Система кураторских занятий в формировании аксиологических доминант межкультурного общения у бакалав
Медведева Светлана Александровна
В статье рассматриваются идеи формирования аксиологических приоритетов в сфере коммуникации в образовательном процессе вуза. Испытуемыми являются студенты бакалавры менеджмента.
Исследование ценностных доминант студентов-менеджеров как условие развития их профессиональных приор
Медведева С. А.
В статье рассматривается актуальность изучения ценностных аспектов при обучении менеджеров в системе высшего профессионального образования. Автором представлены данные анкетирования студентов первого курса факультета менеджмента
Синченко Георгий Чонгарович, Николаенко Наталья Михайловна
Глубинная причина кризиса знаниевой парадигмы состоит в противоречии между укладом образования и бизнесом. Рынок ориентируется на настоящее, а темпоральной доминантой образования выступает будущее.
Ценность рабочих профессий как социальная доминанта ориентации
Скрипова Надежда Евгеньевна
В статье определены существующие подходы к трактовке понятий «ценность». На их основе выработана собственная позиция по поводу понимания данного термина.
Текст как смысло-содержательная доминанта воспитания в образовательном процессе
Рябова М. Э.
Статья посвящена проблемам воспитательно-образовательного процесса, которому требуется радикальная переориентация деятельности и в котором текст выступает смысло-содержательной доми нантой.
Обращение к героическому прошлому — важнейшая доминанта современного общества (по данным социологиче
Федорова Светлана Ивановна
Проблема патриотического воспитания рассматривается автором на уровне государственной политики и конкретизируется на примере студентов вузов — поколения, которое в ближайшем будущем займет место основной интеллектуальной и произво
игра с поцелуями, аналогичная играм «Пух, перо, медные трубы»; «Пух, мех, перо». О 1970-х гг.: «В более позднем периоде детства мы начали играть в “Пух, мех, домино”. Делились на две группы – одна группа
одно из полушарий головного мозга, в котором локализованы речевые центры. Речевые процессы, как правило. Обнаруживают значительную степень локализации и у большинства людей зависят от доминантно
(доминирование) [см. доминанта] – 1) способность вида занимать в сообществе главенствующее положение и оказывать преобладающее влияние на ход биоценотических процессов, т.е. быть доминантом-эдифик
аргентинский государственный и общественный деятель, писатель, историк и педагог. В 1860-68 министр просвещения и сенатор от провинции Сан-Хуан, в 1868 - президент Республики Аргентины. Осн. (1836) первую в
участок диапазона голоса, наиболее часто используемый для интонирования потока речи. Внутри этого участка выделяют «тон облегченной фонации», вокруг которого преимущественно происходят мелодич