Образовательный модуль

Найдено 1 определение
Образовательный модуль
часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения.

Источник: Словарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
191.04 кб

Компьютерная поддержка образовательного модуля

Аванесова Татьяна Панайотовна
В статье рассматриваются возможности использования компьютерной поддержки в процессе модульного обучения.
Читать PDF
279.56 кб

Апробация модулей инновационной образовательной программы

Писарева Светлана Анатольевна
Читать PDF
319.08 кб

Различия в подходах к формированию образовательных модулей

Ореховская Наталья Анатольевна
Автор анализирует модульный подход в системе образования. В статье проводится сравнение российского и зарубежного опыта.
Читать PDF
309.05 кб

Типовой состав и модули молодежного образовательного космоцентра

Янюшкин В. В., Шукшунов В. Е., Гапонов В. Е.
В статье рассматриваются типовой состав, модули образовательного космоцентра, их назначение и функциональные возможности.
Читать PDF
341.09 кб

Модульные образовательные программы в вузе: от теории к практике

Савчук Г.В., Силаева О.Н.
В статье рассматриваются вопросы проектирования, разработки, реализации модульных образовательных программ в соответствии с ФГОС и требованиями профессиональных стандартов.
Читать PDF
271.10 кб

Освоение вариативных модулей инновационной образовательной программы

Дудинская С. М.
Читать PDF
372.53 кб

Проектирование креативно-технологических модулей в образовательном процессе

Ахмедьянова Г.Ф.
В работе рассматриваются вопросы проектирования креативно-технологических модулей, на которые разделен образовательный процесс в вузе, используемых для развития инженерной компетентности выпускников.
Читать PDF
282.66 кб

Учебно-методические комплексы образовательных модулей инновационной программы

Головина Инна Валентиновна
Читать PDF
1.74 мб

Реализация модульного подхода в образовательном процессе по иностранному языку

Белкина Оксана Валентиновна
Рассматривается проблема использования модульного подхода при обучении иностранным языкам: актуальность внедрения его в образовательный процесс, понятие модуля как законченной единицы образовательной программы, достоинства модульн
Читать PDF
616.09 кб

Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе

Овчинникова Екатерина Владимировна, Чискидов Сергей Васильевич, Павличева Елена Николаевна
В работе приведены подходы и принципы разработки интерактивных образовательных модулей и электронных образовательных ресурсов.
Читать PDF
2.45 мб

Программный тестирующий модуль для контроля качества образовательного процесса

Яндыбаева Наталья Валентиновна, Кулькова Анна Олеговна
Для проведения компьютерного тестирования знаний обучающихся по объектно-ориентированному программированию был разработан программный тестирующий модуль «Тест», который может стать элементом электронной информационно-образовательн
Читать PDF
247.44 кб

Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда

Петухова Татьяна Петровна
В статье излагаются технологические аспекты построения модульных образовательных программ на основе существующих ФГОС ВПО и СПО с учетом требований профессиональных стандартов и потребностей региональных рынков труда.
Читать PDF
277.12 кб

Компетентностно-контекстный формат обучения и проектирование образовательных модулей

Монахов В. М.
В статье представлена технология проектирования учебного процесса, обеспечивающего формирование профессиональных компетенций, задаваемых образовательными стандартами нового поколения.
Читать PDF
223.08 кб

Инновационные технологии в образовательном процессе модуля ортопедической стоматологии

Активизация студента позволяет формировать собственную активную позицию, в т.ч. по отношению к знанию и процессу познания.
Читать PDF
166.72 кб

Учебно-методические комплексы образовательных модулей контекстно-компетентностного формата

Дурнева Е. Е.
В статье изложена технология разработки учебно-методических модулей контекстно-компетентностного формата.