НАРУШЕНИЯ

Найдено 1 определение
НАРУШЕНИЯ
это проблемы, возникающие в функциях или структурах организма, такие как существенное отклонение или утрата. Литература: [36].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.10 мб

Подготовка специалистов по физической культуре к работе с детьми, имеющими нарушения здоровья и физи

Попов Г. Н.
The article suggests the development of methods of formation of professional qualifications and skills of physical draining teachers for work with handicapped children having some health deviations and corporal defects.
Читать PDF
301.84 кб

Диагностика ранних признаков нарушения школьной адаптации у детей младшего и среднего школьного возр

Лисин Анатолий Владимирович
Анализируются результаты исследований школьной дезадаптации у детей младшего и среднего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы.
Читать PDF
377.48 кб

Нарушения понимания текстового сообщения и пути их выявления у детей с недоразвитием речи

Володина Анна Сергеевна
В статье рассматриваются актуальные вопросы функционирования у детей с недоразвитием речи механизма декодирования речевого высказывания, участвующего в расшифровке глубинного смысла.
Читать PDF
201.97 кб

Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста

Приходько Оксана Георгиевна
Читать PDF
1.09 мб

Здоровье спортсменов и основные причины его нарушения (на примере спортсменов-баскетболистов)

Болдырева Вера Борисовна
Читать PDF
223.23 кб

Влияние здоровьеориентированных технологиий на учащихся, с различной степенью нарушения слуховой сен

Белова О. А.
Читать PDF
359.40 кб

Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития

Е.А. Логинова, М.А. Киргинцева
Читать PDF
232.44 кб

Современное состояние проблемы оказания индивидуальной коррекционной помощи дошкольникам с нарушения

Дружинина Лилия Александровна
В статье дан краткий теоретический анализ проблемы реализации индивидуального подхода в общей и специальной педагогике.
Читать PDF
262.13 кб

О механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью

Егорова Алена Владимировна
Статья посвящена изучению механизма нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью, который обусловлен не только трудностью усвоения лексического значения слов, но и недостаточной сформированностью морф
Читать PDF
233.77 кб

Опыт построения комплексной модели коррекционной работы с категорией детей, имеющих нарушения интелл

Макарова Инна Анатольевна, Гора Светлана Александровна, Макушева Лариса Юрьевна
В статье рассматривается специфика нарушений речи и особенности ее диагностики у детей с нарушением интеллекта. Предлагается комплексная модель коррекционной работы с использованием нейропсихологических методов.
Читать PDF
354.68 кб

Лексико-семантические нарушения в речи дошкольников с задержкой психического развития

В.В. Якушева
Читать PDF
335.67 кб

К вопросу об организации целостной системы мониторинга в дошкольном учреждении для детей с нарушения

Тараканова А. А.
Читать PDF
711.63 кб

Нарушения фонематического слуха у младших школьников с акустической дисграфией

Е. А. Константинова, Ю. И. Федько
Читать PDF
241.89 кб

Двигательные нарушения дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с позиций уровн

Могилевская Татьяна Евгеньевна
Полученные данные будут способствовать выбору конкретных коррекционно-компенсаторных средств и методов физического воспитания детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью для организации им своевременной помощи, профилак
Читать PDF
128.52 кб

Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрен

Третьякова Елена Анатольевна
в статье описываются условия и формы проведения библиотечных занятий со слепыми и слабовидящими детьми методом сказкотерапия, а также предлагается новая форма группового занятия, основанного на применении тактильного восприятия.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Аффективные нарушения

    расстройства эмоциональноволевой сферы, которые могут проявляться как в форме повышенной возбудимости (раздражительность, гневливость), так и в виде снижения возбудимости (апатия, равнодушие, бе
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии

    В Рос. Федерации создаются с целью организации педагогического процесса, позволяющего предупредить дезадаптацию детей с нарушениями в психофизическом развитии в условиях образовательного учре
  • НАРУШЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ у детей

    общее наименование разнообразных нарушений в психофизическом развитии у детей любого возраста, которое вытеснило употреблявшийся ранее термин "аномалии развития у детей". В качестве синонима ис
  • НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ

    нарушения движений, которые могут проявляться ограничением объема и силы движений, нарушениями их темпа, характера, координации, наличием непроизвольных избыточных движений (см.: Гиперкинез).
  • НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ

    особенности поведения человека, не соответствующие принятым в данной среде нормам.
  • НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

    (лат. intellectus – разумение, понимание) — нарушение умственных способностей индивида.
  • НАРУШЕНИЯ СЛОЖНЫЕ

    сочетание двух или более выраженных психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.) у одного ребёнка. Например, могут сочетаться глухота и слабовидение, умственная отст
  • АКТА ПИСЬМА АССОЦИИРОВАННЫЕ НАРУШЕНИЯ

    (от лат. associare - соединять) - сопутствующее нарушения письма и почерка, соответствующие особенностям устной речи. См. Заикание: письма особенности.
  • ГОЛОСА НАРУШЕНИЯ

    недостатки голосового звучания разговорной речи, проявляющиеся в нарушениях вокальных характеристик речи и обусловленные нарушениями голосообразования или речевой экономией. См.: Афония. Голос.
  • ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ

    расстройства акта голосообразования, проявляющиеся в нарушениях голоса и обусловленные рядом различных причин.
  • ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ

    нарушения Г., обусловленные физиологическими причинами, возникающими на определенных этапах физиологического развития голосового аппарата и имеющими тенденцию к патологическому закреплению, н
  • ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ НЕВРОТИЧЕСКИЕ

    нарушения голоса, обусловленные особенностями деятельности центральной и вегетативной нервной системы или возникающие рефлекторно при заболеваниях других органов и систем (спастическая дисфон
  • ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИЕ

    нарушения голоса, обусловленные органическими или анатомическими дефектами аппарата голосообразования и резонаторных полостей (расщелины неба, нарушения проходимости носовых ходов, оперативны
  • ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ПСИХОГЕННЫЕ

    нарушения голоса, обусловленные психологическими причинами: психическими состояниями и эмоциональной травматизацией, например, при депрессии, истерии и т.п.
  • Компенсация нарушения

    сложный синтез биологических и социальных факторов, определяющими среди которых являются деятельность и социальные отношения, в которые вступает человек в процессе жизни с недугом.
  • Личности нарушения

    нарушение структуры и динамики отношения человека к окружающему миру и самому себе, наблюдающиеся при психических заболеваниях и локальных поражениях головного мозга; выражаются в изменениях по
  • Механизм нарушения речи

    характер отклонений в функционировании процессов и опираций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности.
  • НАРУШЕНИЯ (ДЕФЕКТЫ) АРТИКУЛЯЦИННОГО АППАРАТА

    любые нарушения в строении А.А. врожденного или рано приобретенного (травма) характера (в возрасте до 7 лет) неизменно влекут за собой трудности в формировании и развитии речи. Более поздние приобре
  • НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

    подразделяются на две группы в зависимости от того, какой вид ее нарушен: расстройства письма и чтения. К Н. п. р. относят дислексию (алексию) – нарушения чтения и дисграфию (аграфию) – нарушения пис
  • НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

    расстройство, отклонение от нормы в процессе функционирования механизмов речевой деятельности. Н. р. могут затрагивать либо только фонетическую (звукопроизносительную) сторону речи, либо ее смыс