МОДУЛА

Найдено 1 определение
МОДУЛА
универсальный язык программирования процедурного типа. Разработан Н. Виртом в 1975 г. Является прямым потомком языка Паскаль. Основные отличия: введены понятия модуля и процесса, более систематизирован синтаксис, язык дополнен средствами программирования низкого уровня. Существует следующая версия языка – Модула-2 (Н. Вирт, 1979 г.).

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Апробация модулей инновационной образовательной программы

Писарева Светлана Анатольевна
Читать PDF
0.00 байт

Блочно-модульное обучение как фактор совершенствования иноязычной подготовки студентов экономических

Никитина Е. Г.
В статье обоснована актуальность совершенствования иноязычной подготовки студентов экономических специальностей вузов.
Читать PDF
0.00 байт

Интегральная оценка уровня подготовки специалистов в области информационного противоборства по модул

Бояшов Алексей Ильич, Николаев Сергей Васильевич
Рассматривается балльно-рейтинговая технология оценки качества подготовки специалистов в области информационного противоборства при усвоении ими модулей учебных дисциплин образовательной программы, дается классификация основных ви
Читать PDF
0.00 байт

Реализация индивидуального подхода при разноуровневом проблемно-модульном обучении математики в техн

Глушкова Л. М.
Представлена новая технология обучения математики в технических вузах, основой которой служит индивидуализация обучения за счет компьютеризации, реорганизации основных форм обучения, «сжатии» учебной информации, рейтинговой систем
Читать PDF
0.00 байт

Модульные технологии в организации изучения иностранного языка в вузе

Ковальская Алла Эдгаровна, Терехина Наталья Николаевна
Организация современного образовательного процесса, целью которого является формирование компетентного специалиста, способного к самообразованию в течение всей жизни, затруднительно при традиционной лекционно-семинарской системе.
Читать PDF
0.00 байт

Структура учебно-методического модуля непрерывного правового образования

Бучин И. В.
Читать PDF
0.00 байт

Модульная программа лабораторных работ по физике как средство формирования ключевых компетенций учащ

Гуменюк Е. А.
В статье раскрываются особенности технологии формирования ключевых компетенций на лабораторных работах по физике на примере 7-го класса с позиций модульного обучения.
Читать PDF
0.00 байт

Система модульной профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технол

Лебедева Маргарита Борисовна
В статье доказывается необходимость поиска новых форм подготовки будущих учителей к применению информационных технологий в школе. Дается краткий обзор исследований в области модульной технологии обучения.
Читать PDF
0.00 байт

Возможности совершенствования кредитно-модульной технологии обучения

Хоботова Элина Борисовна
Читать PDF
0.00 байт

Управление реализацией модульного обучения

Громова Лариса Алексеевна
Одной из задач перехода на образовательные стандарты третьего поколения является построение учебного процесса на основе модульного принципа.
Читать PDF
0.00 байт

Принципы модульной организации педагогической практики

Мкртчян Н. М.
Читать PDF
0.00 байт

Механизм формирования компетентностей в системе модульного обучения в университете

Долматов Александр Васильевич
Проблема формирования системы компетенций выпускника вуза одна из основных в современном образовании.
Читать PDF
0.00 байт

Модульное обучение студентов университета в системе кредитно-зачетных единиц

Насырова Эльмира Фанилевна
Представлены теоретические основы модульного обучения, рассматриваются компоненты модульного обучения и структурные элементы модуля, раскрывается сущность кредитно-зачетной системы.
Читать PDF
0.00 байт

Учебно-методические комплексы образовательных модулей инновационной программы

Головина Инна Валентиновна
Читать PDF
0.00 байт

Применение модульно-компетентностного подхода в прохождении студентами вуза физической культуры учеб

Ефременков Константин Николаевич, Ефременкова Ирина Анатольевна, Биткин Валерий Михайлович
В статье рассматривается возможность применения модульно компетентностного подхода в прохождении студентами вуза физической культуры учебно-методического курса «Олимпийское образование: теория и методика»

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Модульная технология обучения библиотерапевтов

    технология, обеспечивающая гибкость библиотерапевтического обучения с учетом индивидуальных потребностей личности, уровня ее базовой подготовки.
  • МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

    технологии (системы) обучения, в которых минимальной единицей учебного процесса является цикл (модуль) уроков, а несколько модулей образуют блок [17; 94; 95].
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса

    система организации образовательного процесса, которая предполагает деление учебного года на 5 календарных модулей.
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МОДУЛЬ

    совокупность профессиональных умений и навыков, эквивалентных объему содержания обучающего модуля. Блок деятельностных модулей составляет модель специалиста (В.В. ГУЗЕЕВ).
  • Модуль учебной дисциплины

    структурно связанная, в том числе понятийным аппаратом, часть учебного материала, соответствующая понятию «раздел» или «тема» дисциплины, либо блок взаимосвязанных дисциплин, которые можно изуч
  • Учебный модуль дистанционного обучения

    завершенная дидактическая единица, позволяющая получить комплекс взаимосвязанных образовательных результатов, включающая полный комплект учебно-методических ресурсов для ее реализации: специ
  • Информационно-педагогический модуль

    унифицированный вид информационной карточки, содержащий лаконизированное сообщение о педагогическом опыте или результатах научных исследований, размещаемое в одном кадре персонального компью
  • ИНВАРИАНТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    система обучения, основой которой является стадийная теория профессионального обучения. Сущность системы заключается в том, что учебно-воспитательный процесс делится на две стадии: основную (ста
  • Модульно-компетентностный подход к образованию

    модель образовательного процесса, в которой в качестве цели обучения выступает совокупность специальных или ключевых профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства ее достижен
  • Календарный модуль

    структурированная часть учебного года, в течение которой одновременно изучается несколько дисциплин, определенных рабочим учебным планом и которая заканчивается промежуточной аттестацией.
  • Кредитно-модульная система обучения

    Образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний обучающимися на основе индивидуализации и выборности образовательной траектории и учет
  • Модуль учебного курса

    Совокупность частей учебной дисциплины (учебного курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения.
  • Модуль

    унифицированный функциональный узел целостной системы, выполненный в виде самостоятельной подсистемы.
  • МОДУЛЬ ОБУЧАЮЩИЙ

    фрагмент содержания курса с полным методическим обеспечением [17].
  • МОДУЛЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

    1) точно сформулированная учебная цель, 2) перечень средств обучения, 3) список смежных учебных элементов, 4) содержание с видеорядом, 5) план практических занятий с обязательным перечнем формируемых
  • МОДУЛЬ УРОКА, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    отрезок учебного времени, предназначенный для достижения одной и только одной локальной цели. Можно выделить шесть различных модулей: организационный, повторение, изучение нового материала, закр
  • Модуль учебной программы

    Блок взаимосвязанных дисциплин (курсов), которые можно изучать независимо от другого блока курсов или дисциплин в рамках одной программы обучения.
  • Рамки модуля

    суть нормативные представления в структуре модуля, позволяющие найти необходимую позицию в пространстве (модельном) деятельности и самоопределиться относительно него и самоположиться в него. Ра
  • Учебный модуль

    это не только раздел учебной программы, но и выбранная дидактическая система, основное место в которой занимает взаимодействие способов и приемов учебной деятельности, обеспечивающие вхождение
  • Обследование модульное

    комплексное) — обследование для изучения целых блоков, комплексов вопросов, программируемых исследователем на основании достаточно подробного предварительного изучения объекта, его структуры,