КУЛЬТУРНОСТЬ

Найдено 1 определение
КУЛЬТУРНОСТЬ
воспитанность, высокий уровень морального развития, склонность придерживаться существующих в обществе правил.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Формирование и развитие культурно-образовательных учреждений в процессе становления культурно-образо

Багатырадаева Аида Руслановна
В статье раскрываются особенности формирования и развития культурно-образовательных учреждений в процессе становления культурно-образовательного пространства в Дагестане во 2-ой половине XIX века.
Читать PDF
0.00 байт

Культурно-досуговая программа как существенный результат культурно-досуговой деятельности (рецензия

Жаркова Алёна Анатольевна
Читать PDF
0.00 байт

Формирование культурной идентификации личности в условиях социально-культурной деятельности

Шамсутдинова Дильбар В., Турханова Р.И.
Рассматривается сущность культурной идентификации личности в социокультурной культурной плоскости, раскрывается процесс формирования ценностно-смысловых аспектов культурной идентификации личности в условиях социально-культурной де
Читать PDF
0.00 байт

Проектирование культурно-образовательной платформы по продвижению нематериального русского культурно

Крежевских Ольга Валерьевна, Каратаева Наталья Александровна, Елизова Елена Ивановна, Ланцевская Надежда Юрьевна, Максимовских Анна Геннадьевна
Нематериальное культурное наследие входит в перечень объектов, охраняемых ЮНЕСКО.
Читать PDF
0.00 байт

ВЛАСТЬ И НАУКА (к вопросу о развитии культурно-образовательного потенциала)

Ивашевский Станислав Леонидович
В статье рассматривается проблема развития культурно-образовательного потенциала современного российского общества. В качестве ведущих социальных институтов этого процесса представлены власть и наука.
Читать PDF
0.00 байт

Православная педагогика в современной духовной и культурно-исторической ситуации

Костюкова Т. А., Шульгин Алексий
Статья посвящена анализу педагогических причин современного культурно-цивилизационного кризиса, который проявляется в утрате имманентных ценностей жизни.
Читать PDF
0.00 байт

Итоги проведения социально-культурного проекта «Чистое слово»

Романова Наталья Ивановна
Читать PDF
0.00 байт

Построение модели специалиста в контексте культурно-образовательного пространства туристической отра

Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А.
Читать PDF
0.00 байт

Культурно-образовательная среда вуза как фактор модернизации педагогического образования

Набок Игорь Леонтьевич
Читать PDF
0.00 байт

Суртаев В.Я. Молодежь как объект и субъект культурной политики. СПб., 2008. 320 с

Давидович В. Е.
Читать PDF
0.00 байт

Образование как ресурс социальной и культурной интеграции в обществе, основанном на знании

Бурухина Лариса Владимировна
В статье поднимается проблема организации образовательного пространства в современном обществе, основанном на знании.
Читать PDF
0.00 байт

Интегральные требования к формированию профессиональной позиции специалиста по социально-культурному

Мутавчи Е. П.
Акцентируется внимание на недостаточной разработанности теоретических основ профессионального высшего образования в области социально-культурного сервиса и туризма и предлагается авторский подход к выделению интегральных требовани
Читать PDF
0.00 байт

Проектирование модели социально-культурной среды вуза

Езопова Светлана Александровна
Проектируя модель социально-культурной среды вуза, обеспечивающей развитие общекультурных компетенций студентов, мы должны понимать, что круг общекультурных и профессиональных компетенций очерчен.
Читать PDF
0.00 байт

Самореализация выпускника детской школы искусств в культурно-образовательном пространстве малого гор

Пушкина О. А.
В статье рассмотрены вопросы самореализации выпускника детской школы искусств в культурно-образовательном пространстве малого города.
Читать PDF
0.00 байт

Геополитическое и хронополитическое измерения культурной политики современной России

Ижикова Наталия Васильевна
На различного рода симпозиумах, конференциях, на форумах ЮНЕСКО и других научных и общественных собраниях обсуждаются наиболее предпочтительные для России модели развития, в рамках которых возможен наилучший и успешный путь интегр

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Анализ герменевтический культурного медийного контекста

    hermeneutic analysis of cultural media context) – исследование процесса интерпретации медиатекста, культурных, исторических факторов, влияющих на точку зрения агентства/автора медиатекста и на точку зрения аудитори
  • Анализ культурной мифологии медиатекста

    сultural mythology analysis of media text) – выявление и анализ мифологизации (в том числе в рамках так называемых фольклорных источников – сказок, «городских легенд» и т.д.) стереотипов фабул, тем, персонажей и т.д.
  • КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

    концепция психического развития человека, разработанная в 20—30-е годы Л. С. Выготским при участии его учеников А. Н. Леонтьева и А. Р. Лурии. Эта теория утверждает примат в психическом развитии челов
  • Единое культурное пространство

    ц.-слав. – одно) – культурно-историческая концепция поликультурного развития человеческого общества на основе проведения единой культурной политики, создания единых правовых и экономических ус
  • Единство федерального, культурного и образовательного пространства

    связь федеральной программы развития образования с национальными, региональными и муниципальными программами, учитывающими местные уровни соц.-экономического и культурного развития, а также ос
  • Культурно-историческая теория образования

    культурологическая парадигма образования, считающая более целесообразным его построение на основе следующих принципов: ведущей роли социокультурного контекста развития ребенка как представит
  • Школа как культурно-образовательное пространство

    образовательное пространство, в к-ром культивируется личностный и профессиональный рост пед. и управленческих кадров, а также учащихся и их родителей как творческих личностей.
  • Качества культурного учителя

    : гуманная педагогическая позиция; забота об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей; умеет создавать и постоянно обогащать культурно-информационную и предметно-разв
  • Культурно-историческая концепция развития высших психических функций

    теория, объясняющая процесс формирования и развития высших психических функций человека на основе культурных и общественно-исторических условий существования людей. Разработана в 1920–30-е годы Л.
  • Культурно-образовательная среда

    это 1) понятие, которое включает осознание определяющей роли среды как фактора воспитания; 2)педагогически целесообразная совокупность факторов и условий, определенным образом влияющая на резуль
  • Культурно-педагогическая традиция

    самоорганизуемая форма фиксации, закрепления и сохранения педагогического опыта? а также механизм его передачи, обеспечивающий культурно-историческую преемственность в образовании на основе от
  • КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

    это совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное речевое общение во всех основных сферах человеческой деятельности. В таком понимании К.-р.к. сближается с понятием коммуникат
  • Культурно-воспитательный идеал

    идеальный образ человека, в котором запечатлены общечеловеческие и национальные ценности культуры и воспитания. Культурно-воспитательный идеал имеет конкретно-исторический характер (например,
  • Культурно-досуговая деятельность

    (КДД) – это социально-культурологический процесс, способствующий свободному духовному и физическому совершенствованию личности на основе самодеятельного творчества, освоения ценностей культур
  • КУЛЬТУРНОИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

    концепция, утверждающая примат в психическом развитии человека социального начала над началом натуральнобиологическим. Этапы развития включают: коллективную деятельность и общение – культура (
  • Принципы культурно-досуговой деятельности

    принципы функционирования учреждений культуры и досуга. Под ними понимаются основные правила, требования к организации досуговой деятельности в данных учреждениях. Выделяют следующие принципы:
  • ТЕОРИЯ КУЛЬТУРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    теория, которая утверждает, что средства массовой информации оказывают долгосрочное воздействие на сознание аудитории, главным образом через внедрение культурных стереотипов. Аудитория предлаг