Анализ культурной мифологии медиатекста

Найдено 1 определение
Анализ культурной мифологии медиатекста
сultural mythology analysis of media text) – выявление и анализ мифологизации (в том числе в рамках так называемых фольклорных источников – сказок, «городских легенд» и т.д.) стереотипов фабул, тем, персонажей и т.д. в конкретном медиатексте (А.В. Федоров, 2007).

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
195.42 кб

Анализ культурной мифологии аудиовизуальных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории (на ма

Челышева И. В.
Анализ культурной мифологии медиатекстов (Cultural Mythology Analysis of Media Texts) заключается в выявлении и анализе «мифологизации (в том числе в рамках так называемых фольклорных источников сказок, «городских легенд» и т.д.