Особые потребности

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
психическое состояние, при котором интенциональность проявляется в виде субъективной необходимости в атипичных или специфических ресурсах и условиях. Литература: [31].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015

Особые потребности
включают более легкие состояния, по сравнению с инвалидностью, которые могут быть не столь очевидными или не распознанными до достижения детьми школьного возраста и включают неспособность к учебе, и до некоторой степени, связанные с этим поведенческие нарушения.

Источник: Глоссарий терминов по вопросам инклюзивного образования 2015 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.02 мб

Туризм для лиц с особыми потребностями

Аникеева Ольга Александровна
Развитие туризма становится одной из самых ярких характерных черт современного общества.
Читать PDF
1.09 мб

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Ашмаров И.А.
В представленных тезисах рассмотрены некоторые теоретические и практические аспекты взаимодействия в условиях вуза со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Читать PDF
165.12 кб

Особые образовательные потребности и непрерывное образование

Гжибовска Данюта
Читать PDF
203.43 кб

Системный подход в анализе особых образовательных потребностей

Богданова Тамара Геннадиевна
Статья посвящена анализу особых образовательных потребностей детей с отклонениями в развитии в русле системного подхода, теория деятельности рассматривается как вариант системного анализа психики и ее составляющих.
Читать PDF
184.21 кб

Особенности прогнозирования потребности в лекарственных средствах

Грибова Я. В.
Определение потребности в лекарственных средствах (ЛС) это объективная необходимость, обусловленная уровнем заболеваемости, мерами борьбы с болезнями, сложившаяся на определенном этапе развития медицинской науки и практики и колич
Читать PDF
484.58 кб

Инвалидность как предиктор особых потребностей в туристских услугах

Сигида Евгений Антонович, Баклагина Наталья Юрьевна, Лукьянова Инна Евгеньевна, Киреенкова Зоя Александровна
В современном обществе туризм имеет важное социально-культурное значение, формируя новые алгоритмы поведения различных категорий населения.
Читать PDF
381.75 кб

Проблема социализации детей с особыми образовательными потребностями

Олифер Ольга Олеговна
В статье проанализированы основные трудности, связанные с включением в российское общество детей с особыми образовательными потребностями.
Читать PDF
136.61 кб

Условия развития детей с особыми образовательными потребностями в ДОУ

Шеина А.В.
Целью статьи является освещение проблем перехода ДОУ на инклюзивное образование и реорганизацию специальных коррекционных учреждений в России.
Читать PDF
492.20 кб

Особенности изменений мотивационно-потребностной сферы у пожилых людей

Паточкина Н.А., Калугина Т.А.
В статье описаны особенности мотивационно-потребностной сферы пожилых людей на примере пожилых, находящихся в геронтологическом центре г. Челябинска.
Читать PDF
837.48 кб

Исследование социального самочувствия студентов с особыми потребностями

Козлова Елена Владимировна
Социальное самочувствие достаточно сложный показатель социального мироощущения, и он не сводим исключительно к уровню дохода, к осознанию себя бедным, среднеобеспеченным или обеспеченным.
Читать PDF
239.30 кб

Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности

Архипова Елена Филипповна
В статье рассматриваются проблемы работы с детьми с ограничениями возможности здоровья (ОВЗ). После введения федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) эти проблемы стали особенно актуальными.
Читать PDF
1,011.77 кб

Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивной начальной школе

Демченко Ирина Ивановна
В статье речь идет о включении в систему общего образования детей с особыми образовательными потребностями.
Читать PDF
699.27 кб

Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями

Феталиева Лаура Платовна, Караева Салимат Атавовна
В статье представлены этапы истории развития обучения детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваются различные модели обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Читать PDF
229.20 кб

Методы обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями

Феталиева Л.П., Шихалиева С.Х., Караева С.А.
В статье рассмотрены методы работы учителя в инклюзивном классе. Описаны некоторые приемы, которые можно порекомендовать педагогам работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Читать PDF
1.35 мб

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Аллахвердиева Лейла Мадат Кызы, Султанова Муслима Каримджоновна
В условиях стремительного изменения идеологических ориентиров общества система дополнительного и непрерывного образования становится важным каналом социальной мобильности индивидов с особыми потребностями в обучении, в частности,

Похожие термины: