Мыслить

Найдено 1 определение
Мыслить
1) рассуждать, сопоставляя явление объективной действительности и делая выводы; думать, полагать, считать; 2) представлять в мыслях, мысленно воображать; 3) рассчитывать, полагать.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Как научить мыслить?

Филатова Анна Олеговна
Читать PDF
0.00 байт

Учебно-методическое пособие «Мыслить рисунком» как средство формирования творческого мышления в худо

Мельников В. А.
Исследование посвящено одной из ведущих проблем художественного образования разработке средств обучения дисциплине «Рисунок» и обоснованию концепции авторского иллюстрированного учебно-методического пособия «МЫСЛИТЬ РИСУНКОМ», раз
Читать PDF
0.00 байт

Педагогический оптимизм: от способности мыслить позитивно к созданию ситуации успеха

Андреева Юлия Владимировна
Рассматривается оптимизм как способность, способ и стиль мышления педагога, который может проявлять себя в конкретных формах и методах воспитания, в педагогической способности замечать и оценивать учебные успехи, в похвале, одобре
Читать PDF
0.00 байт

Интеграция умений критически мыслить и работать в команде

Плотникова Наиля Фагимовна
В настоящей статье описывается подход к обучению студентов отдельным умениям критически мыслить, организовывать свою деятельность в услови-ях «команды» и интегративным умениям, которые можно называть компе-тенциями, если у студент
Читать PDF
0.00 байт

Командная форма организации обучения в вузе как условие формирования умения критически мыслить у сту

Шакирова Д. М., Плотникова Н. Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Мыслить не проблемами, а возможностями!

Читать PDF
0.00 байт

Учить мыслить

Ермакова Татьяна Леонидовна
в статье рассматривается вопрос по активизации познавательной деятельности учащихся с помощью проблемного подхода в обучении
Читать PDF
0.00 байт

Главное в экипировке журналиста - способность креативно мыслить

Кузьмина Ирина Сергеевна
Читать PDF
0.00 байт

"не мыслям надобно учить, а мыслить"

Баранец Н. Г.
В статье рассматриваются способы развития критического мышления (обучение навыкам сравнения, обнаружения ошибок в аргументации; освоения процедуры доказательства; обучение навыкам критического анализа текста и библиографического а
Читать PDF
0.00 байт

Формирование умений критически мыслить и работать в команде при обучении студентов вуза

Шакирова Д. М., Плотникова Н. Ф.
В последнее время руководители многих организаций осознают важность формирования команды единомышленников, слаженность работы коллектива для достижения поставленных целей, то есть необходимость создания эффективной команды.
Читать PDF
0.00 байт

Мыслить как культуролог: особенности преподавания культурологии в условиях реформы образования

Тищенко Н. В.
В статье рассматривается возможность реализации принципов Болонского процесса в рамках культурологического знания.
Читать PDF
0.00 байт

Мыслить критически…

Сальный Р. В.
В монографии Е.А.Столбниковой проанализированы проблемы влияния рекламных медиатекстов на студенческую аудиторию.
Читать PDF
0.00 байт

О жизненных проблемах, страданиях и гуманистическом оптимизме педагогических мыслителей (исторически

Мосолов В. А.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогические идеи великих мыслителей Востока - основа подготовки педагогических кадров

Джураев Рисбай Хайдарович, Мардонов Шукурулло Кулдашевич
Читать PDF
0.00 байт

Зависимость готовности дошкольников к продуктивным взаимодействиям с ровесниками от качества мыслите

Уварова Светлана Владимировна, Шибаева Людмила Васильевна
В статье представлены результаты изучения взаимосвязи между готовностью старших дошкольников к сотрудничеству с ровесниками и уровнем развития у них умственного плана действий, качества мыслительных операций.

Похожие термины:

  • Мыслительная форма

    суть форма мысли, представленной языковым высказыванием. При фиксированности «траектории» движения содержания мысли, последовательности шагов и поворотов (микротематических). Мыслительная форм
  • Мыслительно-эмоциональный перенос

    перенос в позицию учащегося с целью понять чувства, мысли, мотивы поведения воспитанников. При этом следует отметить, что мыслительная деятельность есть процесс обработки субъектом «многообразн
  • МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

    анализ (разложение) – мысленное или фактическое разложение целого на составные части; — синтез (соединение) – мысленное или фактическое воссоединение целого из частей; — абстрагирование – мысле
  • Мыслительный и чувствующий типы

    типы личности, отличающиеся доминированием мыслительного, рационального начала или эмоционального, чувствительного. Люди, относящиеся к М. т. л., больше доверяют тому, что продумано, логически обо
  • Навык мыслительный

    выработанная система интеллектуальных действий, приводящих к обнаружению тех или иных искомых отношений (величин) в заданных ситуациях [80, c. 325].
  • Фонд мыслительных операций

    процессуальная часть субъектного опыта учащихся, владеющих образцами способов умственных действий определенного типа. Обеспечивает усвоение общих закономерностей умственной деятельности, осу