессе освоения идеалов культуры, их взаимообусловленность.
Читать PDF
314.21 кб

Персонификация среды обучения как педагогическое условие построения содержания обучения грамоте млад

Сабодах Раиса Васильевна
В статье обосновывается необходимость построения содержания обучения грамоте младших школьников в букварный период на основе персонификации среды обучения в личностно развивающем образовании.
Читать PDF
197.42 кб

Дополнительное профессиональное образование: персонификация и обучение компетенциям

Неклюдова Д. В.
В статье представлены особенности реформирования дополнительного профессионального образования в России и за рубежом.
Читать PDF
394.67 кб

Персонификация как стратегия и метод развития опыта интеркультурной деятельности студента

Ергазина Алия Абдирамановна
В статье раскрывается сущность персонификации как основного метода и стратегии развития опыта интеркультурной деятельности студента.
Читать PDF
236.56 кб

Индивидуализация и персонификация дополнительного образования детей как педагогическая проблема

Филатова Марина Николаевна
Статья затрагивает ключевую проблему современной педагогики индивидуализацию и персонификацию дополнительного образования детей, объективно обусловленную потребностями современной науки и практики, приоритетами государственной обр
Читать PDF
328.26 кб

Персонификация как условие формирования готовности педагогов к реализации ФГОС общего образования

Замятина Оксана Михайловна, Мозгалева Полина Игоревна, Лыба Алла Анатольевна
Процессы модернизации образования предъявляют требования не только к педагогу, но и к системе повышения квалификации.
Читать PDF
238.29 кб

Развитие высшего профессионально-педагогического образования: аспект персонификации

Есаулова Марина Борисовна
В статье обоснованы стратегии интенсификации высшего профессионального образования как осмысление возможностей гуманитарной персонологии в контексте современного образования
Читать PDF
3.38 мб

Исследование персонификации личности студента - будущего учителя

Куръякова Татьяна Сергеевна
Статья посвящена освещению результатов исследования педагогических условий персонификации личности студента будущего педагога; анализу эффективности педагогических условий; анализу проявлений персонифицированное™ личности будущего
Читать PDF
3.41 мб

Концептуальные подходы к персонификации подготовки студентов к профессионально-педагогической деятел

Данилов Дмитрий Алексеевич
Читать PDF
776.47 кб

Профессиональное самоопределение студентов вуза в контексте индивидуализации и персонификации образо

Валитова Елена Юрьевна, Стародубцев Вячеслав Алексеевич
В статье обсуждаются вопросы профессионального самоопределения студентов инженерного вуза в контексте индивидуализации и персонификации образовательного процесса.
Читать PDF
499.65 кб

Психологические основы персонификации построения индивидуальной траектории изучения иностранных язык

Артеменко Ольга Александровна
В статье исследуется совокупность психофизиологических особенностей субъектов обучения,раскрывается ряд понятий и их взаимосвязь: мотивационная сфера, языковые способности, когнитивный стиль,стиль и стратегии обучения.
Читать PDF
0.00 байт

Модель персонификации АСУ «Учебный процесс» в подготовке магистров

Лукьяненко Михаил Васильевич, Майер Валерий Робертович, Мягкова Елена Георгиевна, Пак Николай Инсебович
Проблема и цель.
Читать PDF
721.35 кб

Модель персонификации АСУ «Учебный процесс»

Мягкова Е.Г., Пак Н.И.
Предложена концепция персонифицированных информационных систем, а также критерии оценки их качества. Реализация модели персонифицированной АСУ «Учебный процесс» позволит существенно повысить качество информатизации вуза.
Читать PDF
671.70 кб

Образование в рамках индивидуализации, персонификации и персонализации

Козыревская А.В., Усатая Е.Р.
В этой статье исследуются проблемы современного образования, связанные с индивидуализацией, персонификацией и персонализацией, рассматриваются вопросы взаимодействии современных и традиционных методов в образовании