МОДУЛА

Найдено 1 определение
МОДУЛА
универсальный язык программирования процедурного типа. Разработан Н. Виртом в 1975 г. Является прямым потомком языка Паскаль. Основные отличия: введены понятия модуля и процесса, более систематизирован синтаксис, язык дополнен средствами программирования низкого уровня. Существует следующая версия языка – Модула-2 (Н. Вирт, 1979 г.).

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Интегральная оценка уровня подготовки специалистов в области информационного противоборства по модул

Бояшов Алексей Ильич, Николаев Сергей Васильевич
Рассматривается балльно-рейтинговая технология оценки качества подготовки специалистов в области информационного противоборства при усвоении ими модулей учебных дисциплин образовательной программы, дается классификация основных ви
Читать PDF

Нетрадиционные педагогические технологии в учебном процессе Омского института (филиала) РГТЭУ: модул

Дюжева Марина Борисовна
Автор статьи рассматривает нетрадиционные педагогические технологии, применяемые в учебном процессе Омского института (филиала) РГТЭУ, особое внимание уделено модульной технологии обучения.
Читать PDF

Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов медицинских вузов на основе модул

Антонова Надежда Александровна
В статье уточняется сущность понятия «модуль», раскрываются структура и содержание модульной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для студентов медицинских вузов, разработанной с учетом ее направленности на формирование
Читать PDF

Апробация модулей инновационной образовательной программы

Писарева Светлана Анатольевна
Читать PDF

Учебно-методические комплексы образовательных модулей инновационной программы

Головина Инна Валентиновна
Читать PDF

Освоение вариативных модулей инновационной образовательной программы

Дудинская С. М.
Читать PDF

Применение интерактивного комплекса в преподавании учебных дисциплин и профессиональных модулей

З. И. Черноусова, Е. Б. Теплякова
Читать PDF

«Русский язык и культура речи» в вузах нефилологического профиля: цели, задачи, содержательные модул

Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева
Статья посвящена актуальным задачам курса «Русский язык и культура речи» в системе профессиональной подготовки специалиста-нефилолога.
Читать PDF

Использование квалиметрического подхода для оценки сформированности умений и навыков в модуле «Анато

Качкин Константин Вячеславович
В статье рассматривается опыт применения квалиметрического подхода с использованием экспертных оценок для определения степени сформированности умений и навыков студентов в модуле «Анатомия растений» дисциплины «Ботаника».
Читать PDF

Возможности реализации идей устойчивого развития в модуле «Духовная культура» курса «Обществознание»

Коростелева Алина Альбертовна
В статье рассматриваются возможности более широкого включения идеи устойчивого развития в учебный контекст курса «Обществознание» через модуль «Духовная культура».
Читать PDF

Междисциплинарные модули в подготовке педагогических кадров: опыт Германии

Пусвацет Виктория Сергеевна
Читать PDF

Программный модуль для структурирования содержания учебной дисциплины

Китаевская Т. Ю., Перуновская И. Н.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МОДУЛЬ

    совокупность профессиональных умений и навыков, эквивалентных объему содержания обучающего модуля. Блок деятельностных модулей составляет модель специалиста (В.В. ГУЗЕЕВ).
  • Модуль учебной дисциплины

    структурно связанная, в том числе понятийным аппаратом, часть учебного материала, соответствующая понятию «раздел» или «тема» дисциплины, либо блок взаимосвязанных дисциплин, которые можно изуч
  • Учебный модуль дистанционного обучения

    завершенная дидактическая единица, позволяющая получить комплекс взаимосвязанных образовательных результатов, включающая полный комплект учебно-методических ресурсов для ее реализации: специ
  • Информационно-педагогический модуль

    унифицированный вид информационной карточки, содержащий лаконизированное сообщение о педагогическом опыте или результатах научных исследований, размещаемое в одном кадре персонального компью
  • Календарный модуль

    структурированная часть учебного года, в течение которой одновременно изучается несколько дисциплин, определенных рабочим учебным планом и которая заканчивается промежуточной аттестацией.
  • Модуль

    унифицированный функциональный узел целостной системы, выполненный в виде самостоятельной подсистемы.
  • МОДУЛЬ ОБУЧАЮЩИЙ

    фрагмент содержания курса с полным методическим обеспечением [17].
  • МОДУЛЬНАЯ ЕДИНИЦА

    объем практических умений и навыков, необходимых для выполнения одной операции или некоторой логически завершенной части работы.
  • Модуль учебного курса

    Совокупность частей учебной дисциплины (учебного курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения.
  • МОДУЛЬ УРОКА, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    отрезок учебного времени, предназначенный для достижения одной и только одной локальной цели. Можно выделить шесть различных модулей: организационный, повторение, изучение нового материала, закр
  • Модуль учебной программы

    Блок взаимосвязанных дисциплин (курсов), которые можно изучать независимо от другого блока курсов или дисциплин в рамках одной программы обучения.
  • Учебный модуль

    это не только раздел учебной программы, но и выбранная дидактическая система, основное место в которой занимает взаимодействие способов и приемов учебной деятельности, обеспечивающие вхождение
  • Модуль обучения

    Часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения.
  • МОДУЛЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

    система учебных элементов, которая объединена по признаку соответствия определенному учебному объекту (ООсновні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського процесу. – К., 2004). Е.
  • Образовательный модуль

    часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

    Тестовые задания, направленные на определение уровня владения языком специальности. В российской государственной системе сертификационных уровней владения РКИ тест по языку специальности расс
  • ИНФОРМАЦИОННОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

    унифицированный вид информационной карточки, содержащий лаконичное сообщение о педагогическом опыте или результатах научных исследований, размещаемое в одном кадре персонального компьютера ил
  • Модульная технология обучения библиотерапевтов

    технология, обеспечивающая гибкость библиотерапевтического обучения с учетом индивидуальных потребностей личности, уровня ее базовой подготовки.
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса

    система организации образовательного процесса, которая предполагает деление учебного года на 5 календарных модулей.
  • ИНВАРИАНТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    система обучения, основой которой является стадийная теория профессионального обучения. Сущность системы заключается в том, что учебно-воспитательный процесс делится на две стадии: основную (ста