МОДУЛА

Найдено 1 определение
МОДУЛА
универсальный язык программирования процедурного типа. Разработан Н. Виртом в 1975 г. Является прямым потомком языка Паскаль. Основные отличия: введены понятия модуля и процесса, более систематизирован синтаксис, язык дополнен средствами программирования низкого уровня. Существует следующая версия языка – Модула-2 (Н. Вирт, 1979 г.).

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
296.96 кб

Интегральная оценка уровня подготовки специалистов в области информационного противоборства по модул

Бояшов Алексей Ильич, Николаев Сергей Васильевич
Рассматривается балльно-рейтинговая технология оценки качества подготовки специалистов в области информационного противоборства при усвоении ими модулей учебных дисциплин образовательной программы, дается классификация основных ви
Читать PDF
197.47 кб

Нетрадиционные педагогические технологии в учебном процессе Омского института (филиала) РГТЭУ: модул

Дюжева Марина Борисовна
Автор статьи рассматривает нетрадиционные педагогические технологии, применяемые в учебном процессе Омского института (филиала) РГТЭУ, особое внимание уделено модульной технологии обучения.
Читать PDF
256.07 кб

Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов медицинских вузов на основе модул

Антонова Надежда Александровна
В статье уточняется сущность понятия «модуль», раскрываются структура и содержание модульной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для студентов медицинских вузов, разработанной с учетом ее направленности на формирование
Читать PDF
279.56 кб

Апробация модулей инновационной образовательной программы

Писарева Светлана Анатольевна
Читать PDF
282.66 кб

Учебно-методические комплексы образовательных модулей инновационной программы

Головина Инна Валентиновна
Читать PDF
271.10 кб

Освоение вариативных модулей инновационной образовательной программы

Дудинская С. М.
Читать PDF
5.37 мб

Применение интерактивного комплекса в преподавании учебных дисциплин и профессиональных модулей

З. И. Черноусова, Е. Б. Теплякова
Читать PDF
184.08 кб

«Русский язык и культура речи» в вузах нефилологического профиля: цели, задачи, содержательные модул

Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева
Статья посвящена актуальным задачам курса «Русский язык и культура речи» в системе профессиональной подготовки специалиста-нефилолога.
Читать PDF
203.89 кб

Использование квалиметрического подхода для оценки сформированности умений и навыков в модуле «Анато

Качкин Константин Вячеславович
В статье рассматривается опыт применения квалиметрического подхода с использованием экспертных оценок для определения степени сформированности умений и навыков студентов в модуле «Анатомия растений» дисциплины «Ботаника».
Читать PDF
555.82 кб

Возможности реализации идей устойчивого развития в модуле «Духовная культура» курса «Обществознание»

Коростелева Алина Альбертовна
В статье рассматриваются возможности более широкого включения идеи устойчивого развития в учебный контекст курса «Обществознание» через модуль «Духовная культура».
Читать PDF
227.84 кб

Междисциплинарные модули в подготовке педагогических кадров: опыт Германии

Пусвацет Виктория Сергеевна
Читать PDF
123.54 кб

Программный модуль для структурирования содержания учебной дисциплины

Китаевская Т. Ю., Перуновская И. Н.
Читать PDF
79.43 кб

Автоматизированный обучающий модуль

Кушлынова М. В., Лещанова В. В.
Читать PDF
599.37 кб

Учебный модуль "Компьютерное моделирование физических процессов" (для учебного курса ДС. 06 "Компьют

Бирих Р. В.
Читать PDF
1.85 мб

Язык для специальных целей: РКИ в модуле обучения по направлению 080100 - экономика

Дворкина Екатерина Александровна
Раскрывается специфика преподавания языка специальности иностранным студентам, обучающимся по направлению 080100 экономика.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МОДУЛЬ

    совокупность профессиональных умений и навыков, эквивалентных объему содержания обучающего модуля. Блок деятельностных модулей составляет модель специалиста (В.В. ГУЗЕЕВ).
  • Модуль учебной дисциплины

    структурно связанная, в том числе понятийным аппаратом, часть учебного материала, соответствующая понятию «раздел» или «тема» дисциплины, либо блок взаимосвязанных дисциплин, которые можно изуч
  • Учебный модуль дистанционного обучения

    завершенная дидактическая единица, позволяющая получить комплекс взаимосвязанных образовательных результатов, включающая полный комплект учебно-методических ресурсов для ее реализации: специ
  • Информационно-педагогический модуль

    унифицированный вид информационной карточки, содержащий лаконизированное сообщение о педагогическом опыте или результатах научных исследований, размещаемое в одном кадре персонального компью
  • Календарный модуль

    структурированная часть учебного года, в течение которой одновременно изучается несколько дисциплин, определенных рабочим учебным планом и которая заканчивается промежуточной аттестацией.
  • Модуль

    унифицированный функциональный узел целостной системы, выполненный в виде самостоятельной подсистемы.
  • МОДУЛЬ ОБУЧАЮЩИЙ

    фрагмент содержания курса с полным методическим обеспечением [17].
  • МОДУЛЬНАЯ ЕДИНИЦА

    объем практических умений и навыков, необходимых для выполнения одной операции или некоторой логически завершенной части работы.
  • Модуль учебного курса

    Совокупность частей учебной дисциплины (учебного курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения.
  • МОДУЛЬ УРОКА, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    отрезок учебного времени, предназначенный для достижения одной и только одной локальной цели. Можно выделить шесть различных модулей: организационный, повторение, изучение нового материала, закр
  • Модуль учебной программы

    Блок взаимосвязанных дисциплин (курсов), которые можно изучать независимо от другого блока курсов или дисциплин в рамках одной программы обучения.
  • Учебный модуль

    это не только раздел учебной программы, но и выбранная дидактическая система, основное место в которой занимает взаимодействие способов и приемов учебной деятельности, обеспечивающие вхождение
  • Модуль обучения

    Часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения.
  • МОДУЛЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

    система учебных элементов, которая объединена по признаку соответствия определенному учебному объекту (ООсновні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського процесу. – К., 2004). Е.
  • Образовательный модуль

    часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

    Тестовые задания, направленные на определение уровня владения языком специальности. В российской государственной системе сертификационных уровней владения РКИ тест по языку специальности расс
  • ИНФОРМАЦИОННОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

    унифицированный вид информационной карточки, содержащий лаконичное сообщение о педагогическом опыте или результатах научных исследований, размещаемое в одном кадре персонального компьютера ил
  • Модульная технология обучения библиотерапевтов

    технология, обеспечивающая гибкость библиотерапевтического обучения с учетом индивидуальных потребностей личности, уровня ее базовой подготовки.
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса

    система организации образовательного процесса, которая предполагает деление учебного года на 5 календарных модулей.
  • ИНВАРИАНТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    система обучения, основой которой является стадийная теория профессионального обучения. Сущность системы заключается в том, что учебно-воспитательный процесс делится на две стадии: основную (ста