КЛАССИФИКАЦИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Найдено 1 определение
КЛАССИФИКАЦИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
(от лат. classis – разряд, класс и facio – делаю, раскладываю) – система распределения соподчинённых понятий (классов психических состояний) по определенной иерархии соподчинённых групп таксонов (домены, типы, подтипы, классы, порядки, семейства, роды, виды), при которой в одну группу попадают опосредованные образовательными отношениями состояния, обладающие общим признаком. Используется как средство для установления связей между понятиями и классами опосредованных образовательными отношениями психических состояний. При этом класс может интерпретироваться как агрегированный представитель входящих в него элементов. Классификация выражает систему закономерностей, присущих отображенной в ней области действительности и является основой для номенклатуры особых образовательных потребностей. Литература: [32].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015